Не смог вытащить рейку, посоветуйте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не смог вытащить рейку, посоветуйте Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 22:04
Решил перебрать рейку, купил ремкомлект. Все шло прекрасно, корпус рейки открутился на ура, с тягами чуток повозился. Открутил болт в салоне и пошел выдергивать рейку, а х*р там, 4 часа я мудохался, как только не извращался, а она, ни на миллиметр с..а не сдвигается. Sad
Хотелось от досады сжечь ее на хрен :grin:
Плюнул на се собрал все обратно и теперь чешу репу как ее оттуда выдернуть???
P.S. Хотел снять полностью вал и выбить попробывать рулем ее, но с..а какой изваренец придумал два сраных болта, который надо срывать зубилом., неужели простые нельзя, один я быстро открутил, а вот второй тоже х*р.

#2:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 22:07
я сдернул при помощи лома тоже изрядно помудоховшись
#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 22:10
А, помню такое дело... Геммор был небольшой... Рейка хорошо сидит на шлицах. Откручиваешь полностью болт и отверткой или зубилом разгибаешь этот хомут насколько возможно.
Тебе нужен помощник - один дергает рейку со стороны моторного отсека, второй дергает руль на себя, сидя в салоне. Там у рулевого вала есть люфт миллиметров 7. Вот таким макаром я ее снимал.

Сразу скажу насчет ставить - тот еще гемор, в одного не поставить, не пробуй. Также нужен помошник - один вставляет рейку из-под капота, второй, скорчившись под рулем, пытается одеть рулевой вал на шлицы и совместить лыску на валу с местом под болт...

#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 23:36
СаШочег
Если один впрягся, сымай рулевую колонку, за руль ее сдернуть нефик делать. Один все равно рейкой в карданчик потом не попадешь.

#5:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 07:39
Болт вытаскивать полностью обязательно. На шлицах рейки проточка под болт.
Хомут немного развести мощной отверткой.
Ну и ВДшка Smile

#6:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:39
Из моторного отсека в спомошью какого нить рычага типо монтировки!
#7:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 11:25
Да мля чем я тока мне пробывал и ломом и монтировкой из моторного отсека. И хомут разгибал ударной отверткой, тока он помойму неразгибаемый и брызгал туда ВД. Короч все перепробывал. Наверное надо с напарником попробывать. Чето мне такого секса больше не хочется :ooo:
Кстати, а рейка чуть тише стала грохотать. 8-)

#8:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:10
Вопрос для , скорее , проверки ...Хомуты , которые открутил, сдёрнул нафик? А то они если закусят, то х*р сдёрнешь...Да , и Синбад абсолютно прав, болт вытащить обязательно...На своей я ручкой молотка упёрся и с натугой вытолкнул рейку сразу...А вот ставить обратно заеКался....Делал всё один...
#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:33
El Dron писал(а):

Если один впрягся, сымай рулевую колонку, за руль ее сдернуть нефик делать.


Я дергал очень долго и матерно. Тоже разгибал, стучал... Дергал так сильно, что чуть рулевое колесо не попортил. Smile Но терпение и труд.... :cool:

#10:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 07:10
Я вчера вечером один ее полностью перебрал, и снял и поставил. Снялась туговато, пришлось попариться, выкрутил болт разогнул хомут и монтажкой ее из моторного отсека... А поставил, вообще легко.. Воткнул ее, наживулил хомуты, а потом из салона направил хомут, и изнутри молоточком подстучал... все встала рейка на свое место. Для разборки рейки пользовался мурзилкой, все очень подробно и понятно описано, вот только регулировал методом научного ТЫКА Very Happy А так все норм, руль крутится. люфта нет...
#11:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 15:28
Bagbeer писал(а):

Я вчера вечером один ее полностью перебрал, и снял и поставил.


А что за ремкомплект брал?

#12:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 16:45
после переборки на сход-развал надо?
#13:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 01:49
Я вообще снимал, даже колеса не откручивал, тока подкрылок правый снял и колеса влево поставил.
Хотел ваще с рулевыми вытащить, т.к. нуно было ток пыльник рваный махнуть, но тута обнаружил смерть левого наконечника и поэтому открутил оба перед снятием.
Вытаскивал с небольшим гемморком, зато обратно на ура влезла.

Еще фишка - руль с валом могут двигаться на пару см.
Я когда все поставил, обнаружил, что подрулевые переключатели дальше от руля стали.
Пришлось болт раскручивать и руль утапливать.

#14:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 19:26
G-Unit писал(а):

А что за ремкомплект брал?


Большой брал.
ak75 писал(а):

после переборки на сход-развал надо?


Нет, не надо если наконечники не откручивал. Я вообще тяги открутил от рейки и в путь.

#15:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 01:35
Sinbad писал(а):


Еще фишка - руль с валом могут двигаться на пару см.
Я когда все поставил, обнаружил, что подрулевые переключатели дальше от руля стали.
Пришлось болт раскручивать и руль утапливать.



