RuFFIan писал(а):это понятно, т.е мне надо окручивать и выставлять расстояние 2мм???? Surprised
если у меня вплотную ????
или как писали шайбу подкалывать!???? Confused
так как у тебя сейчас тормоза-то себя ведут?мож итак нормально все-так нех тогда и лазить туда!B.black писал(а):интересно узнать мнение тех, кто переделал контура. как стала тормозить машина? изменение в лучшую сторону?
Вот здесь (см. пост hakimus-а)Burguj писал(а):Я слышал ставят тройник вместо него...ну тоесть все колёса одинаково берут...очень было бы интересно узнать поподробнее...
Опасное это предприятие ездить с тройниками зимой,скажу я вам Ставил себе вместо потёкшего и закисшего колдуна.Летом нормально(кстати особой разницы не почувствовал в сравнении с колдуном) а вот зимой-первый раз при экстренном торможении зад моей двенашки выкинуло навстречку второй раз развернуло на 180 градусов благо машин в этот момент не было встречных.При этом всё время зимой надо соблюдать дистанцию с запасом.Ну его нафиг эти тройники.Алекс-21102 писал(а):Доброго времени суток!
У меня ваз 21102. Проблема такая в правом заднем колесе начал доноситься скрежет (визг) при торможении металл о металл. Выяснилось, что сдох подшипник ступицы правого колеса, заменили в сервисе. После замены поездил день и при торможении все же слышно шебуршание (трение) и редко , но слышен визг (металл о металл). Блин я не знаю куда копать :-(
Тоже такая проблема.Там пружинки мелкие 2 шт.(смотри на картинке) подрастянулись при торможении колодка встаёт криво и цепляет ребром за барабан.от сюда металич. скрежеит и видны следы.Пружинка стоит 3рубля.у меня так и тоже на заднем правом.