падение напряж. АКБ до 11.2 В [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 09:15
Дальше нужно поставить мультиметр на меньшее напряжение и пройтись по участкам проводов от источника до потребителя...
Заранее могу сказать что наиболее заметные потери бросающиеся в глаза на проводе от минусовой клеммы аккумулятора к кузову при полной нагрузке генератора. 8-)
Лечится моим методом под названием "косичка"! Smile

#52:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 09:20
!Lnur писал(а):


Лечится моим методом под названием "косичка"! Smile


Эт как? Very Happy

#53:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 09:23
Тема была где я это подробно описывал, но щас сам найти не могу. :-(
Поиск не рулит, даже расширенный тындекс. :-(

#54:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 09:34
Нашёл: Температура зашкаливает при включении фар
#55:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 14:47
други вообщем как я понял дело совсем не в панели Sad сегодня взял у друга его приборку свою ему дал и на его приборке точно такая же фигня Sad у него по его словам на моей приборке косков небыло ..

Буду разбирать гену Sad подскажите как проверяеться там всё?

#56:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 15:03
Infinity, заведи, топни и замерь напругу на контактах генератора на ХХ и под полной нагрузкой (фары, печка, грелки). По цифрам будем ставить диагноз. 8-)

Если под нагрузкой генератор справляется то просто поменяешь РН и всё.

#57:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 17:22
блин ну тока снял генератор Sad
Да и не думаю что это он.... имхо менял его вместе с диодным мостом, толку ноль.

#58:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 17:25
maksson писал(а):

Ну замерял я предположим на АКБ и там все гут, а дальше что?Все в порядке значит с наряжением?


Тогда да, т.е. лезишь под торпеду и бороду и собираешь косяки на "земле" и контактах клемм ...

#59:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 19:21
при включеном дальнем+печка на макс+аварийка+ обогрев стекла на АКБ 13,1-13,3 на выводе Д 13,3-13-5 на болте из генератора тоже самое 13,4 при выключеном всём на акб 13,5 на генераторе 13,6 на выводе д 13,7

Комп живёт всё так же своей жизнью Sad при нагрузке 12,7-13,1 без нагрузки 13,1 плавно поднимаеться до 13,7 затем сново падает до 13,1

#60:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 21:27
Роман Торопов © писал(а):

maksson писал(а):

Ну замерял я предположим на АКБ и там все гут, а дальше что?Все в порядке значит с наряжением?


Тогда да, т.е. лезишь под торпеду и бороду и собираешь косяки на "земле" и контактах клемм ...


Вот это уже жесть.....Кстати !Lnur купил сегодня по твоему совету "косичку", (до мультиметра не доехал, РХХ моск проеп), но не смог отвернуть болт крепления гены(((Пробовал оба верхних, они нехороший человек как приваренные!!!Мож еще куда присобачить можно?

#61:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 21:42
Infinity
Может у тебя стоит белорусский 90-амперный гена , так для него такое поведение считается нормой.

#62:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 16:10
Сегодня протянул таки "косичку" по совету !Lnurа.Прикрепил один конец под гайку на гене (слева, если лицом к машине), для второго ничего более подходящего чем крепление адсорбера не нашел)))Ну вобщем щас при включенных печке, ближнем, противотуманках, обогреве заднего стекла и магнитоле на ХХ 12В.Как, нормально?
#63:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 20:11
ortodox писал(а):

Может у тебя стоит белорусский 90-амперный гена , так для него такое поведение считается нормой.


не нада ля-ля, я имею беларусский 90-амперник, даж на стоковом РН, ниже 13.2 не падало, а с диодом ниже 13.6.
А с РН нового образца 13.8 (при полной нагрузке всех потребителей, включая лампы зад. хода :-D ) ...

вот к примеру, габарит, ближний, дальний, ПТФ, печка 1х, обогрев зад. стекла, музыка:

правда на холодную, но всё равно ...
На горячую на две десятки ниже ...
на холодную без нагрузки с РНнов.обр.:

#64:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 22:37
мужики а может эта фигня быть из за плохой массы в панели приборов?
#65:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 22:39
а вообще на холодную заряд по компу странно как то начинает с 13,4 поднимаеться до 13,6-13,9 и по мере прогрева падает на свои 13,1
#66:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 11:07
подскажите какой должен стоять регулятор напряжения у меня. генератор катэк 9402.3701
#67:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 12:17
Infinity писал(а):

подскажите какой должен стоять регулятор напряжения у меня. генератор катэк 9402.3701





Применяемость: автомобили ВАЗ-1111, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-21213 с генератором 94.3701 или другими генераторами этого ряда (94хх.3701).

#68:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 16:32
други вообщем внедрил я в него некий РН Н/О 2110 93.3702 по схеме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1472406 завтра с утра будет видно как оно=)
#69:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 21:58
Роман Торопов © писал(а):

ortodox писал(а):
Может у тебя стоит белорусский 90-амперный гена , так для него такое поведение считается нормой.

не нада ля-ля, я имею беларусский 90-амперник, даж на стоковом РН, ниже 13.2 не падало, а с диодом ниже 13.6.


Я имел ввиду не напряжение , а необходимость подгазовки для запуска генератора (не хватает первоначального возбуждения). Многие жалуются . У тебя как с этим?

#70:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 06:40
ortodox писал(а):

Я имел ввиду не напряжение , а необходимость подгазовки для запуска генератора (не хватает первоначального возбуждения). Многие жалуются . У тебя как с этим?


вообще первый раз слышу, что вообще есть подобные проблемы Surprised охринеть, ещё и подгазовывать :-D
Выкидывать такие генераторы сразу, на месте!
Данной прибамбас к белорусскому 90 А генератору не относится - всё прекрасно запускается и с РН ст.обр. и с РН нов. обр.

#71:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:07
Подниму вопросом,сегодня раза три подрят в пробке,если пореще тронутся с места напряжение падает до 9 прям на секунду две и все,массы?мож у кого было именно так подкажите куда лесть?
#72:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:22
У меня тоже опять чегот не то(((На ХХ все нормально, а в движении меньше(((Мож ремешок подтянуть как?
#73:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 16:09
Роман Торопов © писал(а):

вообще первый раз слышу, что вообще есть подобные проблемы охринеть, ещё и подгазовывать

Выкидывать такие генераторы сразу, на месте!



Вот вот я сам с этим столкнулся, сейчас поставил рн н\о и тфу 3 раза неделю завожу без проблем=)

#74:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 16:59
Роман Торопов ©
Если не трудно, подскажи, какой 3-х уровневый РН вот из этих надо поставить на Белорусский 90А генератор 3202.3771
По логике цифр больше всего подходит третий (67.3702-03), но судя по их классификации первый (67.3702-01) или второй (67.3702-02) ...

#75:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:20
=Moroz= писал(а):

подскажи, какой 3-х уровневый РН вот из этих надо поставить на Белорусский 90А генератор 3202.3771


67.3702-02




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU