Lednik писал(а):компрессия по горшкам какая?
1-10 2-9,5 3-9 4-10,5
Lednik писал(а):расход масла какой между заменами?
проехал 5 тыс доливал 2 раза по 1 литруLednik писал(а):компрессия по горшкам какая?
хотя после того как цепочка загремела немерил, мерил при замене масла, компрессия была ещё больше, около 12 по трём горшкам, а в третьем 10 былаКирьяныч писал(а):проехал 5 тыс доливал 2 раза по 1 литру
некисло. течей нет? с выхлопухи дым идёт?
попробуй перед заменой цепи надеть на натяжитель пимпу из прокладки резиновой что между кастрюлей и карбом. ненадолго отложишь замену.
если денег много -и планируешь на тачке кататься и дальше достаточно долго - капиталь, ищи только мастера хорошего.
если денег меньше - шамань и продавай.baraban писал(а):при таком пробеге можно обойтись заменой поршней на номинал, но на 1-2 единицы полнее. Поставить новые кольца и маслосъемные колпачки. Заменить цепь и звездочку. До кучи, поменять шатунные владыши.
Сам это делал самостоятельно при 130 тыс. Машину не узнал. Просто порхала. На 200 тыс продал.
значит всё таки капиталить смысла нет?Lednik писал(а):некисло. течей нет? с выхлопухи дым идёт?
течей незамечено, но она сапунит зараза хорошо
с выхлопухи дым идёт пока не прогреется, потом нетКирьяныч писал(а):
значит всё таки капиталить смысла нет?
Вот здесь теоретическое обоснования ненужности капиталки при пробеге 120 тыс., взятое из умной книги. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97633&postdays=0&postorder=asc&start=30
А так еще неизвестно насколько качественно расточат и отхоненгуют. У моего соседа по даче был печальный опыт, когда после расточки приходилось менять кольца чуть ли не через 2-3 тыс.
Да, забыл совсем. В первом посте не упомянул, что еще притирал клапаны.Avil писал(а):Как было выше сказано, определись, если ты будешь на ней ездить дальше, то можно и откапиталить..
планирую отъездить ещё год - полтора, дальше посмотрим.Avil писал(а):Если не спец, то попроси померять элипсность цилиндров и как в них "болтаются" поршни..
поршни болтаются, когда меняли прокладку головки обратил внимание что у поршней элипсность есть, но большая или маленькая незнаю, есть и всё...Кирьяныч писал(а):стук устранился заменой успокоителя, по поводу обжорства масла, решил попробовать разкоксовку залить, может поможет как думаете???
При пробеге в 120 тыс. это не поможет. У тебя уже маслосъемные кольца гладкие, как коленка.Кирьяныч писал(а):Avil писал(а):Если не спец, то попроси померять элипсность цилиндров и как в них "болтаются" поршни..
поршни болтаются, когда меняли прокладку головки обратил внимание что у поршней элипсность есть, но большая или маленькая незнаю, есть и всё...
Элипсность появляется у цилиндров, в нижней из части. А вверху поршни болтаются из-за того, что кольца износилисьЦитата:До капиталки поршни в верхней мертвой точке болтались как...
Вот в этом вся и соль агрегатного ремонта. Поставив новые поршни номинал, но более полные на 2 единицы, вы частично компенсируете износ цилиндра.
И потом, это не чистая теория. В свое время я такой ремонт делал и остался очень доволен. На весь ремонт потратил два дня и день, чтобы отвести шатуны и поршни в мастерскую, чтобы пальцы вставить. Т.к. для этого у меня не было ни опыта, ни спец. оправки.baraban писал(а):При пробеге в 120 тыс. это не поможет.
а что поможет, только baraban писал(а):при таком пробеге можно обойтись заменой поршней на номинал, но на 1-2 единицы полнее. Поставить новые кольца и маслосъемные колпачки. Заменить цепь и звездочку. До кучи, поменять шатунные владыши.
Сам это делал самостоятельно при 130 тыс. Машину не узнал. Просто порхала. На 200 тыс продал.
Avil писал(а): ... капиталка с заменой пости всего стоит чуть дешевле нового двигателя..
Пример: новый двиг - 27 т.р., а капиталка может встать 22 т.р.
Так что встает вопрос, в зависимости от износа деталей двигателя..
То ли новый покупать, то ли старый делать................
+1 Щас на отцовой 011 как раз двиг клин словил так запчасти +расточка=12-15 тыс.(и это без ГБЦ). Благо делать сам буду.