Снятие ЭСП (перед/зад). Фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снятие ЭСП (перед/зад). Фото. Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 13:50
Снятие заднего стеклоподъемника. В моем случае левого. Вынимается через нижнее технологическое отверстие. Самое кропотливое, это вынуть верхнюю шпильку направляющей, к которой крепится стекло. Аккуратно, немного отводим нижнюю кромку стекла и железо двери. Само стекло трогать вообще не нужно. Оно практически не мешает. Опускаем всю конструкцию вниз и выводим через тех. отверстие.


Трапеция с мотор-редуктором. Если редуктор пластмассовый, то внутри подшипник.


Какое-то время вообще можно ездить без трапеции достаточно зделать простой фиксатор из подручных материалов. Крепеж тоже из комплекта крепления ЭСП.


Передние ЭСП вынимаем через верхнее технол. отверстие.

Второй тип мотор-редуктора, корпус которого из силумина. Внутри подшипника нет, вместо него латунные втулки.


Прошла информация, что якобы ВАЗ использует на задних дверях на левой – правый ЭСП, а на правой – левый. У меня все 4-ре ЭСП - правые. Да и заморачиваться вообще нечего. Если крутит в другую сторону, то просто меняем полярность в разъеме мотора ЭСП.
Так же многие заморачиваются, можно ли снять отдельно мотор без снятия трапеции. ИМХО - можно-то можно, но намного легче снимать трапецию в сборе.
5 мин. снимать и столько же ставить.
Удачи всем! Сложного ничего нет.

#2:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 13:53
спасибо за фотоотчет) Smile
#3:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 14:14
leon112
Задние и передние ЭСП одинаковые?

#4:  Автор: genОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 14:37
leon112
А что делать в моем случае, когда водительская дверь обклеена шумкой... уж больно не хочется отдирать. Можно ли снять отдельно мотор просунув руку через отверстие для динамика?

#5:  Автор: Fantom73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 14:42
снимал мотор отдельно без трапеции.Снять можно все,но вот потом поставить на место :-D
#6:  Автор: Fantom73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 14:44
Да.....,снимал задние,спереди реечные стоят,там снимать моторы вроде аналогично
#7:  Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:21
Цитата:

якобы ВАЗ использует на задних дверях на левой – правый ЭСП, а на правой – левый


у меня с завода так поставлено.

Цитата:

снимал мотор отдельно без трапеции


это гораздо проще, если проблема в моторе/редукторе, а не в самом тросовом механизме. Откручиваем нижний кронштейн, который фиксирует мотор за корпус и две шпильки с резиновыми демпферами, разъединяя моторедуктор и тросовый механизм. Тут внимание - вынимая квадратный вал редуктора из приводного ролика тросового механизма, зафиксируйте ролик (хотя бы пальцами), не дав ему вылезти из корпуса внутрь двери - иначе трос, намотанный на нем, размотается, и для того, чтобы собрать все обратно, придется все-таки снимать весь тросовый механизм - отсоединять от стекла, от двери итд. Если все прошло хорошо - у вас в руках только моторедуктор. Запомните положение квадратного вала (или поставьте метку напротив ребра) - если будете разбирать/собирать мотор или ставить новый - сориентируйте квадратный вал таким же образом, подавая кратковременно питание на мотор. Иначе в тесных условиях внутри двери сразу вставить вал в приводной ролик не удастся, а любая попытка его повернуть до закрепления шпильками чревата выходом ролика из корпуса и соскакиванием троса.

#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:30
dmitriy_840 писал(а):

Задние и передние ЭСП одинаковые?


Сами мотор-редукторы одинаковые. Но как я уже сказал имеют две разные по исполнению конструкции, да и трапеции тоже отличаются.
Это хорошо видно на фото. У меня с правой стороны стоят с силуминовым редуктором, как на последней фото, а с левой с пластиковым редуктором. Выпускают разные предприятия. Как на одну машину такой салат мог попасть, вообще - ХЗ, одному Вазу известно Sad Но еще раз повторюсь у меня ВСЕ ЭСП ПРАВЫЕ.
Обратите внимание на петлю тросика на первой фото. Вообще ноу-хау.

gen писал(а):

А что делать в моем случае, когда водительская дверь обклеена шумкой.


У меня сейчас тоже обклеена :ooo: . Для этого и снимал я ЭСП 8-)
Че делать? Аккуратно отдирать, с помощью промышленного фена нагревая.

Fantom73 писал(а):

снимал мотор отдельно без трапеции.


Овчинка выделки не стоит. Наипёшся и наплачешься, особенно если первый раз снимаешь. Сейчас я уже могу и отдельно снять моторы.
Но очень велик шанс, что размотается тросик, намотанный на ролик, который и крутит мотор. А еще нужен МАЛЕНЬКИЙ ключик на 22!!! Surprised Вы где-нибудь такой видели? :ooo:

#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:32
gleb_l писал(а):

а любая попытка его повернуть до закрепления шпильками чревата выходом ролика из корпуса и соскакиванием троса.


Ну и нахуа всё это? По времени НАМНОГО дольше получится.

#10:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:37
leon112
У меня задний левый сп сдох, при нажатии щелкает там че-та но стекло не ползает. Вообще не страшно ли все это было делать в первый раз? :ooo:

#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:46
Eddard Stark писал(а):

У меня задний левый сп сдох, при нажатии щелкает там че-та но стекло не ползает. Вообще не страшно ли все это было делать в первый раз?


Тоже задний левый сдох, хоть и не пользовался им практически. Съело несколько зубьев на шестеренке редуктора. Отдельно шестеренка не продается. А съело по причине, что часть винтов пластмассового корпуса редуктора банально подоткрутились.
Вариант с силуминовым редуктором понадежнее, но с пластмассовым сделан грамотнее, хотя какое это имеет значение при качестве исполнения.
По-поводу страшно/нестрашно. Скажу честно, тоже долгое время бздел. А потом решился и оказалось, что всё намного проще, чем кажется.

#12:  Автор: Alex97Откуда: Москва,Кузьминки СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:42
Изначально водительский стеклоподЪёмник работал хуже остальных и через четыре года приказал долго жить.При подъёме почти у верха останавливался и потом с треском доходил.При вскрытии оказалось,что на двери оказались дополнительные отверстия для крепления стеклоподъёмников и он оказался другой конструкции чем остальные три.При дальнейшей разборке выяснилось ,что на левой двери стоит правый редуктор,хотя он просто переделыватся в левый.Для этого разбирается пластмассовый блок шестерёнок и червяка,в руках оказываются две половины.В одной запрессованы прямоугольные направляющие,их вынимают и переставляют в другую.После этой процедуры металлическую часть,где находится ротор и магниты разворачиваюи на 180 гр вдоль оси и собирают в обратной последовательности. После этой переделки моторедуктор оказался на своем месте и видно что дополнительные отверстия сверлили уже на конвейере из-за отсутствия нормальных редукторов.
#13:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:56
leon112 писал(а):

А еще нужен МАЛЕНЬКИЙ ключик на 22!!!


Можно обойтись без ключика. Эти большие прорезиненные гайки можно ослабить и затянуть даже не залезая во внутренности двери.
Мотор стеклоподъемника крепится к двери тремя гайками под ключ на 10.
Откручиваем эти гайки, а потом берем две из них и наворачиваем обратно на шпильку. Не до конца (только чтоб навернулись). Дальше контрим их и обычным ключем на 10 выворачиваем эту гайку-шпильку из мотора. Затем тоже самое проделываем на второй шпильке. Сборка - также.

#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:46
Alex97 писал(а):

что на левой двери стоит правый редуктор,хотя он просто переделыватся в левый.


Это с каким вариантом ЭСП можно такие чудеса творить? С пластиковым или силуминовым?

Sanya P писал(а):

Можно обойтись без ключика. Эти большие прорезиненные гайки можно ослабить и затянуть даже не залезая во внутренности двери.


Да можно конечно, но еще раз повторюсь, по времени будет в лучшем случае одно и тоже, если тросик не размотается.
зы: Аналогично можно и гланды через удалять.

#15:  Автор: Fantom73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:03
у нас продаются эти шестеренки 100 рублей штука.Гайки обычным ключем заворачивал, отверстия позволяют.
#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 17:17
Fantom73 писал(а):

у нас продаются эти шестеренки 100 рублей штука.Гайки обычным ключем заворачивал, отверстия позволяют.


Как и редукторы, шестеренки тоже не взаимозаменяемы, моторы тоже имеют отличие. Замена только в сборе мотор-редуктор.

Если я не ошибаюсь, ДААЗ где-то рядом с Ульяновском? Вот только у Вас видимо и продаются. Sad

#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 19:35
во всяком случае задние "рамки" точно отличаются левая-правая..
говорю потому что сам недавно заменил сзади "механику" на "электрику".. :cool:
и как у автора могло быть "все четыре правых"?. загадка сие... :cool:

#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 13:56
Кот Матроскин писал(а):

во всяком случае задние "рамки" точно отличаются левая-правая..


Под рамками, я так понимаю, ты имеешь ввиду саму трапецию? Да они разные. А вот мотор-рудукторы одинаковые, точнее взаимовзаменяемые.

#19:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:03
leon112 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

во всяком случае задние "рамки" точно отличаются левая-правая..


Под рамками, я так понимаю, ты имеешь ввиду саму трапецию? Да они разные. А вот мотор-рудукторы одинаковые, точнее взаимовзаменяемые.


да, трапеции.. и, да, моторы одинаковые.. Smile

#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:23
Кот Матроскин
У меня на машине на левой задней двери, был правый мотор-редуктор и я, естественно, начитавшись форума, тоже поменял на правый, но другого исполнения, т.е. был с пластиковым редуктором поменял на с силуминовым. Подключив ЭСП у меня мотор стал работать наоборот. Поменял полярность и всё стало гуд :cool:
Так что ВАЗ ставит то, что есть в наличии. Т.е. я его слепила из того что было. Касаемо ЭСП вообще по-барабану, их не видно.

#21:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 18:28
leon112 писал(а):

Так что ВАЗ ставит то, что есть в наличии. Т.е. я его слепила из того что было. Касаемо ЭСП вообще по-барабану, их не видно.



да, главно чтоб работало.. благо разобраться несложно.. Smile

#22:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 05:22
и еще добавка из собственного опыта:

перед установкой "треугольника" на место - не забудьте натянуть тросик (регулировочная пластмассовая гайка около верхнего ролика)..
я когда ставил, не знал этого.. в результате через некоторое время трос слетел с верхнего ролика, и еще и беспорядочно запутался на шкиве Sad
пришлось всё разбирать и снимать, а также долго и старательно наматывать трос обратно.. Confused
так что, следите за натягом!

#23:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:40
leon112 писал(а):

Fantom73 писал(а):

у нас продаются эти шестеренки 100 рублей штука.Гайки обычным ключем заворачивал, отверстия позволяют.


Как и редукторы, шестеренки тоже не взаимозаменяемы, моторы тоже имеют отличие. Замена только в сборе мотор-редуктор.

Если я не ошибаюсь, ДААЗ где-то рядом с Ульяновском? Вот только у Вас видимо и продаются. Sad



для инфы , к нам тож доходят шесеренки по 1 - 2 $

#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 13:58
4K6RMA писал(а):

для инфы , к нам тож доходят шесеренки по 1 - 2 $


А к нам и за 10$ не доходят. Sad

#25:  Автор: pupka222 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 14:52
Раньше пару раз маялся "не вынимая" (трапецию канешна). Сего дня менял м/редуктор водительской двери 2112 изучив предв тему и решив таки извлечь! Однако после откручивания всех на 10, вылазить механизм не хотел, цеплялся и упирался. И тут произошло чудесное - оказывается длины тросика до редуктора вполне достаточно чтобы, отодвинув рейку к краю двери внутри ея, достать его родимого через верхнее отверстие!!! Ну и заменить...
Т.о. самым простым способом замены м/редуктора ЭСП передней двери таперь считаю этот - снятие механизма без вытаскивания рейки из дверцы.
Насчет задней пусть скажет, у кого там он есь... У меня там ручной СП...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU