На не прогретом лучше прёт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На не прогретом лучше прёт Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:50
Когда температура где то градусов 50-60 тачка по моему сугубо субъективному мнению лучше разгоняется , чем когда уже 90+-.
Возможно ли такое ? Surprised

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:55
Есть такая тема.
#3:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:58
Это признак какой-то неисправности ?
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:59
Нет.
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:59
Это признак того, что время впрыска больше, следовательно, подается больше топлива.
Это типа езды на подсосе на карбе. Smile

#6:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:00
И как быть ? Есть ли какой нить вариант чтобы на прогретом разгонялась не хуже ?
#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:00
Евгений093i писал(а):

Есть ли какой нить вариант чтобы на прогретом разгонялась не хуже ?


Сменить прошивку.

#8:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:01
Расход при этом насколько возрастёт ? Примерно...
#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:02
Не повысится расход.
#10:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:04
Тогда будем шиться . 8)
Вопрос исчерпан.
Спасибо за ответы.

#11:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:14
Karzhimant
Да хрен там не повысится. Прям чудеса, прошивку сменил и "полетел", а расход как был так и остался. Ага, щас.
Евгений093i
Слушай сюда. Когда машина холодная еще, понятно дело топлива льется больше, когда прогретая, ЭБУ уменьшает подачу топлива, для того чтобы, с одной стороны, обеспечить оптимальный расход топлива, с другой экологию. Более современный транспорт имеет еще адаптивные программы, которые обеспечивают, в зависимости от манеры езды, от тошним экономно, до летим похрасход. Короче гоовря, хочешь ехать бодро, плати расходом.

#12:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:26
Hexff писал(а):


Евгений093i
Слушай сюда. Когда машина холодная еще, понятно дело топлива льется больше, когда прогретая, ЭБУ уменьшает подачу топлива, для того чтобы, с одной стороны, обеспечить оптимальный расход топлива, с другой экологию. Более современный транспорт имеет еще адаптивные программы, которые обеспечивают, в зависимости от манеры езды, от тошним экономно, до летим похрасход. Короче гоовря, хочешь ехать бодро, плати расходом.


Опять же возникает вопрос насколько повысится ?
И кстати чо там за двухрежимные прошивки бывают?

#13:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:29
Евгений093i
Насколько повысится не знаю.

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:31
Hexff писал(а):

Прям чудеса, прошивку сменил и "полетел", а расход как был так и остался

видать был негативный опыт чиптюнинга?
Евгений093i писал(а):

Опять же возникает вопрос насколько повысится ?
И кстати чо там за двухрежимные прошивки бывают?

зайди в эсуд.там темы по прошивкам с коментами автора и отзывами юзеров

#15: Re: На не прогретом лучше прёт Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:47
Евгений093i писал(а):

Когда температура где то градусов 50-60 тачка по моему сугубо субъективному мнению лучше разгоняется , чем когда уже 90+-.
Возможно ли такое ? Surprised


Возможно, если клапана пережаты

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:51
Hexff писал(а):

для того чтобы, с одной стороны, обеспечить оптимальный расход топлива, с другой экологию


так называемое лямда регулирование, и что самое интересное - есть прошивки с частичной поддержкой ДК, а есть без.
Евгений093i писал(а):

И кстати чо там за двухрежимные прошивки бывают?


Смотря какой тип ЭБУ стоит, на последних моделях адаптивное регулирование (жмёшь - едешь, давишь плавно - экономишь), т.е. режимы заложены в программу изначально. Двухрежимка имеет смысл -при езде на газе.
Если 5 январёк и моложе - есть и 2х режимки, правда сам не юзал, но грят толк есть.

По поводу перепрошивки. Можно за счёт "корректирвки" некоторых параметров прошивки поднять тягу с низов и сделать двигатель более эластичным. Без существенного увеличения расхода топлива. На том же 5 январе облегчается холодный пуск, или какие нибудь другие баги...Естественно двигатель и все его системы должны быть исправными. Естественно прихода от таких прошивок нет и не всякий человек почувсвует разницу. Laughing
Так называемые "валящие" прошивки - не созданы для экономии.

#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 22:14
да и на перешитой на горячей хуже прёт чем на холодной
#18:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 22:28
rg-45 писал(а):

видать был негативный опыт чиптюнинга?


В чудеса не верю. Можно добиться прошивкой более оптимальных характеристик кривых (на низах и прочее). Можно отсечку снять, чтобы выжать все из мотора. Но так, что прошиву поменял и КПД мотора изменил... при том же расходе... или момент поднял... сказок мне рассказывать не надо. Субъективые отзывы владельцев малоинтересны, замеры и факты могут существовать независимо от мнения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU