Педать тормоза проваливается больше обычного [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Педать тормоза проваливается больше обычного Автор: Fedor_Petrovich СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 16:44
Менял передние тормоза (оба). Прокачал хорошенько (надевал спец. крышку с трубкой на бачок с тормозной, второй конец трубки - к колесу). За уровнем тормозной жидкости следил. Воздух не должен был попасть.
После сборки заметил, что педаль при заглушенном движке имеет большой ход - порядка 3...5 см (дальше не давится). Заводим - проваливается еще на 5 см. Такое чувство, что уже почти упирается в пол. Если выжать сцепление, то обе ноги почти рядом, тормоз сантиметра на 2 выше.
Тормознуха в месте замены (шланги, циллиндры) не подтекает.
Когда жмем на педаль, слышен странный звук - что-то среднее между скрипом и шипением выходящего откуда-то под давлением воздуха. Посмотреть не получается пока (один ремонтирую).

Подскажите, пожалуйста, нормально ли это, и если нет, то что делать.

Заране благодарю.

#2:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:01
у главного может манжета пропускать.колодки менял? диски?
#3:  Автор: Fedor_Petrovich СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 00:21
Колодки с дисками менял. Но как это может влиять на свободный ход... Я ж написал - прокачал... Когда воздух попадал, то такого не было. Тормозилось плохо, но педаль со свистом не проваливалась...
#4:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 00:52
нужно смотреть вакумник и главный.
#5:  Автор: Fedor_Petrovich СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 01:30
А что значит "смотреть"? Как их можно проверить? В книжке про положение педали при торможении не написано, и симптомов неисправности "главного и вакуумника" нет... А опыта особого нет...
#6:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 01:35
так ты возьми друга и послушай откуда шипит.может всетаки плохо прокачал?!
#7:  Автор: Fedor_Petrovich СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:27
Да, придется так и сделать.
Ну, прокачивал вроде по-человечески. На бачок с торм. жидкостью одевал спец. пробку с трубкой, которая прицепляется к колесу. Воздух из колеса давит на жидкость...
Откручивал штуцер и ждал, пока из трубки вместе с жидкостью перестанут идти пузырьки... Потом давил на педаль тормоза посильнее и снова повторял процедуру...

А дорого стоит усилитель вакуумный? И сложно ли его менять, нужны ли какие-то хитрые съемники? (не менял еще). И по времени это сколько примерно? Не хочется в сервис ехать... Последний раз там настойчиво предлагали сделать компьютерную диагностику карб. двигателя... Лишь бы денег содрать. Им выгодно, мне - нет...

#8:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:39
Fedor_Petrovich писал(а):

Fedor_Petrovich


поищи здесь на форуме.каждую неделю всплывает эта тема.вопрос на столько избитый! вот наприме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192142 в профеле напиши какова года машина,пробег.

#9:  Автор: Fedor_Petrovich СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:58
ок. Спасибо. Переберусь в ту ветку.
Еще есть вопрос.
Я как-то забыл, что у меня в левом переднем колесе снят цилиндр. Нажал на тормоз - педалька провалилась в пол, а машина ехала дальше.
Я вот почитал - вроде два контура, если в одном проблема, то второй должен был сработать...

#10:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:20
да два контура.значет проблема еще и во втором,он хоть както должен был притормазить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU