BOTANEG писал(а):скорее всего лампы были подключены к штатному плафону, т.е. через апс. а апс с сигналкой развязан 1 диодом. поэтому задержка была у всех дверей.
не понял что такое "задержка"
BOTANEG писал(а):
а сейчас ты кнопки в дверях развязал от плафона диодом
если я конечно тебя правильно понял :-D
Нет, диод 3А прововал последовательно вешать на "-", идущий от концевика к плафону в двери.александр21 писал(а):BOTANEG писал(а):скорее всего лампы были подключены к штатному плафону, т.е. через апс. а апс с сигналкой развязан 1 диодом. поэтому задержка была у всех дверей.
не понял что такое "задержка"
BOTANEG писал(а):
а сейчас ты кнопки в дверях развязал от плафона диодом
если я конечно тебя правильно понял :-D
Нет, диод 3А прововал последовательно вешать на "-", идущий от концевика к плафону в двери.
задержка - плавное гашение света.BOTANEG писал(а): задержка - плавное гашение света.
на старой машине не было такой фишки ввиду плавного гашения плафонов в дверях. Эта задумка родилась на этой машине. Вот только как сделать так, чтоб плафоны в дверях гасли медленно и чтоб загорался конкретно один плафон в двери в зависимости от того, какая дверь открыта. Выручайте други) Сам придумать пока ничего не могу.александр21 писал(а):BOTANEG писал(а): задержка - плавное гашение света.
на старой машине не было такой фишки ввиду плавного гашения плафонов в дверях. Эта задумка родилась на этой машине. Вот только как сделать так, чтоб плафоны в дверях гасли медленно и чтоб загорался конкретно один плафон в двери в зависимости от того, какая дверь открыта. Выручайте други) Сам придумать пока ничего не могу.
ну как вариант дополнить еще 3шт. апс4. по апс на каждую дверь александр21 писал(а):Ведь на прошлой машине первый хозяин (кстати тож наш форумчанин) сумел сделать так как надо
Не отзывается твой бывший хозяин машины. Руки у него действительно из нужного места ростут и голова светлая.
Но координаты видимо поменял, вместе с машиной.
Но на Калине, по-любому, вежливый свет через АПС сделан. Как вариант - реле времени на каждую дверь делать. В инете схем более чем...
ps: слушай, а зачем тебе ДВЕ одинаковых машины. Я вот никогда этого не понимал. Или всё-таки Олегову 12-ку уже продал?leon112 писал(а):
Не отзывается твой бывший хозяин машины. Руки у него действительно из нужного места ростут и голова светлая.
Но координаты видимо поменял, вместе с машиной.
Сегодня специально снимал один из концевиков на старой машине. Первый хозяин "-" для плафона двери взял с контакта концевиков.
leon112 писал(а):
Но на Калине, по-любому, вежливый свет через АПС сделан. Как вариант - реле времени на каждую дверь делать. В инете схем более чем...
плафоны я купил от освещения багажника калины. Т.е. никакой вежливой подсветки в багажнике нет там. Просто в плафоне есть конденсатор, который питает лампочку еще несколько секунд после выключения основного питания.
leon112 писал(а):
ps: слушай, а зачем тебе ДВЕ одинаковых машины. Я вот никогда этого не понимал. Или всё-таки Олегову 12-ку уже продал?
нет, не продал. И продавать пока не собираюсь. Это вторая машина в семье.александр21 писал(а):Вопрос к людям, понимающим в радиотехнике: может ли диод , который разуеетяс подкючен последовательно разряжать конденсатор, подключеный также последовательно?
В такой схеме лампочка будет при включении кратковременно загораться и сразу плавно гаснуть. Т.е. гореть не будет, ты что-то напутал со схемой.александр21 писал(а):который питает лампочку еще несколько секунд после выключения основного питания.
А ты уверен, что именно так всё работает на Калине?
!Lnur писал(а):Чтобы получилась вежливая подсветка на конденсаторе в плафоне с лампой 5W, конденсатор должен быть больше плафона. 8-)
Вот и я о том же :ooo:!Lnur писал(а):Видимо в новой машине нет БСК, поэтому все концевики дверей спараллелены и висит где-то 1 большой конденсатор на всех (вежливая подсветка). Диод естественно препятствует его работе.
БСК действительно нет. Все плафоны-это не штатное электороборудование, т.е я сам приколхозил, а значит конденсатор, который питает вежливую подсветку на потолке никак не связан с теми плафонами.leon112 писал(а): ты уверен, что именно так всё работает на Калине?
А почему если я тот же самый плафон подсоединяю напрямую к АКБ и затем размыкаю "-" лампа гаснет только через секунд 8-10 точно? Ведь про АПС в этом случаи и речи не может быть?!Lnur писал(а): диод в обратном направлении, не то никто кроме одного плафона на двери не будет знать что дверь открыли.
на схеме с направлением диода я дейсвительно напутал. В реале всё работает, только лампа гаснет сразу. А если не ставить диод, то гаснет как и хотелось бы, т.е. не сразу.александр21 писал(а):leon112 писал(а): ты уверен, что именно так всё работает на Калине?
А почему если я тот же самый плафон подсоединяю напрямую к АКБ и затем размыкаю "-" лампа гаснет только через секунд 8-10 точно? Ведь про АПС в этом случаи и речи не может быть?
Бывают плафоны со встроенной схемой задержки-гашения - у таких плафонов четырехконтактный разъем.
А можно просто поставить масенький блочок LD-02 в разрыв штатного разъема - получим и плавное включение, и задержку, и плаааавное гашение салонного плафона... Разумеется, что при работающем двигателе задержки не будет, а будет только плавное включение и плавное быстрое гашение плафона. При заглушенном движке - еще будет и задержка. Параметры задержек-гашений можно на свой вкус менять... И еще: блок LD-02 не мешает сигналке...