John_06 писал(а):tiger960 писал(а):В чем может быть дело?
Смазка шлицов первичного вала тебе должна помочь 8-)
а почему при повышении передач нет такой броблемы?tiger960 писал(а):
а почему при повышении передач нет такой броблемы?
Она и при повышении есть, эта проблема, просто ты пока ее не замечаешь.А может автор просто придирается к коробке и хочет, что передачи мизинцем залетали?
tiger960 писал(а):при переключении на 2-ю чувствуется незначительная помеха и приходится прилагать небольшое усилие,
и что? Вниз передачи всегда будут тяжелее включаться, чем наверх.
tiger960 писал(а):
а при переключении на 1-ю передачу усилие приходится применять еще большее.
логично. Я вообще не втыкал первую в движении, ибо смысла не видел, либо на совсем черепашьей скорости.
tiger960 писал(а):
Сегодня например снизил скорость до 10км\ч, но первую так и не смог включить, стало жалко ломать коробку, по инерции доехал.
не пробовал обороты поднять перед тем, как первую воткнуть? Должна легче зайти.
Если на месте все втыкается ок, задняя не хрустит, то со сцепой все ок, а коробку снимать из-за этой ерунды я пока смысла не вижу. Отсюда делаем вывод, что надо кататься дальше. Хотя можно конечно пойти по пути смены масла, выбирая субъективно "более лучшее".idd писал(а):А может автор просто придирается к коробке и хочет, что передачи мизинцем залетали?
не пробовал обороты поднять перед тем, как первую воткнуть? Должна легче зайти.
Может я и придираюсь, опыт вождения всего 2 месяца
Но правильнее сказать не придираюсь, а пытаюсь выясинть является ли такое поведение коробки неисправностью или нет...
При увеличении скорости передачи действительно включаются можно сказать "мезинцем".
А вот вниз тяжелее, чувчтвуется какая-то механическая помеха. Если это нормальео, тогда с чем это связано? Почему при включении 1-й передачи после 2-й надо прилагать усилия? Как я понимаю педаль сцепления для того и предназначена, чтобы "отключить" все механические детали и дать возможность "легко" включить передачу.
Обороты поднять пробовал, т.е. просто дал газу при нажатой педали сцепления. Никаких изменений не почувствовал. И как мне объяснили для моей машины этот прием не актуален, его раньше применяли на грузовиках, москвичахtiger960 писал(а): для моей машины этот прием не актуален, его раньше применяли на грузовиках, москвичах
На машинах, коробки которых не имеют синхронизаторов, или... они изношены (что может оказаться у тебя). Чтобы понять, норма это или нет, предлагаю дать порулить кому-нибудь более опытному, или самому попробовать на другой машине, а затем делать выводы. Просто заочно очень непросто почувствовать эту "механическую помеху" 8-)idd писал(а):я бы не парился. Что-то я не уверен, что тут у всех передачи вниз втыкаются так же, как и вверх. Всегда бОльшее усилие надо приложить. Попробуй сравнить с другой классикой.
+1
у подавляющего большинства такая хрень... я например могу включить начиная с 3 и выше передачи вообще без сцепления и при этом не будет никаких скрежетов, просто обороты надо поймать определенные ...
вниз передачи переключаются тяжелее из-за синхронизаторов и также из-за оборотов...idd писал(а):Что-то я не уверен, что тут у всех передачи вниз втыкаются так же, как и вверх
Полностью поддерживаю. У меня тоже со 2 на 1 сложновато втыкается. Коробку перебирал 2 мес. назад, всё равно усилие требуется такое же. Сделал для себя вывод => это - норма. 8-)