Cvolo4yzhka писал(а):на вид снизу вроде все нормально, посторонних звуков в движении нет
Ну и хрен с ним, не заморачивайся. Если задница у машины не просела в последнее время (кули с картошкой например возил), то ничего страшного и нет по-моему... Cvolo4yzhka писал(а):есть контакт кардана и кузова сразу за соединением редуктора и кардана.
там по моему скорее редуктор коснётся днища нежели кардан, да и под редуктором (ближе к соединению с карданом) резиновый отбойник должен стоять, честно говоря не совсем пойму как это возможноALAN 013 писал(а):честно говоря не совсем пойму как это возможно
+1 ни когда такого не слышал и не видел :ooo:
Saprankov писал(а):Фотки в студию!
+100Cvolo4yzhka писал(а):аморты новые
аммортизаторы на величину проседания не влияют, только пружины.
Cvolo4yzhka писал(а): тяги тоже летом перебирал...
аналогично. Если только ты не забыл вообще что-нибудь прикрутить...
Cvolo4yzhka писал(а):а как понять, надо менять пружины или нет?
Я же тебе описал простейший способ с тремя человеками на заднем. Не канает, трех человек в округе не наберёшь?... idd писал(а):Олежек
не, 50 кг - это на крыше.
а сколько не помню точно 48rus писал(а):резинового отбойника для редуктора моста
опа, погляжу.
48rus писал(а):И притом кардан строго по центру тунеля, а тут касается бока тунеля.
ну это угол не очень удачный сьемки, следы тоже по центру тоннеля
48rus писал(а):раздолбанность реактивных тяг
тяги точно в норме.
48rus писал(а):шутка и фотошоп Cvolo4yzhka
нк шутка и не фотощоп