Кажется запахло капиталкой.... ПОСОВЕТУЙТЕ!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кажется запахло капиталкой.... ПОСОВЕТУЙТЕ!!!! Автор: КирьянычОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 19:49
Вобщем ситуация следующая: появился непонятный шум в двигателе, похожий на стук металла о металл, стук появляется сразу же после запуска. Если не ошибаюсь это цепь. Замена цепи сопроважждается заменой звёздочки, знакомые посоветовали капиталить, так как она и сапунит, да и вопрос этот назревал уже давненько. Посоветуйте пожалуйста есть ли смысл капиталить? Можно ли поменять цепь и надо ли при этом звёздочку менять? Вобщем ПОМОГИТЕ разобраться что делать и на что надо ещё внимание обратить?
#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 19:57
какой пробег?
компрессия по горшкам какая?
расход масла какой между заменами?

цепь менять со звёздочками.

#3:  Автор: КирьянычОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 20:04
Lednik писал(а):

какой пробег?


122тыс

#4:  Автор: КирьянычОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 20:06
Lednik писал(а):

компрессия по горшкам какая?


1-10 2-9,5 3-9 4-10,5
Lednik писал(а):

расход масла какой между заменами?


проехал 5 тыс доливал 2 раза по 1 литру

#5:  Автор: КирьянычОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 20:08
Lednik писал(а):

компрессия по горшкам какая?


хотя после того как цепочка загремела немерил, мерил при замене масла, компрессия была ещё больше, около 12 по трём горшкам, а в третьем 10 была

#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 21:16
Кирьяныч писал(а):

проехал 5 тыс доливал 2 раза по 1 литру


некисло. течей нет? с выхлопухи дым идёт?
попробуй перед заменой цепи надеть на натяжитель пимпу из прокладки резиновой что между кастрюлей и карбом. ненадолго отложишь замену.

если денег много -и планируешь на тачке кататься и дальше достаточно долго - капиталь, ищи только мастера хорошего.
если денег меньше - шамань и продавай.

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:09
при таком пробеге можно обойтись заменой поршней на номинал, но на 1-2 единицы полнее. Поставить новые кольца и маслосъемные колпачки. Заменить цепь и звездочку. До кучи, поменять шатунные владыши.
Сам это делал самостоятельно при 130 тыс. Машину не узнал. Просто порхала. На 200 тыс продал.

#8:  Автор: КирьянычОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 05:02
baraban писал(а):

при таком пробеге можно обойтись заменой поршней на номинал, но на 1-2 единицы полнее. Поставить новые кольца и маслосъемные колпачки. Заменить цепь и звездочку. До кучи, поменять шатунные владыши.
Сам это делал самостоятельно при 130 тыс. Машину не узнал. Просто порхала. На 200 тыс продал.


значит всё таки капиталить смысла нет?

#9:  Автор: КирьянычОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 05:03
Lednik писал(а):

некисло. течей нет? с выхлопухи дым идёт?


течей незамечено, но она сапунит зараза хорошо
с выхлопухи дым идёт пока не прогреется, потом нет

#10:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 07:12
По своему опыту.. Движку откапиталил месяца полтора назад..
Как было выше сказано, определись, если ты будешь на ней ездить дальше, то можно и откапиталить..

Первым делом.. У тебя минусы:
дымит, жрет масло, сапунит, компресия скачет, да проблема с шумом..

Если не спец, то попроси померять элипсность цилиндров и как в них "болтаются" поршни..
Сдесь получится три выхода либо продолжишь так же дальше ездить (плохо), либо расточить прийдется двиг под новые поршни еще в пределах одного диапазона (поршневая идет от А-Д), либо прийдется под новые другого ряда точить..

теперь касаемо цены.. Капиталку делал сам, кроме расточки блока и коленвала. Все удовольствие стало мне в рубля 4...

но я поменял только: поршни (шатуны и пальца старые), кольца, цепь, масло, прокладки и еще что то по мелочи, а да и вкладыши на коренном..

сколько тебе это станет видно будет после разборки двигателя..
по минимуму около 4

#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 09:42
Кирьяныч писал(а):


значит всё таки капиталить смысла нет?



Вот здесь теоретическое обоснования ненужности капиталки при пробеге 120 тыс., взятое из умной книги. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97633&postdays=0&postorder=asc&start=30
А так еще неизвестно насколько качественно расточат и отхоненгуют. У моего соседа по даче был печальный опыт, когда после расточки приходилось менять кольца чуть ли не через 2-3 тыс.

Да, забыл совсем. В первом посте не упомянул, что еще притирал клапаны.

#12:  Автор: КирьянычОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:09
стук устранился заменой успокоителя, по поводу обжорства масла, решил попробовать разкоксовку залить, может поможет как думаете???
#13:  Автор: КирьянычОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:10
Avil писал(а):

Как было выше сказано, определись, если ты будешь на ней ездить дальше, то можно и откапиталить..


планирую отъездить ещё год - полтора, дальше посмотрим.

#14:  Автор: КирьянычОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:14
Avil писал(а):

Если не спец, то попроси померять элипсность цилиндров и как в них "болтаются" поршни..


поршни болтаются, когда меняли прокладку головки обратил внимание что у поршней элипсность есть, но большая или маленькая незнаю, есть и всё...

#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 21:39
Кирьяныч писал(а):

стук устранился заменой успокоителя, по поводу обжорства масла, решил попробовать разкоксовку залить, может поможет как думаете???


При пробеге в 120 тыс. это не поможет. У тебя уже маслосъемные кольца гладкие, как коленка.

#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 21:42
Кирьяныч писал(а):

Avil писал(а):

Если не спец, то попроси померять элипсность цилиндров и как в них "болтаются" поршни..


поршни болтаются, когда меняли прокладку головки обратил внимание что у поршней элипсность есть, но большая или маленькая незнаю, есть и всё...


Элипсность появляется у цилиндров, в нижней из части. А вверху поршни болтаются из-за того, что кольца износились

#17:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 04:37
Я тоже так не хотел делать капиталку, думал на все лишь бы не про расточку.. и раскоксовку лил.. только толку нет...
А элипсность если есть, причем не малая, то капиталить...

Кстати не в целях рекламы, я залил присадку в двигатель XADO.. но уже после ремонта, вроде как для поддержания целостности деталей..
Ревитализант для бензиновых.. Тяжело понять конечно разницу, т.к. все таки двигатель откапиталил..
В дальнейшем будет видно..

#18:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 11:18
Avil
имхо после капиталки лить присадку пустая трата денег, есле уж так нравится хадо залил бы ихнее масло тогда. в нормальных маслах все нужные присадки уже есть и лить туда больше ничего не надо 8-)

#19:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 12:35
baraban

По поводу элипсности согласен, но и в верхней части образуется тоже, но в меньшей степени...
Но в процессе работы двигателя идет так же износ поршня... ну и колец естественно..
До капиталки поршни в верхней мертвой точке болтались как...даже не буду произносить, не культурно вроде..
А после расточки и замены поршней, все в притык-буквально сотые, а до этого милиметры... Хотя после промерки цилиндры были на границе допусков 0,15 (Это я отталкивался от паспортных данных что пишут в мурзилках)..

#20:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 16:18
Цитата:

До капиталки поршни в верхней мертвой точке болтались как...


Вот в этом вся и соль агрегатного ремонта. Поставив новые поршни номинал, но более полные на 2 единицы, вы частично компенсируете износ цилиндра.
И потом, это не чистая теория. В свое время я такой ремонт делал и остался очень доволен. На весь ремонт потратил два дня и день, чтобы отвести шатуны и поршни в мастерскую, чтобы пальцы вставить. Т.к. для этого у меня не было ни опыта, ни спец. оправки.

#21:  Автор: КирьянычОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:01
baraban писал(а):

При пробеге в 120 тыс. это не поможет.


а что поможет, только
baraban писал(а):

при таком пробеге можно обойтись заменой поршней на номинал, но на 1-2 единицы полнее. Поставить новые кольца и маслосъемные колпачки. Заменить цепь и звездочку. До кучи, поменять шатунные владыши.
Сам это делал самостоятельно при 130 тыс. Машину не узнал. Просто порхала. На 200 тыс продал.


#22:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 09:22
было подобное год назад.
сделал капиталку и забыл про все проблемы. до сих пор под капот заглядывал только масло поменять. машина 1996-го года.

кароче только капиталка.
я тоже пытался всякие методы хитрые применять - все это фуфло. капиталку делай. все равно рано или поздно к этому придешь.

#23:  Автор: КирьянычОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 10:59
lyl8000 писал(а):

кароче только капиталка.


заходил тут в мастерскую одну, мастер тоже говорил про капиталку и в сумме вместе с материалами 12-14 рублей, а у вас сколько стоит откапиталить двигатель???

#24:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:43
Работа в среднем 6-7 тыс + необходимые детали в зависимости от износа (У меня вышло 4 тыс), не обязательно менять всю начинку двигателя..
А в сервисе могут и накрутить.
Кстати полная капиталка с заменой пости всего стоит чуть дешевле нового двигателя..
Пример: новый двиг - 27 т.р., а капиталка может встать 22 т.р.

Так что встает вопрос, в зависимости от износа деталей двигателя..
То ли новый покупать, то ли старый делать................

#25:  Автор: ProBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 23:47
Avil писал(а):

... капиталка с заменой пости всего стоит чуть дешевле нового двигателя..
Пример: новый двиг - 27 т.р., а капиталка может встать 22 т.р.


Так что встает вопрос, в зависимости от износа деталей двигателя..
То ли новый покупать, то ли старый делать................

+1 Щас на отцовой 011 как раз двиг клин словил так запчасти +расточка=12-15 тыс.(и это без ГБЦ). Благо делать сам буду.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU