Евгений21061 писал(а):правда ли то, что из-за низкого расположения катализатора на 21074i стало хуже передвигаться по проселочным дорогам?
у всех по разному, у кого то в большей степени, у кого то в меньшей....
я имею в виду что, у кого то он висит ниже, у кого то выше, но то что у всех инжевых клиренс в районе ката меньше чем клиренс в районе резонатора у карбовых это обсолютно точно!!!!!
к стати говоря у машин с евро 3 он еще меньше т.к. сам катализатор удлинили и он стал сильнее провисать.....klimser писал(а):Евгений21061 писал(а):Откуда: Воронеж/Москва
OFF Ты это расстояние по полю собрался ездить? :-D :-D :-D
смех смехом, но на участке после Ельца до Богородицка стабильно образуется пробка. И многие спускаюццо на поле.
а если серьезно, то просто до этого был 2106 и по проходимости бил все рекорды))))))Евгений21061
От Ельца до Богородицка примерно 200 км. И что ты объезжаешь все это дело по полю?
Ситуация известная, зла не хватает, нехороший человек в Богородицке не могут сделать ж\д переезд, по которому наверное раз в месяц маневровый проедет, а основной поток авто идет именно через указанный переезд, из за неровностей пробки не хилые образуются. Сам простоял там однажды 3 часа в пробке порядка 30 км.
Евгений21061 писал(а):по проходимости бил все рекорды))))))
это у тя самары не было, ты бы офигел от ее проходимости :cool: