Плохо заводится и провалы (инжектор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится и провалы (инжектор) Автор: Evgene_salavat СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:58
Здравствуйте! В общем проблема...
Машина 2114 инжектор, Бош 1.5.4
При попытке завестись-две-три вспышки и глохнет. При повторной попытке заводится через 5-6 секунд работы стартером. При резком нажатии на педаль газа провал. Затем набирает обороты. Холостые обороты ровные. Субъективно ощущение того что не работает один цилиндр.
Машина кстати на газу-пропане. На пропане все работает идеально.
Давление в рампе-в норме, регулятор давления топлива работает, проверял.

Теперь немного о предистории. Мне почему-то кажется что началось это после того как пришлось проехать около 50 км на 80-м бензине. Хотя может просто кажется...
Были неполадки с РХХ во время движения обороты зависали на 2000 оборотах примерно, выдавалась Ошибка Неисправность РХХ. Было такое раза 2-3. Регулятор не менял...
В общем у кого какие соображения, посоветуйте где копать...

#2:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 19:09
Вот и засра..... загадились у тебя форсунки от 80 бензина !!!.

Получается сейчас на ГАЗу работает а на Бензине Нет ?
Влей 95 - может чего изменится.

#3:  Автор: Evgene_salavat СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 19:34
да, именно так. На газе работает, провалов нет, все изумительно.
А вот на бензине провалы...

Я тоже склоняюсь к форсункам... Их можно промывать без снятия-просто долить в бак к бензину добавку какую-нить к примеру? Масло все равно скоро на зиму менять..

#4:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 19:47
Ты тот 80 бензин уже полностью искатал ?
-Залей 95 - может картина изменится .
-Проверь свечи - Скорее всего на них слой нагара (от 80) и искра не может поджечь бензин (я так думаю газ горит лучьше)

Залив присадку в бак ты можешь только напрочь забить топл. систему и форсунки .
Если замена свечей и бензина не дадут результата промывай только в сервисе.

#5:  Автор: Evgene_salavat СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 19:59
Бензин уже 95-м разбавлял, если и осталось что-то от 80-го то разве совсем немного..
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:01
ДК мог отравиться...
#7:  Автор: Evgene_salavat СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:04
ДК у меня нет.
Не совсем понятно как 80-й бензин может запоганить форсунки. Он же не потому 80-й, что в нем 80 грамм грязи на литр? Smile

#8:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:11
И ещё о грязи ... На какой АЗС заправлялся ?
Может фильтры забились ( один под днищем , второй в баке на насосе( сеточка) .

Давление в рампе проверял на газу или на бензине (Там вроде переключатель "Газ"- "Бензин")

#9:  Автор: Evgene_salavat СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:17
Давление в рампе 2,5 кгс. Сдергивая шланг с регулятора давления-поднимается до 3,0 кгс. Манометр от шинного насоса, убогий такой... В слишком точные цифры не верю, но явного криминала нет.

Проверял после поворота ключа (до запуска движка), затем и на работающем движке.
Бензин тот злосчастный брал не на заправке, а у чувака из канистры. Хотя там может и ослиная моча была, щас уже не узнаешь Smile)
Просто безвыходная ситуация была. Газ кончился, ближайшая деревня 50 км, дорога земляная для гусеничных тракторов, сотовой связи нет. Или идти пешком или ехать на 80-м. Пришлось выбрать второй вариант...

#10:  Автор: Evgene_salavat СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:18
взяли и резко засорились фильтры? верится с трудом, учитывая что я заливаю 10 литров бензина и мне хватает его на два месяца...
#11:  Автор: Evgene_salavat СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:19
до этого кстати постоянно была проблема с запуском на полугорячий движок (20-30 градусов).. Придут холода-опять появится видимо
#12:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:22
Ну значит смотрим : (1)свечи , (2)форсунки ...
#13:  Автор: Evgene_salavat СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:25
и еще... если бы был ограничен расход топлива (грязные фильтры, пережатые шланги) то я так понимаю обороты не набирались бы. А тут я могу сделать и 6000 оборотов, но плавно до них довести. Резко нажимаешь на педаль газа-провал..
#14:  Автор: Evgene_salavat СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:26
поеду съезжу на заправку... прокатнусь на бензинчике...
#15:  Автор: Evgene_salavat СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:09
Поменял свечи. Результата нет.

Есть идея с форсунками:
1. сдергиваем питание с форсунки первого цилиндра
2. заводимся на газе
3. переключаемся на бенз
4. смотрим эффект

Проделываем так для каждой форсунки, где не почувствуем разницы-та форсунка и глючит. Если конечно она и правда одна такая...
Какие будут соображения?

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:51
Evgene_salavat писал(а):

еще... если бы был ограничен расход топлива

без нагрузки нефакт.мыть РХХ,всю вентиляцию картера,ГРМ и дросселя.по промывке форсов в фак десяточников.

#17:  Автор: Evgene_salavat СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 11:20
Убил сегодня все утро на снятие/установку форсунок, промыл их по технологии которая была на этом сайте. Вроде стало гораздо лучше, по крайней мере на холостом ходу, пока еще не катался...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU