El Dron писал(а):Если один впрягся, сымай рулевую колонку, за руль ее сдернуть нефик делать.
Я дергал очень долго и матерно. Тоже разгибал, стучал... Дергал так сильно, что чуть рулевое колесо не попортил. Но терпение и труд.... :cool:Bagbeer писал(а):Я вчера вечером один ее полностью перебрал, и снял и поставил.
А что за ремкомплект брал?G-Unit писал(а):А что за ремкомплект брал?
Большой брал.
ak75 писал(а):после переборки на сход-развал надо?
Нет, не надо если наконечники не откручивал. Я вообще тяги открутил от рейки и в путь.Sinbad писал(а):
Еще фишка - руль с валом могут двигаться на пару см.
Я когда все поставил, обнаружил, что подрулевые переключатели дальше от руля стали.
Пришлось болт раскручивать и руль утапливать.
Это как так? Получается что рулевая колонка по оси не затянута?Если не ошибаюсь, подрулевые переключатели вставляются в общую приблуду(вроде контактная группа называется или пара, не помню уже), которая надевается на вал под рулём, а она(приблуда) зажимается на валу болтиком и , естественно, перед этим регулируется соприкосновение двух контактов бибикалки с той приблуды и контактного кольца на баранке...Типа того)Dorado писал(а):Sinbad писал(а):
Еще фишка - руль с валом могут двигаться на пару см.
Я когда все поставил, обнаружил, что подрулевые переключатели дальше от руля стали.
Пришлось болт раскручивать и руль утапливать.
Это как так? Получается что рулевая колонка по оси не затянута?Если не ошибаюсь, подрулевые переключатели вставляются в общую приблуду(вроде контактная группа называется или пара, не помню уже), которая надевается на вал под рулём, а она(приблуда) зажимается на валу болтиком и , естественно, перед этим регулируется соприкосновение двух контактов бибикалки с той приблуды и контактного кольца на баранке...Типа того)
Получается так. К кузову крепится труба (кронштейн), на которой и стоят подрулевые выключатели.
А рулевой вал внутри, на подшипниках. На валу есть упор, который не позволяет вытащить его из трубы, но это больше для безопасности,
и есть зазор из за чего вал может продольно перемещаться на пару сантиметровSinbad писал(а):и есть зазор из за чего вал может продольно перемещаться на пару сантиметров
И чем он тада фиксируется? El Dron писал(а):Sinbad писал(а):и есть зазор из за чего вал может продольно перемещаться на пару сантиметров
И чем он тада фиксируется?
Хомутом к шлицам на валу рулевой рейки.El Dron писал(а):Тада получется руль может туда сюда играть на резинке карданчика?
Ето вряд ли. Там резина дубовая.Dorado писал(а):Не верю..ну не может вал, то бишь НЕ должен по оси вообще двигаться...Посмотрел мурзилку...возможно , приводная шестерня не застопорена как следует или гайка открутилась над подшипником, поэтому весь вал вместе с ней и гуляет...Вот , что там написано:"Верхняя часть рулевого вала опирается на шариковый радиальный подшипник.Низ вала соединён с приводной шестерней через эластичную муфту." И далее:"От осевого перемещения вал(имеется ввиду приводная шестерня, а значит и рулевой вал тоже) зафиксирован через шариковый подшипник: его внутренняя обойма удерживается на валу стопорным кольцом, а наружная прижимается к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма гайкой на валу приводной шестерни."И ещё:"Отворачиванию гайки препятствует зубчатая стопорная шайба."Може там?)
Имеется в виду продольное смещение рулевого вала ОТСОЕДИНЕННОГО от рулевой рейки.AlexDAF писал(а):Dorado писал(а):Не верю..ну не может вал, то бишь НЕ должен по оси вообще двигаться...Посмотрел мурзилку...возможно , приводная шестерня не застопорена как следует или гайка открутилась над подшипником, поэтому весь вал вместе с ней и гуляет...Вот , что там написано:"Верхняя часть рулевого вала опирается на шариковый радиальный подшипник.Низ вала соединён с приводной шестерней через эластичную муфту." И далее:"От осевого перемещения вал(имеется ввиду приводная шестерня, а значит и рулевой вал тоже) зафиксирован через шариковый подшипник: его внутренняя обойма удерживается на валу стопорным кольцом, а наружная прижимается к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма гайкой на валу приводной шестерни."И ещё:"Отворачиванию гайки препятствует зубчатая стопорная шайба."Може там?)
Имеется в виду продольное смещение рулевого вала ОТСОЕДИНЕННОГО от рулевой рейки.
+1
Именно так. В рейке все четко фиксируется, а в колонке нет. Просто когда все обратно собрал и поехал, оказалось подрулевые далеко и сигнал не работает. Хотел предупредить что перед тем как затягивать болт на муфте (хомуте), нужно проконтроллировать данный момент.
ЗЫ это для 08-09, как на новых регулируемых колонок не могу сказать.