Евгений093i писал(а):Есть ли какой нить вариант чтобы на прогретом разгонялась не хуже ?
Сменить прошивку.Hexff писал(а):
Евгений093i
Слушай сюда. Когда машина холодная еще, понятно дело топлива льется больше, когда прогретая, ЭБУ уменьшает подачу топлива, для того чтобы, с одной стороны, обеспечить оптимальный расход топлива, с другой экологию. Более современный транспорт имеет еще адаптивные программы, которые обеспечивают, в зависимости от манеры езды, от тошним экономно, до летим похрасход. Короче гоовря, хочешь ехать бодро, плати расходом.
Опять же возникает вопрос насколько повысится ?
И кстати чо там за двухрежимные прошивки бывают?Hexff писал(а):Прям чудеса, прошивку сменил и "полетел", а расход как был так и остался
видать был негативный опыт чиптюнинга?Евгений093i писал(а):Опять же возникает вопрос насколько повысится ?
И кстати чо там за двухрежимные прошивки бывают?
зайди в эсуд.там темы по прошивкам с коментами автора и отзывами юзеровЕвгений093i писал(а):Когда температура где то градусов 50-60 тачка по моему сугубо субъективному мнению лучше разгоняется , чем когда уже 90+-.
Возможно ли такое ?
Возможно, если клапана пережатыHexff писал(а):для того чтобы, с одной стороны, обеспечить оптимальный расход топлива, с другой экологию
так называемое лямда регулирование, и что самое интересное - есть прошивки с частичной поддержкой ДК, а есть без.Евгений093i писал(а):И кстати чо там за двухрежимные прошивки бывают?
Смотря какой тип ЭБУ стоит, на последних моделях адаптивное регулирование (жмёшь - едешь, давишь плавно - экономишь), т.е. режимы заложены в программу изначально. Двухрежимка имеет смысл -при езде на газе.
Если 5 январёк и моложе - есть и 2х режимки, правда сам не юзал, но грят толк есть.
По поводу перепрошивки. Можно за счёт "корректирвки" некоторых параметров прошивки поднять тягу с низов и сделать двигатель более эластичным. Без существенного увеличения расхода топлива. На том же 5 январе облегчается холодный пуск, или какие нибудь другие баги...Естественно двигатель и все его системы должны быть исправными. Естественно прихода от таких прошивок нет и не всякий человек почувсвует разницу.
Так называемые "валящие" прошивки - не созданы для экономии.rg-45 писал(а): видать был негативный опыт чиптюнинга?
В чудеса не верю. Можно добиться прошивкой более оптимальных характеристик кривых (на низах и прочее). Можно отсечку снять, чтобы выжать все из мотора. Но так, что прошиву поменял и КПД мотора изменил... при том же расходе... или момент поднял... сказок мне рассказывать не надо. Субъективые отзывы владельцев малоинтересны, замеры и факты могут существовать независимо от мнения.