Кардан цепляет за кузов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кардан цепляет за кузов Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 14:40
Всем доброго времени суток.
собственно заметил, что есть контакт кардана и кузова сразу за соединением редуктора и кардана.
следы потертостей на кардане и на кузове. на вид снизу вроде все нормально, посторонних звуков в движении нет.
у кого какие соображения по этому поводу?

#2:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:11
Cvolo4yzhka писал(а):

на вид снизу вроде все нормально, посторонних звуков в движении нет



Ну и хрен с ним, не заморачивайся. Very Happy Если задница у машины не просела в последнее время (кули с картошкой например возил), то ничего страшного и нет по-моему... Confused

#3:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:24
Cvolo4yzhka писал(а):

есть контакт кардана и кузова сразу за соединением редуктора и кардана.


там по моему скорее редуктор коснётся днища нежели кардан, да и под редуктором (ближе к соединению с карданом) резиновый отбойник должен стоять, честно говоря не совсем пойму как это возможно

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:31
фотки бы.... а то странно как-то очень. Ну не может же мост быть таким кривым....
#5:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:34
idd писал(а):

фотки бы....



Точно! Фотки в студию!

#6:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:58
ALAN 013 писал(а):

честно говоря не совсем пойму как это возможно



+1 ни когда такого не слышал и не видел :ooo:

Saprankov писал(а):

Фотки в студию!



+100

#7:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:53
Shocked я без кронштейна поперечной устойчивости как-то ехал (на ремонт)... зад мотыляло дай боже и то не было контакта кузов-кардан...
#8:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:04
Ну вот

след на кузове

след на кардане

Если честно, сам не пойму, как так.тяги целые, кардан вроде тоже все норм

#9:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:45
Посмотрев на фотки, хочется вернуться к истории про перевозку кулей с картошкой... На фотах расстояние между карданом и кузовом вроде приличное, вывод - у машины твоей зад нехило проседает. Shocked Смотри подвеску короче, возможно пружины менять надо.
#10:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:54
Чтобы совсем уж удостовериться, посади на заднее трёх человек средней упитанности и сфотай ещё раз. Very Happy
#11:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 21:57
а как понять, надо менять прижуны или нет?
по подвеске - аморты новые, тяги тоже летом перебирал...
мож затянул неправильно их, от этого может быть?

#12:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 22:22
Cvolo4yzhka писал(а):

аморты новые


аммортизаторы на величину проседания не влияют, только пружины.
Cvolo4yzhka писал(а):

тяги тоже летом перебирал...


аналогично. Если только ты не забыл вообще что-нибудь прикрутить... Very Happy
Cvolo4yzhka писал(а):

а как понять, надо менять пружины или нет?


Я же тебе описал простейший способ с тремя человеками на заднем. Не канает, трех человек в округе не наберёшь?... Laughing

#13:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 22:26
Shocked Shocked Shocked
Surprised Surprised Surprised
слов нет.
никогда о подобном не слышал Shocked Shocked Shocked
этож какая вибрация по кузову будет Confused Confused Confused

#14:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 22:30
Кстати, судя по характеру следа и на кардане и на кузове, они кратковременно соприкасались, а не постоянно. Вспомни, может недавно тебя тряхонуло хорошенько или машину перегружал?
Я б на твоем месте так поступил: следы соприкасания на кузове закрасить краской (любой, на днище один хрен не видно). Покататься с неделю и снова посмотреть. Если краску опять ободрало - пружины на свалку. Про трех человек тоже в силе. 8-)

#15:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 22:58
Saprankov
Верно, скорее одновременно совпало - хорошенько нагрузил тачку и тряхануло зверски где нить на кочке, вот и вся история. Так что нефиг тут заморачиваться Wink

#16:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 23:16
Cvolo4yzhka, а что, подкрылок нет? Что-то мне кажется, что они бы первыми стали тереть при перегрузе. Закрашивай и заантикоривай, а то ржаветь начнет.
#17:  Автор: Leon93Откуда: Новокубанск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 07:57
Но вроде в серидине пружины резинки должны стоять и при перегрузе верхнии ризинки упираются в нижнии и все, и кардан с мостом не должен ни о че косаться, проверь есть ли они у тебя или может они от старости уже разволились
#18:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 12:13
вот собственно всё и ответили.. перегруз плюс кочка или бугор, в нормальном состоянии такого не может быть, да и не стоит забывать о том что, если мне не изменяет память допустимай вес в багажнике равняеется 50кг... судя по всему у тебя было намного больше!!! 8-)
#19:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 13:32
Олежек
не, 50 кг - это на крыше.

#20:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 13:50
idd
Неа, по пачпорту - именно в багажнике Wink А на крыше перевозка груза вообще не регламентируется ибо не предусмотрена заводом изготовителем Smile

#21:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 15:49
idd писал(а):

Олежек
не, 50 кг - это на крыше.



а сколько не помню точно Confused

#22:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 15:55
Пардон ...)

забрал слова обратно...

Последний раз редактировалось: Minherz (10 Сентября 2008 17:40), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 16:52
На прилагаемых фотках нет резинового отбойника для редуктора моста, он крепится на кронштейне. Кронштейн вижу а резинку нет.
И притом кардан строго по центру тунеля, а тут касается бока тунеля.
Или это офигенная раздолбанность реактивных тяг, толи шутка и фотошоп Cvolo4yzhka

#24:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 10:16
48rus писал(а):

резинового отбойника для редуктора моста


опа, погляжу.
48rus писал(а):

И притом кардан строго по центру тунеля, а тут касается бока тунеля.


ну это угол не очень удачный сьемки, следы тоже по центру тоннеля
48rus писал(а):

раздолбанность реактивных тяг


тяги точно в норме.
48rus писал(а):

шутка и фотошоп Cvolo4yzhka


нк шутка и не фотощоп

#25:  Автор: Саратовец29Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 00:38
у меня была такая проблема на старой шахе пружины и тд были в порядке кардан проходил близко в тунеле при нагрузке цепляло при этом сильный шум решил проблему кувалдой также все удивлялись




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU