Покупка нового двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Покупка нового двигателя Автор: PavvОткуда: Elektrostal СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 13:19
Может кто имел такой опыт. Поделитесь плииз.
Почему возникла такая мысль: движку 140 тыс. за шесть лет туда не лазили ну не считая регулировки клапанов, проблем не знал, но в последнее время какое то шестое чувство подсказывает что дело идет к глобальным вкладываниям. Вот я и подумал а может проще купить новый двигатель в сборе со всем навесным оборудованием чем вкладываться в этот (по сути с генератором надо что то делать, напряждение никчерту, с карбом тоже - засрат поп полной, зажигание наверно тоже надо настраивать, клапана, и т. п), а сдесь все в сборе и все новое и за все удовольствие 30000 р. вместе с работой по пересановке местами. Вот собственно предистория. Посоветуйке может чего . Стоит ли такой маневр проводить или вкладываться в имеющийся двигатель (по сумме боюсь набежит полюбому где то также)

#2:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 13:52
Не стоит. Хороший движок отдельно не купишь. Много брака.
Проще и дешевле этот отремонтировать. Тем более что 140 тыс. это фигня

#3:  Автор: Leon93Откуда: Новокубанск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:17
Поддерживаю, хороший движок не купиш за 30т.р. это какойнить браковоный, а насчет ремонта - может столько набежит по деньгам, но зато много нового можеш поставить и изменить в конструкции: допустим гидрокомпенсаторы или что нить подобное, расточить и сделать помощнее , идей может быть много.
#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:21
Я бы лучше эти бапки в старый вложил Smile
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:22
Я в магазине видел новый карбовый двиг - 28 тыс. Он что бракованный непременно?
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:24
Вот опыта ремонта значительно больше, чем замены движка Smile
Новые продаютсе без генераторов, кстати.
А что за шестое чувство то? Дымит, плохо едет, стучит? Или число 140 волнует? Как ездить, бывает и до 240 полёт нормальный...
Можно этот откапиталить, перебрать генератор, заменить карб (если этот не в силах отремонтировать), поставить БСЗ, наконец. Тут недавно считали, во что всё выливается - до 30 никто, по-моему, не доходил 8-)

#7:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 15:33
Владимирыч писал(а):

Новые продаютсе без генераторов, кстати


новые продаются без стартеров, но с генераторами 8-)

#8:  Автор: PavvОткуда: Elektrostal СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 15:36
Владимирыч писал(а):

Вот опыта ремонта значительно больше, чем замены движка Smile
Новые продаютсе без генераторов, кстати.
А что за шестое чувство то? Дымит, плохо едет, стучит? Или число 140 волнует? Как ездить, бывает и до 240 полёт нормальный...
Можно этот откапиталить, перебрать генератор, заменить карб (если этот не в силах отремонтировать), поставить БСЗ, наконец. Тут недавно считали, во что всё выливается - до 30 никто, по-моему, не доходил 8-)


вроде не дымит , но едет как то не очень регулярные провалы (хотя эт наверное дело в карбе). Ну вобщшем да 140 волнует если честно.

#9:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 16:19
Pavv
Ну тогда уже не по движке а по новой машине заморачивайся.

#10:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 16:55
Pavv писал(а):

вроде не дымит , но едет как то не очень регулярные провалы


Ну так уж сразу и движок менять...
Масло ест? Бензин ведрами кушает? Тянет плохо?
Если нет - настроить клапана, зажигание, карб (если это родной с пробегом 140 тыков - удивительно, что она вообще едет) отремонтировать или поменять.
Компрессию померять для начала, а то так и на новом жигуле можно движок заменить

#11:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 18:11
Psychogenic писал(а):

карб (если это родной с пробегом 140 тыков - удивительно, что она вообще едет)


А че так? 8-)

#12:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 18:50
Pavv писал(а):

подумал а может проще купить новый двигатель



Ну ты дал, чувак... Smile Ты тогда уж точно как тебе уже посоветовали, новую машину бери! У меня вот тоже в июле дергаться двигло начало немного. Я по неопытности зажигание регулировать полез, а оказывается, надо было двиг новый просто купить и дело шляпе... Very Happy
Информация к размышлению: регулировка зажигания в моем случае помогла. Машина 89 года, кап.ремонта двига небыло и пробег 140 тыс. у неё был ещё при царе Горохе...

#13:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 19:26
Psychogenic писал(а):

если это родной с пробегом 140 тыков - удивительно, что она вообще едет


а у меня едет и нормально, по поводу движка совершенно не заморачиваюсь

#14:  Автор: PavvОткуда: Elektrostal СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 19:39
Народ всем спасибо что отклюкнулись. Как говорится был не прав с такой мыслью. Значит будем чинить, регулировать и т.п. Вобщем успокоили вы меня Very Happy
#15:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 21:41
Пару месяцев тоже решился на ремонт. Долго рассказывать, но в итоге ремонт за несколько этапов (в рез-те пришлось заменить блок цилиндров) обошелся по цене нового реактора. И это при том что новый идет с навесным и с гарантией.
Так что раз на раз не приходится и автору я не советовал бы вообще поднимать эту тему до критического состояния аппарата.

#16:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 00:21
На спидометре 378 тыс, уже делал 2 капремонта) Пока ниче, но скоро буду снова капиталить(( Считаю, что капиталить иожно и нужно, пока двиг это переносит и есть еще что шлифовать и растачивать. Когда уже ресурс истечет, лишь тогда покупать новое) Помню раньше зайду в ЛАДУ, там стоит двиг 1600 и цена - 600 баксов... от это время было.... А сейчас и редуктор стоит не 100 баксов, а 300((((
#17:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 14:08
Кстати новые движки, как я знаю, это технологический брак, который снимают с конвейера, затем устраняют брак и на продажу...
Я бы не брал 8-) ...

#18:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:48
vovan064 писал(а):

Кстати новые движки, как я знаю, это технологический брак, который снимают с конвейера, затем устраняют брак и на продажу...
Я бы не брал 8-) ...



Shocked это слухи или где-то написано про "устранение" и т.д.?

#19:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 21:31
vovan064 писал(а):

Кстати новые движки, как я знаю, это технологический брак, который снимают с конвейера, затем устраняют брак и на продажу


А прада, откуда ветер дует?
И уж если так, то что народ думает по поводу новых голов и блоков? Тоже херь и лучше взять подержаный с развала или с рук, но обязательно родной, заводской?
ЗЫ: трабл такой не стоит (тьфу-тьфу), просто интересуюсь

#20:  Автор: OldPeskarОткуда: Солнечная Бурятия СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 18:34
Купил Ниву, дымит не едет, разобрал двиг, кроме блока нужно менять все! Купил новый 213 работает - шепчет. Цена 36 тыр. А востановление старого вышло бы дороже, и можно нарваться на китайские запчасти, беготня, нервы. ИМХО, лучше брать новый.
#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 20:35
Действительно, от куда информация про бракованные дрыгатели.
У нас порой и новые машины с трудом из магазина выезжают. А брак, кто от него застрахован. А так на новый дрыгатель гарантия полагается, а это и есть "страховка" от брака.

#22:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 12:27
[quote="DRAF"]Действительно, от куда информация про бракованные дрыгатели.[/quoteДа такие разговоры есть...А если есть, значит не все так гладко...Но речь не идет о бракованных двигателях, Брак то устранен, после того как сняли с конвейера...
Я бы поискал б.у. и ремонтировал...

#23:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 14:10
140тыщ фигня. Сначала ремонтируй сколько можно, а потом когда уже нельзя ремонтировать покупай новый. И вроде еще можно обойтись просто заменой той штуки которую растачивают Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU