обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: обороты Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 21:21
подскажите какие максимальные обороты должны быть на 1-й ,2-й.3-й и 4-й передачах на ваз 2108
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 21:22
8-9
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 21:33
Boriskin
Smile Smile Smile

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 21:52
Код:

8-9



чет ты гонишь! У меня холостой только с 6 начинается.

#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:11
началось....
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:13
Пока поршни не пробьют капот можно смело крутить :cool:
#7:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:15
:-D
#8:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:29
Цитата:

Пока поршни не пробьют капот можно смело крутить



а дальше крутить с опаской.



опять гон =D у меня поршни так и снуют над капотом и что? тосечка то даже и не думала начинаться =D


ИМХО надо выпилить под педалью газа дыру, чтобы можно было больше газу давать.

#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:38
Свежайший баян в тему
Laughing
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189759

#10:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 23:16
Я убрал ограничитель стрелки и кручу на 4 круге 42 тысячи 8-)
#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 23:26
Народ! Вы че!
костас писал(а):

ШОССЕ - НЕ КОСМОС!!!!!!!!!!!!!!!!!


Smile

vsmax писал(а):

Я убрал ограничитель стрелки и кручу на 4 круге 42 тысячи


А я снял стекло с приборки и раскручиваю так, что стрелка таха выполняет еще и функцию вентилятора. В жару в пробке спасает.

#12:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 23:37
J_rockiN писал(а):

А я снял стекло с приборки и раскручиваю так, что стрелка таха выполняет еще и функцию вентилятора. В жару в пробке спасает.



Ржу не магу!

А вдруг аффтор серьёзно спрашивал?
А я отвечу 2500-2800, но можно и до 4000-5000!

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 23:41
G-Unit писал(а):

А я отвечу 2500-2800


Лучше до 3500. Макс. момент и двигу не очень тяжело.

#14:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 00:01
J_rockiN писал(а):

G-Unit писал(а):
А я отвечу 2500-2800

Лучше до 3500. Макс. момент и двигу не очень тяжело.


На счет инжа соглашусь, а вот карб ощушается!

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 02:55
J_rockiN писал(а):


А я снял стекло с приборки и раскручиваю так, что стрелка таха выполняет еще и функцию вентилятора. В жару в пробке спасает.


внатуре.....а то я кондее задумался...будем действовать 8-)

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 02:56
epatazh писал(а):

Код:

8-9



чет ты гонишь! У меня холостой только с 6 начинается.


ну нипрально, у тя рхх походу в тосольном бачке живёт, холостой должен быть 0, и валит, и мотор не слышно 8-)

#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 03:00
Ну тыщ 12 валит, больше я не пробовал, ибо скорость уже за пицод зашкалила, а дело-то на мкаде было, там типа камеры, гаишнеги, можно и попасть. Smile
#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 03:03
Димoн писал(а):

Ну тыщ 12 валит, больше я не пробовал, ибо скорость уже за пицод зашкалила, а дело-то на мкаде было, там типа камеры, гаишнеги, можно и попасть. Smile


зачем ты снял ограничительные палочки со стрелки тахометра?

#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 03:05
Boriskin писал(а):

зачем ты снял ограничительные палочки со стрелки тахометра?



Да не снимал я ничего, стрелка настолько мощно валит направо что сама ломает нахер все палочки на своём пути. Smile Smile

#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 03:07
мощное купе Laughing
#21:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 07:55
я вчера протирал движок от грязи, что то там задел! Теперь тачка ВАЛИТ! Кручу до 12000 !

Пришлось самому дорисовывать тахометр! + укреплять стрелку. Она просто отламывалась когда газу даешь.

#22:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 08:11
Ржоте вот, а я тут читал форум убийц вазов - логановодов, дык они на полном серьезе обсуждают, что надо переключаться на 2500. Ибо шумновато, особенно после 3000 оборотов.

А тут крутят до 4000 и не парятся Smile

#23:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 11:41
Boomer писал(а):

Ржоте вот, а я тут читал форум убийц вазов - логановодов, дык они на полном серьезе обсуждают, что надо переключаться на 2500. Ибо шумновато, особенно после 3000 оборотов.



ну... нашел что сравнивать Very Happy

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:01
Boomer писал(а):

логановодов, дык они на полном серьезе обсуждают, что надо переключаться на 2500.



Там видать баржеводы саботажничают. Smile
Кстати я ниразу не видел Логан ускоряющийся хотя бы в полпедали, они почему-то все ползают как сонные мухи... Confused

#25:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:16
Цитата:

Кстати я ниразу не видел Логан ускоряющийся хотя бы в полпедали, они почему-то все ползают как сонные мухи...



эт точно!! Логан - Овощ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU