сандро писал(а):В один момент не с того не с всего не стало искры на выводе катушки зажигания. Самое поразительное, что никаких признаков пробоя на катушке нет. Просто нет искры и все. Может ли быть такое что ток низкого напряжения не идет на катушку зажигания?
может катушка умерла. но скорее что-то другое.
КСЗ или БСЗ?
сандро писал(а):
p.s. мультиметра нет, лампы тоже.
ищиidd писал(а):сандро писал(а):В один момент не с того не с всего не стало искры на выводе катушки зажигания. Самое поразительное, что никаких признаков пробоя на катушке нет. Просто нет искры и все. Может ли быть такое что ток низкого напряжения не идет на катушку зажигания?
может катушка умерла. но скорее что-то другое.
КСЗ или БСЗ?
сандро писал(а):
p.s. мультиметра нет, лампы тоже.
ищи
КСЗidd писал(а):сандро, дык а про низковольтные импульсы ты не забыл?
Короче говоря, взял у соседа мультиметр, на обоих выводах 12v. Потом заметил обрыв провода на трамблер. Прикрутил - все встало на свои места.
Тему можно закрывать.сандро писал(а):Причем тут прерыватель (кстати контакты только что поменял)? Я смотрю наличие искры на бронепроводе катушки. Т.е. искра еще не идет на прерыватель (т.к. крышка трамблера снята).
это мля бред!
искра НИКОГДА не идет на прерыватель, она идет на распределитель, который с прерывателем выполнены заодно.
так вот - у тебя скорее всего либо нет 12 вольт постоянки на катушке, либо трендец контактам и (или) конденсатору.
надо, нужно, обязательно! брать в руки измерительный прибор или ламу и мерить!!!!
все, удачи.Serg K писал(а):кстати это провод от катушки на конденсатор
Кстати, это провод от катушки на прерыватель