Vitalij писал(а):А чтобы передачи не выбивало, есть свободный ход штока выбора передач.
Просто в далеком 20 веке инженеры автоваза думали что смогут собирать коробки без люфта в механизме выбора, поэтому придумали карданчик с люфтом. Но теперь всем стало понятно, что собирать нормальные коробки автоваз не будет и дополнительный люфт убрали, т.к. там и так люфтов хватает в избытке чтоб передачи не вылетали.Antee3z писал(а):Износ там максимум 0,5мм. Зайди в магазин, глянь на новый - там такой же люфт! Это такая фича инженерная, там же мало люфтов - надо еще специально туда дополнительных добавить! :-D
Это там люфт у нового не более 0,5мм, что я вижу и на этом при вертикальном рассмотрении, т.к. рычаг так не ходит и это не разносилось по вертикали, а вот по горизонтали там износ не менее 2мм!Antee3z писал(а):Я тебе еще раз говорю, там во втулке ИЗНАЧАЛЬНО такое продолговатое отверствие идет!
+1. В Мурзилке тоже кардан с люфтом. А мурзилочники новые машины перебирают.Vitalij писал(а):Т.е. у мну кардан как новенький?
Как уевенький, извините за выражение. Калиновский в тыщу раз круче! :-DVitalij писал(а):Т.е. у мну кардан как новенький?
Да, он изначально такой уе@ищный!Vitalij писал(а):То, что родной уевенький я сразу написал
Собстна и весь ответ.