Нет напряжения на датчике температуры охлаждающ. Где копать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нет напряжения на датчике температуры охлаждающ. Где копать? Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 19:17
Итак, не включается карлсон при повышении Т до 110. Прозвонили датчик, который около термостата-рабочий, нет напряжения на оранжевом проводе. Проблема в нем или контроллере (Bosch MP 7.0 ). Вот хочу спросить, можно провод прозвонить сразу от колодки контроллера до датчика или там реле какие есть? Или есть другие пути проверки этого проводка? Mad
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 19:21
Датчик напрямую к мозгу подключен. контакт №45. Чек горит?
#3:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 19:30
А предохранитель то целый ,?
(в левом ряду 1-й или 2-й снизу на 30А )

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:44
если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.
Deniska-333 писал(а):

не включается карлсон при повышении Т до 110.

откуда данные и при какой температуре включается?

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:51
rg-45 писал(а):

если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.


Есть такое дело.
Deniska-333
На заведенном моторе скинь колодку с датчика. Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 22:16
J_rockiN писал(а):

Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.


Цитата:

А предохранитель то целый ,?


+предохранитель (можно сигналом проверить),
+реле
+проводка
Т.е снятие с разъёма с датчика - проверка всего, за исключением датчика и разъёма 8-)

#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:31
Rover_61reg писал(а):

+предохранитель (можно сигналом проверить)


дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:35
*leha* писал(а):

дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.


Не, все равно на одном преде висят.

#9: Re: Нет напряжения на датчике температуры охлаждающ. Где коп Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 06:53
[quote=" Прозвонили датчик, который около термостата-рабочий, нет напряжения на оранжевом проводе.[/quote]
А провод то относительно массы проверяли? или тупо между штырьками разьема меряли?

#10:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 06:55
*leha* писал(а):

Rover_61reg писал(а):

+предохранитель (можно сигналом проверить)


дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.


Есть еще один предохранитель как раз рядом с реле вентилятора. Релюха находится рядом с ЭБУ.

#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 07:01
kostik(tm) писал(а):

Есть еще один предохранитель как раз рядом с реле вентилятора. Релюха находится рядом с ЭБУ.


у меня по вентилятору там ничего нет. у меня реле в чя как на карбовой машине, управление по плюсу.
J_rockiN писал(а):

*leha* писал(а):
дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.

Не, все равно на одном преде висят.


ничё не пойму тогда. в старов варианте. и по плюсу предохранитель в чя и внизу, рядом с эбу, по минусу?

#12:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 08:44
J_rockiN писал(а):

Датчик напрямую к мозгу подключен. контакт №45. Чек горит?


Чек горит, т.к. я с датчика разъем снял, чтоб карлсон на постоянку крутился. А при надетом вроде не горит.

#13:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 08:47
zubilo2109 писал(а):

А предохранитель то целый ,?
(в левом ряду 1-й или 2-й снизу на 30А )


Если в аварийном режиме включается, наверно цел. Да на него много чего завязано, на предохранитель этот. Остальное работает. Да, предохранитель в ЧЯ имеется в виду?

#14:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 08:53
rg-45 писал(а):

если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.

Deniska-333 писал(а):

не включается карлсон при повышении Т до 110.

откуда данные и при какой температуре включается?


Да там не совсем обрыв, там напряжение 0,5 В чтоль, а должно быть 5 В. А Т по приборке примерно смотрю. А карлсон и при закипании не включается. Только при снятии фишки с датчика возле термоса.

#15:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 08:54
J_rockiN писал(а):

rg-45 писал(а):

если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.


Есть такое дело.
Deniska-333
На заведенном моторе скинь колодку с датчика. Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.


Да в аварийном крутится!

#16:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 09:00
Rover_61reg писал(а):

J_rockiN писал(а):

Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.


Цитата:

А предохранитель то целый ,?


+предохранитель (можно сигналом проверить),
+реле
+проводка
Т.е снятие с разъёма с датчика - проверка всего, за исключением датчика и разъёма 8-)


Да беда в том, что сигнал поступает, но очень слабый на оранжевый провод. Вроде и обрыв не возникает, иначе карлсон бы шуршал постоянно. Датчик ведь меняет напряжение, которое на него поступает, а оно не нормальное.

#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 09:01
меняй ДТОЖ
#18:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 09:02
idd писал(а):

меняй ДТОЖ


2 поменял. На диагностике сказали что оба рабочие.

#19: Re: Нет напряжения на датчике температуры охлаждающ. Где коп Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 09:04
kostik(tm) писал(а):

[quote=" Прозвонили датчик, который около термостата-рабочий, нет напряжения на оранжевом проводе.


А провод то относительно массы проверяли? или тупо между штырьками разьема меряли?[/quote]
Именно между массой и проводом. А оранжевый на вход или выход сигнала работает???

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 09:16
Deniska-333 писал(а):

Да там не совсем обрыв, там напряжение 0,5 В чтоль, а должно быть 5 В

звонить проводочки,мерять что даёт ЭБУ.заодно и ДТОЖ проверить
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394

#21:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 09:31
rg-45 писал(а):

Deniska-333 писал(а):

Да там не совсем обрыв, там напряжение 0,5 В чтоль, а должно быть 5 В

звонить проводочки,мерять что даёт ЭБУ.заодно и ДТОЖ проверить
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394


Датчики оба проверили-рабочие. С ЭБУ мерить напряжение на оранжевом? Должно 5 В быть? И его же прозванивать от ЭБУ до датчика?

#22:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 09:48
Deniska-333 писал(а):

А оранжевый на вход или выход сигнала работает???


По моей схеме оранжевый - выход, т.е. это входной сигнал для контроллера. По твоему описнию похоже он теряется.
Ты вот что, прозвони весь оранжевый провод до контроллера на предмет обрыва а потом посмотри, не просаживает ли он на корпус. Тока отцепи разъёмы с датчика и с контроллера. Ещё совет: там, где не можешь подлезть щупами тестера, можешь провод проколоть обычной иголкой, и к ней уже прицепиться.

#23:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 09:54
dvm99i писал(а):

Deniska-333 писал(а):

А оранжевый на вход или выход сигнала работает???


По моей схеме оранжевый - выход, т.е. это входной сигнал для контроллера. По твоему описнию похоже он теряется.
Ты вот что, прозвони весь оранжевый провод до контроллера на предмет обрыва а потом посмотри, не просаживает ли он на корпус. Тока отцепи разъёмы с датчика и с контроллера. Ещё совет: там, где не можешь подлезть щупами тестера, можешь провод проколоть обычной иголкой, и к ней уже прицепиться.


А если он выход, и сразу после датчика оч. слабый сигнал 0,5 В, то может замыкать на корпус? Или возле датчика при замыкании сигнал в полную силу будет 5 В? Very Happy С электрикой не очень!

#24:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 10:48
Deniska-333 писал(а):

слабый сигнал 0,5 В, то может замыкать на корпус?


- так точно или может быть наоборот обрыв. Ещё вопрос, а на другом (зелёном) конце датчика темп. какое напряжение?

#25:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 10:55
dvm99i писал(а):

Deniska-333 писал(а):

слабый сигнал 0,5 В, то может замыкать на корпус?


- так точно или может быть наоборот обрыв. Ещё вопрос, а на другом (зелёном) конце датчика темп. какое напряжение?


Не помню. На диагностике делал. Сказали что с зеленым все ок вроде. Так сразу после датчика на оранжевом 5В будет при пробое на кузов?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU