"Ошибка датчика фаз" - каковы последствия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Ошибка датчика фаз" - каковы последствия? Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 18:57
Считали тестером коды ошибок, результат -"340 Ошибка датчика фаз" .Сижу, читаю в и-нете. Что-то мнения расходятся - где находится этот самый датчик и есть ли он в принципе в восьмиклапанном двигателе.
Может кто сталкивался с такой ошибкой?
Беспокоюсь - если датчик откажет, машина дальше поедет? Лампа СЕ зажигается практически ежедневно, но гаснет километров через 5.
Каков прогноз - я отделаюсь заменой датчика или не все так однозначно?
Поскольку ошибка "плавающая", сомневаюсь - стоит ли ехать в сервис: что бы не поковыряли , результат сразу не оценить.По поведению машинки ничего не заметно.

#2:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 19:22
я уже несколько месяцев с такой ошибкой езжу, все руки не доходят по гарантии поменять. Машина ездит нормально.
#3:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 19:23
nataliya
поедет.Сам 2 недели ездил с этой ошибкой.Потом достало,купил новый датчик за 270 руб. Surprised Меняется просто-разъем снял,гайку откуртил,снял старый,поставил новый,прикуртил-поехал.Находтся справой стороны клапанной крышки.

#4:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:25
nataliya
Была аналогичная плавающая ошибка - иногда загоралась "чекэнжин" и БК показывал ошибку датчика фаз. По работе двигателя и вообще по машине никаких проявлений не было.

На восьмиклапанном двигателе этот датчик есть, он находится с правого бока клапанной крышки, там такая круглая "фигулина", в ней торчит только этот датчик. Перепутать нельзя, только от него там идут провода.

Покупается новый датчик, выкручивается болтик, вынимается старый, ставится новый, колодку с проводами на место, ошибок больше не будет.

Повторюсь - никаких проявлений не было, но раз он неисправен - надо менять Smile

П.С. Мы с одного города - могу поменять Smile

#5:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:46
Спасибо Smile. Завтра при свете дня пойду искать под капотом датчик. Если процедура "подергать" не поможет - пойду покупать новый.
#6:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:59
Была подобная "плавающая" неисправность ДФ, причем CE загоралась и гасла бессистемно. Замена ДФ (~250 руб. Confused ) решила проблему.
#7:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 22:27
nataliya

При обрыве ДФ.Форсунки начинают работать попарно-одновременно по схеме 1-4,2-3.То есть точно так же,как на ВСЕХ авто без ДФ.Только и всего.Динамика,расход без изменений.

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 22:54
Цитата:

Динамика,расход без изменений.


А нафига тогда нужен фазированный впрыск?

#9:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 23:12
В стоковом виде,увы,для галочки.В основном "для экологии".
Но стоит сместить сместить фазировку форсунок и мы получим некоторые "скрытые резервы"

#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 23:48
Smile Smile Smile
Боже не начинайте снова про датчег фаз, смените его и всё.

#11:  Автор: Dmitry35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 08:53
Поршеньковский писал(а):

Но стоит сместить сместить фазировку форсунок и мы получим некоторые "скрытые резервы"


а поподробнее немножко можно?
Very Happy

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 09:05
Димoн
Smile :cool: вылезала эта буза пока непоборол низкое напряжение бортсети.мож и совпадение но датчик неменял и ничего кроме установки 3х уровнего РР неделал.

#13:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:01
А у меня недели три назад вылезла эта ошибка на ходу. Машина заглохла и не заводилась. Заменил датчик - не помогло... И решил я проверить состояние ремня ГРМ. Порвался.
#14:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 11:06
датчек находится справа клапанной крышки, прикручен болтеком.
#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 11:09
где то ещё читал что ДФ может вылазить при глючном ДПКВ
#16:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 11:29
да может у меня так было но тогда ошибки будет две. про неверный сигнал дпкв и ошибку дф
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 11:36
*leha* писал(а):

где то ещё читал что ДФ может вылазить при глючном ДПКВ

в эсуде было Very Happy тамже Паулюс писал что эту ошибку можно долго искоренять и непобедить :-(

#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 12:08
rg-45 писал(а):

в эсуде было тамже Паулюс писал что эту ошибку можно долго искоренять и непобедить


может там, а может на окте читал. но помню такой косяк, кто то менял эти дф нескончаемо и безрезультатно, а дело было в другом, но точно помнится что завязано дело это было с дпкв.

#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 12:28
У меня был глюк и с тем и с тем, у дпкв клемма отгнила, но это сразу ясно стало, ибо машина отказывалась работать нормально, а дф просто тупил чеком мозги...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU