если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.Deniska-333 писал(а):не включается карлсон при повышении Т до 110.
откуда данные и при какой температуре включается?rg-45 писал(а):если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.
Есть такое дело.
Deniska-333
На заведенном моторе скинь колодку с датчика. Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.J_rockiN писал(а):Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.
Цитата:А предохранитель то целый ,?
+предохранитель (можно сигналом проверить),
+реле
+проводка
Т.е снятие с разъёма с датчика - проверка всего, за исключением датчика и разъёма 8-)Rover_61reg писал(а):+предохранитель (можно сигналом проверить)
дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.*leha* писал(а):дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.
Не, все равно на одном преде висят.*leha* писал(а):Rover_61reg писал(а):+предохранитель (можно сигналом проверить)
дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.
Есть еще один предохранитель как раз рядом с реле вентилятора. Релюха находится рядом с ЭБУ.kostik(tm) писал(а):Есть еще один предохранитель как раз рядом с реле вентилятора. Релюха находится рядом с ЭБУ.
у меня по вентилятору там ничего нет. у меня реле в чя как на карбовой машине, управление по плюсу.
J_rockiN писал(а):*leha* писал(а):
дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.
Не, все равно на одном преде висят.
ничё не пойму тогда. в старов варианте. и по плюсу предохранитель в чя и внизу, рядом с эбу, по минусу?J_rockiN писал(а):Датчик напрямую к мозгу подключен. контакт №45. Чек горит?
Чек горит, т.к. я с датчика разъем снял, чтоб карлсон на постоянку крутился. А при надетом вроде не горит.zubilo2109 писал(а):А предохранитель то целый ,?
(в левом ряду 1-й или 2-й снизу на 30А )
Если в аварийном режиме включается, наверно цел. Да на него много чего завязано, на предохранитель этот. Остальное работает. Да, предохранитель в ЧЯ имеется в виду?rg-45 писал(а):если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.
Deniska-333 писал(а):не включается карлсон при повышении Т до 110.
откуда данные и при какой температуре включается?
Да там не совсем обрыв, там напряжение 0,5 В чтоль, а должно быть 5 В. А Т по приборке примерно смотрю. А карлсон и при закипании не включается. Только при снятии фишки с датчика возле термоса.J_rockiN писал(а):rg-45 писал(а):если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.
Есть такое дело.
Deniska-333
На заведенном моторе скинь колодку с датчика. Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.
Да в аварийном крутится!Rover_61reg писал(а):J_rockiN писал(а):Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.
Цитата:А предохранитель то целый ,?
+предохранитель (можно сигналом проверить),
+реле
+проводка
Т.е снятие с разъёма с датчика - проверка всего, за исключением датчика и разъёма 8-)
Да беда в том, что сигнал поступает, но очень слабый на оранжевый провод. Вроде и обрыв не возникает, иначе карлсон бы шуршал постоянно. Датчик ведь меняет напряжение, которое на него поступает, а оно не нормальное.kostik(tm) писал(а):[quote=" Прозвонили датчик, который около термостата-рабочий, нет напряжения на оранжевом проводе.
А провод то относительно массы проверяли? или тупо между штырьками разьема меряли?[/quote]
Именно между массой и проводом. А оранжевый на вход или выход сигнала работает???Deniska-333 писал(а):Да там не совсем обрыв, там напряжение 0,5 В чтоль, а должно быть 5 В
звонить проводочки,мерять что даёт ЭБУ.заодно и ДТОЖ проверить
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394
Датчики оба проверили-рабочие. С ЭБУ мерить напряжение на оранжевом? Должно 5 В быть? И его же прозванивать от ЭБУ до датчика?Deniska-333 писал(а):А оранжевый на вход или выход сигнала работает???
По моей схеме оранжевый - выход, т.е. это входной сигнал для контроллера. По твоему описнию похоже он теряется.
Ты вот что, прозвони весь оранжевый провод до контроллера на предмет обрыва а потом посмотри, не просаживает ли он на корпус. Тока отцепи разъёмы с датчика и с контроллера. Ещё совет: там, где не можешь подлезть щупами тестера, можешь провод проколоть обычной иголкой, и к ней уже прицепиться.dvm99i писал(а):Deniska-333 писал(а):А оранжевый на вход или выход сигнала работает???
По моей схеме оранжевый - выход, т.е. это входной сигнал для контроллера. По твоему описнию похоже он теряется.
Ты вот что, прозвони весь оранжевый провод до контроллера на предмет обрыва а потом посмотри, не просаживает ли он на корпус. Тока отцепи разъёмы с датчика и с контроллера. Ещё совет: там, где не можешь подлезть щупами тестера, можешь провод проколоть обычной иголкой, и к ней уже прицепиться.
А если он выход, и сразу после датчика оч. слабый сигнал 0,5 В, то может замыкать на корпус? Или возле датчика при замыкании сигнал в полную силу будет 5 В? С электрикой не очень!Deniska-333 писал(а):слабый сигнал 0,5 В, то может замыкать на корпус?
- так точно или может быть наоборот обрыв. Ещё вопрос, а на другом (зелёном) конце датчика темп. какое напряжение?dvm99i писал(а):Deniska-333 писал(а):слабый сигнал 0,5 В, то может замыкать на корпус?
- так точно или может быть наоборот обрыв. Ещё вопрос, а на другом (зелёном) конце датчика темп. какое напряжение?
Не помню. На диагностике делал. Сказали что с зеленым все ок вроде. Так сразу после датчика на оранжевом 5В будет при пробое на кузов?