Surprised Это как так? Получается что рулевая колонка по оси не затянута?Если не ошибаюсь, подрулевые переключатели вставляются в общую приблуду(вроде контактная группа называется или пара, не помню уже), которая надевается на вал под рулём, а она(приблуда) зажимается на валу болтиком и , естественно, перед этим регулируется соприкосновение двух контактов бибикалки с той приблуды и контактного кольца на баранке...Типа того)

#16:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 11:23
Dorado писал(а):

Sinbad писал(а):


Еще фишка - руль с валом могут двигаться на пару см.
Я когда все поставил, обнаружил, что подрулевые переключатели дальше от руля стали.
Пришлось болт раскручивать и руль утапливать.


Surprised Это как так? Получается что рулевая колонка по оси не затянута?Если не ошибаюсь, подрулевые переключатели вставляются в общую приблуду(вроде контактная группа называется или пара, не помню уже), которая надевается на вал под рулём, а она(приблуда) зажимается на валу болтиком и , естественно, перед этим регулируется соприкосновение двух контактов бибикалки с той приблуды и контактного кольца на баранке...Типа того)

Получается так. К кузову крепится труба (кронштейн), на которой и стоят подрулевые выключатели.
А рулевой вал внутри, на подшипниках. На валу есть упор, который не позволяет вытащить его из трубы, но это больше для безопасности,
и есть зазор из за чего вал может продольно перемещаться на пару сантиметров

#17:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 11:28
Sinbad писал(а):

и есть зазор из за чего вал может продольно перемещаться на пару сантиметров


И чем он тада фиксируется? Surprised

#18:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 11:40
El Dron писал(а):

Sinbad писал(а):

и есть зазор из за чего вал может продольно перемещаться на пару сантиметров

И чем он тада фиксируется? Surprised

Хомутом к шлицам на валу рулевой рейки.

#19:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 11:49
Тада получется руль может туда сюда играть на резинке карданчика?
#20:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 12:50
El Dron писал(а):

Тада получется руль может туда сюда играть на резинке карданчика?

Ето вряд ли. Там резина дубовая.

#21:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 20:00
Не верю..ну не может вал, то бишь НЕ должен по оси вообще двигаться...Посмотрел мурзилку...возможно , приводная шестерня не застопорена как следует или гайка открутилась над подшипником, поэтому весь вал вместе с ней и гуляет...Вот , что там написано:"Верхняя часть рулевого вала опирается на шариковый радиальный подшипник.Низ вала соединён с приводной шестерней через эластичную муфту." И далее:"От осевого перемещения вал(имеется ввиду приводная шестерня, а значит и рулевой вал тоже) зафиксирован через шариковый подшипник: его внутренняя обойма удерживается на валу стопорным кольцом, а наружная прижимается к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма гайкой на валу приводной шестерни."И ещё:"Отворачиванию гайки препятствует зубчатая стопорная шайба."Може там?)
#22:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 20:11
У меня тоже двигался, когда рейка снята была... По оси, а фиксировался он от полного вынимания железной окантовкой по валу, которая упиралась куда-то...
#23:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 21:07
Dorado писал(а):

Не верю..ну не может вал, то бишь НЕ должен по оси вообще двигаться...Посмотрел мурзилку...возможно , приводная шестерня не застопорена как следует или гайка открутилась над подшипником, поэтому весь вал вместе с ней и гуляет...Вот , что там написано:"Верхняя часть рулевого вала опирается на шариковый радиальный подшипник.Низ вала соединён с приводной шестерней через эластичную муфту." И далее:"От осевого перемещения вал(имеется ввиду приводная шестерня, а значит и рулевой вал тоже) зафиксирован через шариковый подшипник: его внутренняя обойма удерживается на валу стопорным кольцом, а наружная прижимается к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма гайкой на валу приводной шестерни."И ещё:"Отворачиванию гайки препятствует зубчатая стопорная шайба."Може там?)


Имеется в виду продольное смещение рулевого вала ОТСОЕДИНЕННОГО от рулевой рейки.

#24:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 23:54
Не хочу спорить, но было сказано, что когда всё поставил...)
#25:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 02:31
AlexDAF писал(а):

Dorado писал(а):

Не верю..ну не может вал, то бишь НЕ должен по оси вообще двигаться...Посмотрел мурзилку...возможно , приводная шестерня не застопорена как следует или гайка открутилась над подшипником, поэтому весь вал вместе с ней и гуляет...Вот , что там написано:"Верхняя часть рулевого вала опирается на шариковый радиальный подшипник.Низ вала соединён с приводной шестерней через эластичную муфту." И далее:"От осевого перемещения вал(имеется ввиду приводная шестерня, а значит и рулевой вал тоже) зафиксирован через шариковый подшипник: его внутренняя обойма удерживается на валу стопорным кольцом, а наружная прижимается к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма гайкой на валу приводной шестерни."И ещё:"Отворачиванию гайки препятствует зубчатая стопорная шайба."Може там?)


Имеется в виду продольное смещение рулевого вала ОТСОЕДИНЕННОГО от рулевой рейки.

+1
Именно так. В рейке все четко фиксируется, а в колонке нет. Просто когда все обратно собрал и поехал, оказалось подрулевые далеко и сигнал не работает. Хотел предупредить что перед тем как затягивать болт на муфте (хомуте), нужно проконтроллировать данный момент.
ЗЫ это для 08-09, как на новых регулируемых колонок не могу сказать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU