Цитата:надеюсь это проще, чем замена тормозных колодок
Я бы так не радовался - симптомы типа Цитата:По дороге чувствую - завоняло не жжёным маслом, но очень перегретым, и позже - изоляцией.
и Цитата:теперь остался гореть сигнал ручника
наводят на грустные мысли - катализатор под днищем нагревается докрасна при пропусках воспламенения за пару минут. Если сильно газовать - то быстрее. Советую посмотреть под днище - там вокруг катализатора вся мастика наверняка выгорела. Затем в салоне снять пластмассовый кожух тоннеля пола и посмотреть на проводку - если горит лампа ручника - значит, проводка вся поплавилась и коротит на массу. Хорошо еще, что бензонасос работает. Катализатору после такого эксперимента тоже часто приходит конец. Вывод - на машинах с катом и без диагностики пропусков воспламенения и автоматического отключения топливоподачи в соотв. цилиндры при "троении" ездить НЕЛЬЗЯ! Максимум, что можно - за несколько десятков секунд убраться своим ходом с дороги в более подходящее для аварийной остановки место.
Дальше - если очень надо ехать - скинуть разъемы с форсунок соответствующих цилиндров (на 16V неудобно подлезать очень), или разобрать разъем форсунок и вынуть из него соответствующие провода)