svarnoi писал(а):Варианта всего 4:
1 течет через резиновый уплотнитель стекла
2 течет через заглушку трубок гидрокорректора далее по проводам и далее уходит в сторону левой передней стойки
3 через откорродировавший или отошедший сварной шов
4 Через уплотнитель черного ящика и потом по проводам
Удачи в поиске. 8-)
Наиболее вероятел 1 вариант. там есть дырки в уплотнителе через которые все и протекает.байан....
чо толку новую шумка класть и мазать если после первого дождя опять будет потоп?svarnoi писал(а):Варианта всего 4:
1 течет через резиновый уплотнитель стекла
2 течет через заглушку трубок гидрокорректора далее по проводам и далее уходит в сторону левой передней стойки
3 через откорродировавший или отошедший сварной шов
4 Через уплотнитель черного ящика и потом по проводам
5 через кожух печки
6 Через пучок проводов справа по ходу движенияDorado писал(а):На моей тоже болото под водительским сиденьем..Грешу на резиновый уплотнитель стекла...отодвинул как-то резинку всторону так там такие "дыры"!!!..то бишь технологические отверстия))))Мне что, по всему периметру герметиком заливать?Что-то мой пепелац на глазах ржой снаружи покрывается....у знакомого всё ок, а у меня пипец..аж руки опускаются...а подготовка и покраска за 30 кило стоит...кошмар..
резинка стекла ёрзает по рамке и протирает краску,а дальше ржа! нужно подкрашивать под резинкой,хотябы раз в год.gg_omg писал(а):при вскрытии в поддоне(ручка-поддон-корпус) была вода. немного порвана резинка-кожух под ручкой которая как я понял надета на кулису.
Надо менять. Меняется легко... Покупаешь новую резинку (30 р.), ставишь машину на нейтраль, откручиваешь из салона кулису от рычага переключения (можешь и рычаг снять - смазать шарнир), откручиваешь основание рычага, чтобы освободить резинку, лезешь в яму, откручиваешь кулису от карданчика, с матами решаешь головоломку "как вытащить кулису из-под стабилизатора и глушака", вытаскиваешь кулису, чистишь ее от грязи - чтобы блестела 8-) , и либо разрезаешь старую резинку, либо снимаешь ее руками через всю длину кулисы до конца. Затем берешь новую резинку, одеваешь ее на кулису до нужного конца, и все. Затем лезешь в яму, решаешь второй этап пространственной головоломки "как поставить кулису обратно на место", в салоне прикручиваешь кулису к рычагу, ставишь на место основание рычага так, чтобы между резинкой, кузовом и основанием не было щелей, и регулируешь кулису. Обычно делаю так - заранее ставлю на нейтраль, одеваю кулису на шток карданчика, иду в салон, смотрю, чтобы ручка была на расстоянии 2/3 от подушки водительского сидения, и при этом она должна быть перпендикулярна в плоскости продольной оси автомобиля. Потом лезешь в яму и прикручиваешь окончательно хомут.gg_omg писал(а):купил битумную мастику антикорозийную пролил полы получилось нечто такое
Вобщем то всё правильно сделал,тока ржу сначало надо обработать преобразователем,если этого не сделать мастика быстро отслоиться,уже проверенная тема!Валенок писал(а):Мовилем надо пол заливать.
почему именно мовилем? растолкуй.Валенок писал(а):Мовилем надо пол заливать.
Желательно с отработкой перемешанный или с пуш. салом.
Это на новый пол можно и мастику намазать, а если ржа пошла то вычищать до металла, преобразователем и смесью мовиль-сало.
Мастика затвердеет и если есть ржа под ней то отслоится и пойтет процесс образования дыр в полу из-за образования конденсата в этом пространстве. А сало с мовилем не затвердевает и в жаркую погоду проникает во все трещинки и обволакивает ржу не давая туду воде проникнуть.
Хотя если хорошо ржу обработать, то можно и просто мастикой промазать и все ОК будет.