Цитата:якобы ВАЗ использует на задних дверях на левой – правый ЭСП, а на правой – левый
у меня с завода так поставлено.
Цитата:снимал мотор отдельно без трапеции
это гораздо проще, если проблема в моторе/редукторе, а не в самом тросовом механизме. Откручиваем нижний кронштейн, который фиксирует мотор за корпус и две шпильки с резиновыми демпферами, разъединяя моторедуктор и тросовый механизм. Тут внимание - вынимая квадратный вал редуктора из приводного ролика тросового механизма, зафиксируйте ролик (хотя бы пальцами), не дав ему вылезти из корпуса внутрь двери - иначе трос, намотанный на нем, размотается, и для того, чтобы собрать все обратно, придется все-таки снимать весь тросовый механизм - отсоединять от стекла, от двери итд. Если все прошло хорошо - у вас в руках только моторедуктор. Запомните положение квадратного вала (или поставьте метку напротив ребра) - если будете разбирать/собирать мотор или ставить новый - сориентируйте квадратный вал таким же образом, подавая кратковременно питание на мотор. Иначе в тесных условиях внутри двери сразу вставить вал в приводной ролик не удастся, а любая попытка его повернуть до закрепления шпильками чревата выходом ролика из корпуса и соскакиванием троса.dmitriy_840 писал(а):Задние и передние ЭСП одинаковые?
Сами мотор-редукторы одинаковые. Но как я уже сказал имеют две разные по исполнению конструкции, да и трапеции тоже отличаются.
Это хорошо видно на фото. У меня с правой стороны стоят с силуминовым редуктором, как на последней фото, а с левой с пластиковым редуктором. Выпускают разные предприятия. Как на одну машину такой салат мог попасть, вообще - ХЗ, одному Вазу известно Но еще раз повторюсь у меня ВСЕ ЭСП ПРАВЫЕ.
Обратите внимание на петлю тросика на первой фото. Вообще ноу-хау.
gen писал(а):А что делать в моем случае, когда водительская дверь обклеена шумкой.
У меня сейчас тоже обклеена :ooo: . Для этого и снимал я ЭСП 8-)
Че делать? Аккуратно отдирать, с помощью промышленного фена нагревая.
Fantom73 писал(а):снимал мотор отдельно без трапеции.
Овчинка выделки не стоит. Наипёшся и наплачешься, особенно если первый раз снимаешь. Сейчас я уже могу и отдельно снять моторы.
Но очень велик шанс, что размотается тросик, намотанный на ролик, который и крутит мотор. А еще нужен МАЛЕНЬКИЙ ключик на 22!!! Вы где-нибудь такой видели? :ooo:gleb_l писал(а):а любая попытка его повернуть до закрепления шпильками чревата выходом ролика из корпуса и соскакиванием троса.
Ну и нахуа всё это? По времени НАМНОГО дольше получится.Eddard Stark писал(а):У меня задний левый сп сдох, при нажатии щелкает там че-та но стекло не ползает. Вообще не страшно ли все это было делать в первый раз?
Тоже задний левый сдох, хоть и не пользовался им практически. Съело несколько зубьев на шестеренке редуктора. Отдельно шестеренка не продается. А съело по причине, что часть винтов пластмассового корпуса редуктора банально подоткрутились.
Вариант с силуминовым редуктором понадежнее, но с пластмассовым сделан грамотнее, хотя какое это имеет значение при качестве исполнения.
По-поводу страшно/нестрашно. Скажу честно, тоже долгое время бздел. А потом решился и оказалось, что всё намного проще, чем кажется.leon112 писал(а):А еще нужен МАЛЕНЬКИЙ ключик на 22!!!
Можно обойтись без ключика. Эти большие прорезиненные гайки можно ослабить и затянуть даже не залезая во внутренности двери.
Мотор стеклоподъемника крепится к двери тремя гайками под ключ на 10.
Откручиваем эти гайки, а потом берем две из них и наворачиваем обратно на шпильку. Не до конца (только чтоб навернулись). Дальше контрим их и обычным ключем на 10 выворачиваем эту гайку-шпильку из мотора. Затем тоже самое проделываем на второй шпильке. Сборка - также.Alex97 писал(а):что на левой двери стоит правый редуктор,хотя он просто переделыватся в левый.
Это с каким вариантом ЭСП можно такие чудеса творить? С пластиковым или силуминовым?
Sanya P писал(а):Можно обойтись без ключика. Эти большие прорезиненные гайки можно ослабить и затянуть даже не залезая во внутренности двери.
Да можно конечно, но еще раз повторюсь, по времени будет в лучшем случае одно и тоже, если тросик не размотается.
зы: Аналогично можно и гланды через удалять.Fantom73 писал(а):у нас продаются эти шестеренки 100 рублей штука.Гайки обычным ключем заворачивал, отверстия позволяют.
Как и редукторы, шестеренки тоже не взаимозаменяемы, моторы тоже имеют отличие. Замена только в сборе мотор-редуктор.
Если я не ошибаюсь, ДААЗ где-то рядом с Ульяновском? Вот только у Вас видимо и продаются. Кот Матроскин писал(а):во всяком случае задние "рамки" точно отличаются левая-правая..
Под рамками, я так понимаю, ты имеешь ввиду саму трапецию? Да они разные. А вот мотор-рудукторы одинаковые, точнее взаимовзаменяемые.leon112 писал(а):Кот Матроскин писал(а):во всяком случае задние "рамки" точно отличаются левая-правая..
Под рамками, я так понимаю, ты имеешь ввиду саму трапецию? Да они разные. А вот мотор-рудукторы одинаковые, точнее взаимовзаменяемые.
да, трапеции.. и, да, моторы одинаковые.. leon112 писал(а):Так что ВАЗ ставит то, что есть в наличии. Т.е. я его слепила из того что было. Касаемо ЭСП вообще по-барабану, их не видно.
да, главно чтоб работало.. благо разобраться несложно.. leon112 писал(а):Fantom73 писал(а):у нас продаются эти шестеренки 100 рублей штука.Гайки обычным ключем заворачивал, отверстия позволяют.
Как и редукторы, шестеренки тоже не взаимозаменяемы, моторы тоже имеют отличие. Замена только в сборе мотор-редуктор.
Если я не ошибаюсь, ДААЗ где-то рядом с Ульяновском? Вот только у Вас видимо и продаются.
для инфы , к нам тож доходят шесеренки по 1 - 2 $4K6RMA писал(а):для инфы , к нам тож доходят шесеренки по 1 - 2 $
А к нам и за 10$ не доходят.