Кажется запахло капиталкой.... ПОСОВЕТУЙТЕ!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 01:00
Кирьяныч писал(а):

заходил тут в мастерскую одну, мастер тоже говорил про капиталку и в сумме вместе с материалами 12-14 рублей, а у вас сколько стоит откапиталить двигатель???


в щелково у гаражного кулибина стоит на классике откапиталить 14тыщ вместе с запчастями.причем запчасти он покупает сам и дает гарантию полгода или 20тыщ пробега.если в течении этого времени с движком что-то случится,то отремронтирует бесплатно.утром отдал машину-вечером-забрал

#27:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 04:47
ProB

А теперь к сумме добавь работу, которую берет сервис вот сумма уже и заваливает за 20..
А по поводу ГБЦ, посмотри на разборке.. Я буквально недавно брал за 2500.. вместе с распредвалом...

#28:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 12:35
Не в качестве рекламы, но можно отдалить капиталку используя присадку защитно-восстановительный состав "Сибирский титан" стоит около 520 р. Это продукт нанотехнологий. У меня движок с ним прошёл 1200 км с лишним и надо признать улучшения есть (хотя сомнения были у самого). Правда компрессию еще не меряли после заливки, но думаю по мом ощущениям повыше будет. По крайней мере масло должно жрать меньше.
#29:  Автор: КирьянычОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 20:34
примерно цены одинаковые, что в Москве, что в Сибири.
попробую какую нибудь хитрую присадку найти что бы хотябы до следующего лета доездить...

#30:  Автор: ProBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 01:26
Avil Незачем. 1,5 года назад голову основательно тряхнул. Поменяю только сальники клапанов и на седлах рабочие фаски подпрвалю и все.
#31:  Автор: ProBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 01:37
Кирьяныч писал(а):

...попробую какую нибудь хитрую присадку найти что бы хотябы до следующего лета доездить...

перечитай заново что писал bаrаbаn и сделай также. Это лучше и надежней, чем выбрасывать деньги на разного рода присадки.

#32:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 20:45
baraban писал(а):

Поставив новые поршни номинал, но более полные на 2 единицы, вы частично компенсируете износ цилиндра.


Можно пояснить что это за поршни такие?
На сколько я знаю поршни делятся на три класса по диаметру под поршневой палец и на 5 классов по диаметру самого поршня.
И, во первых эллипс цилиндра ни как не компенсировать, а во вторых стертую хонинговку тоже. Без которой новым кольцам придет быстрая хана.
Надеюсь тут знают что такое хонинговка цилиндра?

#33:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 23:05
2 Forkoss
Этот метод ведь не я придумал. Я его в умной книге вычитал и применил на практике. ссылку уже давал. Сам проверил. Результат отличный. И по деньгам: если будешь делать сам, то заплатишь только за новые поршни, кольца и маслосъемные колпачки. Я, делал сам. При этом такого объема разборкой двигателя занялся в первый раз. Один день ушел на разборку. Один день - отвозил в мастерскую, чтобы пальцы поставили. Один день на притирку клапанов и сборку. Правда, нужно сказать опыт копания в машине и проведения регулровок у меня до этого был достаточный




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU