maksson писал(а):Тоесть дело именно в регуляторе?
сначало диагностика, т.е. сначало мерим - потом ломаем ...
maksson писал(а):тока я в электрике не силен
тогда лучше самому не соваться ...
maksson писал(а):Теперь хоть знаю для чего тестер нужен и как работает
ну вот и займись замерами напруги с гены и АКБ, прочисти протяни контакты ... А там видно будет ...allfree писал(а):130 градусов это по стрелке приборки, а бортт комп показывает что все в норме, 95 град,
поменяй датчик t приборки
allfree писал(а):вот я и говорю что хрень с электрикой какаето
в твоем случии это не связано ...
Простопроверяй напругу на гене, АКБ, предварительно прочистив и протянув провода по минусу и плюсу ...Роман Торопов © писал(а):хренасе ... движок ещё не взорвался ?
130 градусов это по стрелке приборки, а бортт комп показывает что все в норме, 95 град, вот я и говорю что хрень с электрикой какаетоРоман Торопов © писал(а):поменяй датчик t приборки
да, пожалуй начну с него, далее видно будетallfree писал(а):то что масса плохая может быть - это понятно, но почему это сопроваждается именно в момент повышение температуры (стрелка в этот момент показывает 130), какая может быть связь? или же это тоже связанно с массой?
allfree писал(а):Роман Торопов © писал(а):поменяй датчик t приборки
да, пожалуй начну с него, далее видно будет
allfree писал(а):кстати, почитал указанную выше ссылку, и начинаю задумывать о емкости АКБ, которая составляет примерно 50%, так что одна из причин может быть - хреновый аккум!!!
замена датчика t приборки проблемы не решит ...
ещё раз повторюсь - Дохлый АКБ это следствие, а не причина.
Infinity писал(а):у меня если ещё и навалить саб побольше и обороты так к 5-6тыс поднять то могу и до 10.7 просадить =) что самое интересное на клемах акб в этот момент 13,2, а в часах (ну проще подключать было 12,9,)значит комп берёт напряжение непонятно откуда комп самый простой кнопка + - и к-линия
1. для саба нужно использовать конденсатор (для мощной музыки).
Советы Как сжечь генератор, стартер...
писал(а):5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!
2. померяй напряжение на АКБ и Генераторе на ХХ при выкл. потребителях, что показывает БК, нас пока не интересует, т.к. это салонные косяки массы.allfree писал(а):Добрый день!!! не могу понять что просходит с электрикой 21104 1.6 16 кл!!! может кто подскажет - замечал проблему только в городе, стрелка температуры охлаждение 130 град, при этом БК показывает 95 град, и главное что борт.комп. показывает падение напряжения аж до 11.2 в, причем напряжени борт сети прямо зависит от показаний стрелки температуры. после проводил эксперимент: глушиш машину, заводиш снова - температура и напряжение в порядке, но не надолго, !!! на трассе таких проблем не замечал, может генератор глючит?
было похожее, тоже по приборке темпа зашкаливала))), пробовал и оба датчика менять и массы протягивал. ниче не помогло)))
потом залез в проводку контроллера и перекусил проводочек. теперь заибуриха 8-)
http://chiptuner.ru/content/pub_05/Цитата:5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!
у меня генератор живой, значит моя аппаратура дешовая. и боятся мне за гену не надо. !Lnur писал(а):Infinity, меняй лампочку не на такую же, а на большую мощность! 8-)
Или проверь пайку резистора параллельно лампе , на схеме его нет , но эта схема нетипичная.
Чаще применяется нижняя схема :