drinkings писал(а):беда не в уплотнителе - скорее всего в неплотном прилегании уплотнителя из-за корозии задней двери. можешь смело снимать стекло и бороться с ржавчиной под уплотнителем
ты не про тот уплонитель, что на стекле.*leha* писал(а):а ето болезнь. тоже на 9 текло и течь была в районе петель.
я в один момент от этой болезни чуть не при..ел.
мою машину, потом думаю, дай открою багажник, посмотрю. А у меня там два усилка (не из дешевых) стоят гор-но, и один из них мокрый Alexandeer писал(а):А у меня там два усилка (не из дешевых) стоят гор-но, и один из них мокрый
в полиэтиленовый мешок замотай. :-Ddrinkings писал(а):а чтобы было совсем хорошо надо "восьмерку" разрезать на две части поперек, заднюю поменять на заднюю часть от "мерса", переднюю тож можно взять от "мерса" и сварить заново, покрасить и отполировать - честно слово машина просто преобразится и течь ничего никуда не будет
А сам на чем ездиш? На мерсе? :-DFlyman писал(а):[
А сам на чем ездиш? На мерсе? :-D
нет, блин, я патриот, нафиг
ваз 21093. карб. писец полныйdrinkings писал(а):просто преобразится и течь ничего никуда не будет
drinkings писал(а):ваз 21093. карб. писец полный
Начни с себя - купи болгаку и две половинки от ....Через уплотнитель стекла фигачило. Промазал силиконовым герметиком момент, за компанию и лобовое тоже.
drinkings писал(а):Flyman писал(а):[
А сам на чем ездиш? На мерсе? :-D
нет, блин, я патриот, нафиг
ваз 21093. карб. писец полный
Самара хорошая машина, все болезни устраняются легко и просто, очень простая в починке. Мне нравица очень. Если сравнивать с классикой - мерен, не меньше.