Динамика на разогретом двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Динамика на разогретом двигателе Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 00:52
Почему на холодную (до рабочей температуры) динамика лучше, чем на уже прогретой машине? Возможно ли как-то это исправить, сделать наоборот)?
#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 01:06
на подсосе едешь??если нет знач с карбом проблемы...
#3:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 01:10
Хм... По-моему, этого даже теоретически быть не может. Хотя... Что конкретно в данном случае ты имеешь ввиду под словом "динамика"?
#4:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 09:40
Ну у меня так же. Динамика намного лучше на холодной чем на полностью прогретой. Без использования подсоса.
Движка как будто тяговитей.

#5:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 09:57
у меня аналогично!
где то до 70-80 градусов тянет офигенно, на горки на все на 4-й заезжаю, разгон интенсивнее и работает тише.

как прогрелась да 90 то теряется динамика, как прогрелась до включения вентилятора - вообще едет херово.

что только не менял, все также....

привык, вот осень сейчас, машина не нагревается до 90 градусов - и хорошо!

#6:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:00
Вова074 и killerpest
Проверьте зазоры в клапанах. Возможно маленький зазор. А т.к. при прогреве он становится еще меньше, вот и получаем большее открытие клапанов и как следствие улучшенную динамика.

#7:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:49
John_06 писал(а):
Вова074 и killerpest
Проверьте зазоры в клапанах. Возможно маленький зазор. А т.к. при прогреве он становится еще меньше, вот и получаем большее открытие клапанов и как следствие улучшенную динамика.

Ты наверно хотел сказать ухудшение в динамике. Т.к при прогреве динамика падает. не сильно , но чувствуется.

#8:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 12:10
1. некачественное масло - при прогреве до рабочей температуры характеристика масла изменяется в худшую сторону.

2. некорректно отрегулированы зазоры в газораспределительном механизме

#9:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 14:01
John_06 писал(а):
Вова074 и killerpest
Проверьте зазоры в клапанах. Возможно маленький зазор. А т.к. при прогреве он становится еще меньше, вот и получаем большее открытие клапанов и как следствие улучшенную динамика.


При прогреве зазоры увеличиваются

#10:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 14:33
YZ
на клапанах устанавливается тепловой зазор от 0,14 до 0,17, т. к. в процессе прогрева двигателя происходит расширение металла и этот зазор выбирается:
- при затянутых (зазор менее 0,14) клапанах происходит неполное закрытие клапана - как следствие плохая динамика (особенно на прогретом ДВС), риск прогара клапана!!!!
- при увеличенном зазоре (более 0,17) происходит неполное открытие клапанов - как следствие плохая динамика (особенно на холодную), ну и стуки в ГРМ совместно с ускоренным износом распредвала и рокеров.

#11:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 15:34
а кстати небольшое смещение фаз газораспределения может влиять на такое поведение машины?

и каким образом?

#12:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 15:53
смещение фаз приводит к несвоевременному открытию и закрытию клапанов (воспламенению смеси), опять же после прогрева всё только усугубляется, т. е. получается что зазор между тарелкой клапана и седлом по любому становится больше и в этот зазор происходит прорыв газов из камеры сгорания в коллекторы и в ДВС (через зазор направляющая клапана - стержень клапана) и т.д. и т.п.
#13:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 16:19
YZ писал(а):
При прогреве зазоры увеличиваются

Полностью согласен с тем, что зазоры в ГРМ при прогреве увеличиваются. Как бы это не парадоксально звучало, но это действительно так. Связано это с тем, то материалы деталей данного механизма изготовлены из разнородных сплавов. А подтверждение увеличиваемого зазора может послужить прибор (штанга, стрелочный индикатор и толкатель) для регулировки зазора между клапаном и рокером (точнее не сам прибор, а инструкция к нему). Там в виде диаграммы представлена зависимость величины зазора от t: с увеличением t - зазор увеличивается.

#14:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:25
Максим_97
из личного опыта - снимаю крышку клапанов на горячем двигателе измеряю щупом 0,15 зазор - щуп не лезет, жду когда остынет (ничего не трогаю), через час щуп почему-то начинает влезать, странно... эт наверное потому что зазор уменьшился...
хм я понимаю что аллюминий расширяется сильнее и т. д. и т. п., т.е. распредвал должен был подняться (постель то из аллюминия), но практика показывает другое Surprised

#15:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 19:55
НАсколько знаю зазор именно УМЕНЬШАЕТСЯ и его вы так просто не померяете потому что материал стержней клапанов изза нагрева именно во время работы двигателя расширяется сильнее,чем остальные узлы. Поэтому, когда вы открыли клапанную крышку, а значит заглушили двигатель, потратили какое-то время на снятие крышки, то температура стержней уже значительно снизилась и вы измеряете уже тепловой зазор просто на гоярчем двигателе.

Максим_97 писал(а):
Полностью согласен с тем, что зазоры в ГРМ при прогреве увеличиваются. Как бы это не парадоксально звучало, но это действительно так. Связано это с тем, то материалы деталей данного механизма изготовлены из разнородных сплавов. А подтверждение увеличиваемого зазора может послужить прибор (штанга, стрелочный индикатор и толкатель) для регулировки зазора между клапаном и рокером (точнее не сам прибор, а инструкция к нему). Там в виде диаграммы представлена зависимость величины зазора от t: с увеличением t - зазор увеличивается.

Да, это всё так. НО! Эти всё верно только для регулировки зазоров в клапанном механизме, во время работы зазоры уменьшаются. В диаграмме показана зависимость того, какой зазор выставлять при конкретной температуре двигателя и всё. Ну если бы зазоры действительно были бы больше, зачем надо было бы их выставлять? Просто сделать "вплотную" и все. Это ведь не так.

#16:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 22:58
Цитата:
1. Движок холодный. Зазор = 0.15мм.
2. Движок начинает прогреваться, но еще не полностью. В этом случае первыми начинают удлинятся стержни выпускных клапанов выбирая начальный зазор 0.15, - почти в ноль. Впускные пока отстают, т.к. у них нагревается только тарелка клапана. Одновременно начинает прогреваться ГБЦ и подогревает корпус РВ.
3. Движок прогрет полностью. Стержни клапанов максимально удлинились, и казалось бы зазор вообще должен был исчезнуть, но нагретый алюминиевый корпус РВ так же приподнялся вместе с РВ и создал тот технически необходимый зазор 0.02 - 0.03мм. Коэффициент линейного расширения у алюминия больше, чем у стали или чугуна.
4. Выключил горячий движок. Направляющие втулки клапанов, сидящие в алюминиевой ГБЦ, как радиаторы, быстро отняли лишнюю, очень высокую, температуру у стержней и уравняли температуру с самой ГБЦ. А она не может быть выше 95 градусов, т.к. все время охлаждалась тосолом. В результате стержни укоротились, а горячий металлоемкий корпус РВ продолжает удерживать сам РВ приподнятым. Поэтому зазор становиться = 0.2мм.
5. Снова пускаешь горячий движок. Стержни снова быстро удлинились и выбрали зазор с 0.2мм до 0.02 - 0.03мм.

#17:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 06:17
Serg K писал(а):
YZ
на клапанах устанавливается тепловой зазор от 0,14 до 0,17, т. к. в процессе прогрева двигателя происходит расширение металла и этот зазор выбирается:
- при затянутых (зазор менее 0,14) клапанах происходит неполное закрытие клапана - как следствие плохая динамика (особенно на прогретом ДВС), риск прогара клапана!!!!
- при увеличенном зазоре (более 0,17) происходит неполное открытие клапанов - как следствие плохая динамика (особенно на холодную), ну и стуки в ГРМ совместно с ускоренным износом распредвала и рокеров.


Про не работающий двигатель я не говорил, я говорил про работающий холодный и работающий горячий. Изучайте мат часть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU