Проверка катушки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проверка катушки Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:06
В один момент не с того не с всего не стало искры на выводе катушки зажигания. Самое поразительное, что никаких признаков пробоя на катушке нет. Просто нет искры и все. Может ли быть такое что ток низкого напряжения не идет на катушку зажигания?

p.s. мультиметра нет, лампы тоже.

#2: Re: Проверка катушки Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:49
сандро писал(а):

В один момент не с того не с всего не стало искры на выводе катушки зажигания. Самое поразительное, что никаких признаков пробоя на катушке нет. Просто нет искры и все. Может ли быть такое что ток низкого напряжения не идет на катушку зажигания?


может катушка умерла. но скорее что-то другое.
КСЗ или БСЗ?

сандро писал(а):


p.s. мультиметра нет, лампы тоже.


ищи

#3: Re: Проверка катушки Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:53
idd писал(а):

сандро писал(а):

В один момент не с того не с всего не стало искры на выводе катушки зажигания. Самое поразительное, что никаких признаков пробоя на катушке нет. Просто нет искры и все. Может ли быть такое что ток низкого напряжения не идет на катушку зажигания?


может катушка умерла. но скорее что-то другое.
КСЗ или БСЗ?

сандро писал(а):


p.s. мультиметра нет, лампы тоже.


ищи


КСЗ

#4:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 14:03
проверь конденсатор, после проверь контакты прерывателя, выход катушки из строя очень маловероятен, ресурс у самой плохой (изначально рабочей - без брака) порядка 300000 км - эт при условии что не вытекло масло из неё
#5:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 14:22
Причем тут прерыватель (кстати контакты только что поменял)? Я смотрю наличие искры на бронепроводе катушки. Т.е. искра еще не идет на прерыватель (т.к. крышка трамблера снята).
#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 14:28
сандро, дык а про низковольтные импульсы ты не забыл?
#7:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:53
idd писал(а):

сандро, дык а про низковольтные импульсы ты не забыл?

Короче говоря, взял у соседа мультиметр, на обоих выводах 12v. Потом заметил обрыв провода на трамблер. Прикрутил - все встало на свои места.

Тему можно закрывать.

Последний раз редактировалось: сандро (09 Сентября 2008 17:55), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:54
кстати это провод от катушки на конденсатор Smile
#9:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:57
А, я смотрю в книге - на правый контакт одето два провода и никак не могу понять почему у меня один..................................
#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 21:28
сандро писал(а):

Причем тут прерыватель (кстати контакты только что поменял)? Я смотрю наличие искры на бронепроводе катушки. Т.е. искра еще не идет на прерыватель (т.к. крышка трамблера снята).



это мля бред!
искра НИКОГДА не идет на прерыватель, она идет на распределитель, который с прерывателем выполнены заодно.

так вот - у тебя скорее всего либо нет 12 вольт постоянки на катушке, либо трендец контактам и (или) конденсатору.

надо, нужно, обязательно! брать в руки измерительный прибор или ламу и мерить!!!!

все, удачи.

#11:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 23:03
ne_gonshik
Дык вроде проблема решена - фигли там теперь мерять? Shocked

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 07:37
Serg K писал(а):

кстати это провод от катушки на конденсатор

Кстати, это провод от катушки на прерыватель Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU