Проблема при переключении передач 3-2-1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема при переключении передач 3-2-1 Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 13:46
Вообще передачи переключаются отлично на повышение 1-2-3-... и когда машина стоит.

Но когда я начинаю тормозить и переключаю передачи вниз 3-2-1, то при переключении на 2-ю чувствуется незначительная помеха и приходится прилагать небольшое усилие, а при переключении на 1-ю передачу усилие приходится применять еще большее.
Сегодня например снизил скорость до 10км\ч, но первую так и не смог включить, стало жалко ломать коробку, по инерции доехал.

В чем может быть дело?

#2:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 13:48
Забыл добавить...

Такое бывает не всегда.
Как мне кажется, такое наблюдается после езды на 3-ей передаче в течение определенного времени. Если на 3-й долго не ехать, то понизить передачу проще

#3:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:15
tiger960 писал(а):

В чем может быть дело?


Смазка шлицов первичного вала тебе должна помочь 8-)

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:16
Маловато информации. Какая коробка? Сколько прошла? Когда менял и регулировал сцепление? Да и профиль не заполнен...
#5:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:22
купил неделю назад ВАЗ 2107 б\у 2006 года,
пробег 16000км, двигатель 21067, инжектор, коробка 5-и ступенчатая

в остальном проблем никаких

#6:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:23
Предыдущий хозяин коробку не менял,
Насчет регулировки не знаю

#7:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:25
John_06 писал(а):

tiger960 писал(а):

В чем может быть дело?


Смазка шлицов первичного вала тебе должна помочь 8-)



а почему при повышении передач нет такой броблемы?

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 15:02
Неисправности коробки передач Может, что-то похожее? А вообще начни с регулировки сцепления.
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 16:26
tiger960 писал(а):


а почему при повышении передач нет такой броблемы?



Она и при повышении есть, эта проблема, просто ты пока ее не замечаешь.

#10: Re: Проблема при переключении передач 3-2-1 Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 16:47
А может автор просто придирается к коробке и хочет, что передачи мизинцем залетали?

tiger960 писал(а):

при переключении на 2-ю чувствуется незначительная помеха и приходится прилагать небольшое усилие,


и что? Вниз передачи всегда будут тяжелее включаться, чем наверх.

tiger960 писал(а):


а при переключении на 1-ю передачу усилие приходится применять еще большее.


логично. Я вообще не втыкал первую в движении, ибо смысла не видел, либо на совсем черепашьей скорости.

tiger960 писал(а):


Сегодня например снизил скорость до 10км\ч, но первую так и не смог включить, стало жалко ломать коробку, по инерции доехал.


не пробовал обороты поднять перед тем, как первую воткнуть? Должна легче зайти.
Если на месте все втыкается ок, задняя не хрустит, то со сцепой все ок, а коробку снимать из-за этой ерунды я пока смысла не вижу. Отсюда делаем вывод, что надо кататься дальше. Хотя можно конечно пойти по пути смены масла, выбирая субъективно "более лучшее".

#11: Re: Проблема при переключении передач 3-2-1 Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:48
idd писал(а):

А может автор просто придирается к коробке и хочет, что передачи мизинцем залетали?

не пробовал обороты поднять перед тем, как первую воткнуть? Должна легче зайти.



Может я и придираюсь, опыт вождения всего 2 месяца Smile
Но правильнее сказать не придираюсь, а пытаюсь выясинть является ли такое поведение коробки неисправностью или нет...

При увеличении скорости передачи действительно включаются можно сказать "мезинцем".
А вот вниз тяжелее, чувчтвуется какая-то механическая помеха. Если это нормальео, тогда с чем это связано? Почему при включении 1-й передачи после 2-й надо прилагать усилия? Как я понимаю педаль сцепления для того и предназначена, чтобы "отключить" все механические детали и дать возможность "легко" включить передачу.

Обороты поднять пробовал, т.е. просто дал газу при нажатой педали сцепления. Никаких изменений не почувствовал. И как мне объяснили для моей машины этот прием не актуален, его раньше применяли на грузовиках, москвичах

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:02
tiger960 писал(а):

для моей машины этот прием не актуален, его раньше применяли на грузовиках, москвичах

На машинах, коробки которых не имеют синхронизаторов, или... они изношены (что может оказаться у тебя). Чтобы понять, норма это или нет, предлагаю дать порулить кому-нибудь более опытному, или самому попробовать на другой машине, а затем делать выводы. Просто заочно очень непросто почувствовать эту "механическую помеху" 8-)

#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:19
я бы не парился. Что-то я не уверен, что тут у всех передачи вниз втыкаются так же, как и вверх. Всегда бОльшее усилие надо приложить. Попробуй сравнить с другой классикой.
#14:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:49
ОК, спасибо,
когда что-то выясню - отпишусь...

#15:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 14:35
idd писал(а):

я бы не парился. Что-то я не уверен, что тут у всех передачи вниз втыкаются так же, как и вверх. Всегда бОльшее усилие надо приложить. Попробуй сравнить с другой классикой.


+1
у подавляющего большинства такая хрень... я например могу включить начиная с 3 и выше передачи вообще без сцепления и при этом не будет никаких скрежетов, просто обороты надо поймать определенные ...
вниз передачи переключаются тяжелее из-за синхронизаторов и также из-за оборотов...

#16:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:32
idd писал(а):

Что-то я не уверен, что тут у всех передачи вниз втыкаются так же, как и вверх


Полностью поддерживаю. У меня тоже со 2 на 1 сложновато втыкается. Коробку перебирал 2 мес. назад, всё равно усилие требуется такое же. Сделал для себя вывод => это - норма. 8-)

#17:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 13:10
спасибо мужики, успокоили

но все-таки я проверю на какой-нибудь другой машине

#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 13:46
Отпишись по результатам, интересно же 8-)
#19:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 16:43
Ну сам я пока на другой машине не пробовал,
но знакомый автомастер на моей пробовал - сказал все нормально.

А я так пока и не могу приспособиться.

Недавно мне попалась ста-а-а-рая книжка по вождению на КАМАЗ-е. Так вот там подробно расписано про передачи, на какой скорости переключаться, как выбирать передачи чтобы экономить топливо при трогании, разгоне, спуске с горы, торможении и т.д. И еще много всего полезного. Вот найти бы такую для 2107.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU