Странная проблема с запуском. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странная проблема с запуском. Автор: mcgakiОткуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 04:50
У машины были жуткие проблемы с холодным запуском, что бы запуститься надо было не трогая подсос с нажатым в пол "газом" крутить стартер секунд 10, потом заводилась и глохла с 50% вероятностью. Со второго раза все нормально.

Судя по всему переобогащенная смесь в карбюраторе. Решил поехать на СТО смотреть карб и перед выездом поменял свечи. Видимо перепутал ВВ провода при подключении, кроме хлопков в коллекторе ничего не добился. После, когда уже поменял провода как надо - все равно не заводится. Через некоторое время стартер стал скрестисить и не крутить. Решил пока оставить это дело. Вечером же узнал, что от взрыва смеси в коллекторе могло погнуть клапана.

Утром пришел и проверил вращение распредвала - все ОК. Проверил наличие искры - её нет. Снял крышку трамблера - при провороте дигателя стартером бегунок не крутится. Поставил новый трамблер и за одно новый коммутатор и катушку зажигания. Теперь все крутится, искра есть. Но все равно не заводится. Отметил так же, что не при проверке эл.магнитного клапана карбюратора - он не работает (проверил на 3х заведомо исправных клапанах, так же не работет - видимо сам блок управления ЭПХХ) и не пахнет бензином (раньше при старте двигателя в салоне да и везде ощутимо воняло бензином). Что ещё посмотреть можно? Хотелось бы что бы она сама хотя бы завелась и увезла себя на СТО, так как на эвакуатор татиться не хочется. Sad

машина: ВАЗ 21099, 1998 года, карбюратор. Пробег 163000 (капремонт был где то на 140000).

город Санкт-Петербург

ЗЫ. А вообще было бы неплохо найти кого-нибудь, что бы посмотрел на месте. Бывают ли такие люди от СТО, например? Сам уже даже и не знаю что делать. :-(

Последний раз редактировалось: mcgaki (09 Сентября 2008 04:55), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 04:53
А в каком городе посмотреть надо то? Very Happy
#3:  Автор: mcgakiОткуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 04:54
Aleks27
СПб. Я тока после написания полез профиль исправлять 8-)

#4:  Автор: mcgakiОткуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:26
Выписал себе вообщем эвакуатор. Думаю там все не так просто как кажется.
#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:45
mcgaki писал(а):

Вечером же узнал, что от взрыва смеси в коллекторе могло погнуть клапана.


Клапана погнуть не могло. Максимум повредить прокладку или мембрану.

mcgaki писал(а):

Теперь все крутится, искра есть. Но все равно не заводится. Отметил так же, что не при проверке эл.магнитного клапана карбюратора - он не работает (проверил на 3х заведомо исправных клапанах, так же не работет - видимо сам блок управления ЭПХХ) и не пахнет бензином (раньше при старте двигателя в салоне да и везде ощутимо воняло бензином).


Ну так проблема определена. Нет бенза. Смотрим бензонасос. Дальше карб начиная с продвки, как самого простого. Банально взрывом могло сбить нагар с тогоже клапана и забить жиклёр. По поводу клапана пока не париться, или кинуть на него постоянный плюс. Завестись должна и без него. Это уже следующий этап.

#6:  Автор: mcgakiОткуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 18:13
DidJ
Цитата:

Нет бенза. Смотрим бензонасос.


насос походу воздуха набрал или чего там с ним может стать. я руками покачал, сначала ничего, а потом как плеснул и побежало.
клапан просто лишил мембраны (так в мануале написано)...
завожу - та же история - пердит в коллекторе и все. при снятии свечи или крышки кастрюли - там выхлоп.. Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU