Как залезть внутрь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как залезть внутрь? Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 17:05
Если сильно жуткий баян, то пинайте не сильно, а ссылку киньте. Ситуация такия.
У другана горе-тазовода пятёра. Аккумулятор сел, а замки не работают уже много лет (От ключа не открыть никакими силами). А в машину он всё-таки попасть хочет. Подскажите, пожалуйста, как ему это сделать. Слышал про залазы через багажник, линейки в дверях. Так как же всё-таки? Нсли можно, то подробно.

#2:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 17:15
легче наверное с помощью крючка (поищи поиском как открыть) открыть капот, поставить другой акум, и машину открыть с брелка
#3:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 17:15
za_k_on
Если рядом есть рабочий акум (твой например) то скручивайте правую фару (ту где акум) и доберетесь до акума на раз два - прикурите, сигналкой и откроете. Если конечно фара прикручена как положено а не болтами с противоугонкой Smile

#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 17:16
Взять другой аккум минус на массу с плюсом изгольнуться - снизу подцепить на большую клейму генератора и открыть сигналкой.
#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 17:16
Уже проясняется ситуация. Про фару в мурзилке глянем тогда. Спасибо!
#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 17:57
za_k_on писал(а):

Про фару в мурзилке глянем тогда


Там и глядеть то нечего - на трех шурупах Smile

#7:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 20:25
ну или уплотнитель лобового стекла вытащить вместе со стеклом.
#8:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 21:32
левый задний край капота можно приподнять, там доберётесь до замка капота (только поднимайте аккуратно), стекла/фару бить/снимать не надо.
#9:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 01:41
Самосвальщик писал(а):

левый задний край капота можно приподнять, там доберётесь до замка капота (только поднимайте аккуратно), стекла/фару бить/снимать не надо.



Приподнять капот и дернуть трос вместе с оплеткой. Открывается на раз-два. только замок капота придется подрегулировать...

#10:  Автор: Leon93Откуда: Новокубанск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 07:26
А по мойму можно из проволоки крючок сделать, вставить в отверстия винтиляции на капоте, цепляем за трос и дергаем вверх, с хорошим усилием. Сам так открывал - способ работает.
#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 13:37
Ну, теперь-то мы точно залезем внутрь. Эту операцию планируем на воскресенье. Обязательно отпишусь, что из этого получится. Всем спасибо.
#12:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 15:19
как вариант "вдавить" стекло и проволочкой пимпочку блокировки двери подцепить.
зы а что старый метод с ленейкой уже не рулит? 8-)

#13:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 19:42
Leon93 писал(а):

А по мойму можно из проволоки крючок сделать, вставить в отверстия винтиляции на капоте, цепляем за трос и дергаем вверх, с хорошим усилием. Сам так открывал - способ работает.


На мой взгляд самый легкий способ, сам так делал

#14:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 22:03
Вариант вытащить лобовое, ибо ставиться за 5 минут
Вариант два, жесткой проволкой между дверью и уплотнителем поднимаем пимпу,
вторым способом другану открывал машину 3 раза Smile

#15:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 22:24
za_k_on
Тащи отчет - залезли? Very Happy

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:28
В общем, вчера не было сил отписаться. Всё по порядку расскажу. С утра в воскресенье подъехал к хозяину пятёры. Капот открылся просто. Как и советовали, грубо отогнули угол и дёрнули за что-то. Оно и открылось. Проблема заключалась в том, что справа от пятёры стояла соседская машина, а у меня на девятке аккум слева. В общем, крокодилы не дотягивались.
1. Выдернули мой аккум, подрубили к пятёре. Подумали, что на активаторы-то должно хватить. Зря так подумали. Активаторы даже не дёрнулись.
2. Подрудили мой аккум напрямую. Двери открылись. Радость была не долгой.
3. Попытались завести. С моим аккумом стартер делает 2 оборота и всё.
4. Откатили машину, вернули мой аккум на место. Я подъехал как справа от пятёры, крокодилы прицепили к дохлому аккуму. Я минут 10 подержал обороты ок. 4000, в надежде, что хоть чуть-чуть подзарядится. Попробовали завезти – опять несколько оборотов стартера и тишина. Ещё некоторое время «заряжали», ещё несколько раз крутили. Нет эффекта.
5. решил с толкача завести, побегать. Побегали по двору, чихнула разок и всё.
6. Хозяин пятёры вспомнил другой метод завода машины: без аккумулятора. Так и сделали. Вытащили его аккумулятор, подсоединили провода, шедшие к нему к крокодилам. Я опять 4000-5000 оборотов держал, его стартер опять пару оборотов и в отказ. Пробовали ещё много раз. Я и обороты у себя разные держал. Не помогло.
7. Делать было нечего, решили покататься на галстуке. Почти сразу оторвали от пятёры одно ухо для галстука. Хорошо, что второе ещё никто не отрывал до нас. Таскали по двору. Вроде двигатель работает, а когда сцепу бросал – не работал.
8. Расстроились очень, решили плюнуть и ехать обратно, к месту стоянки. Но по дороге почему-то завелись. При этом вдруг загорелись все поворотники. И горели не моргая. Я, как заядлый зубиловод, полез сразу в блок с предохранителями. Выдернули все реле поочереди (4 релюхи и одну перемычку), предохранители. Никакого эффекта. Полистали мурзинку, но в глаза ничего не бросилось, решиле всё-таки на месте стоянки всё решить.
9. На месте стоянки мы случайно заглохли. Поворотники горят, машина со стартера не заводится. Времени уже нет, другие дела ждут. В общем, разобрали дверь, починили тягу (именно потому, что тяга соскочила, ключом было не открыть), сбросили клемму с аккумулятора, всё закрыли и решили, что в ближайшее время не будем больше трогать эту странную машину.
Вот такое вот воскресенье было. Всем спасибо за поддержку.

#17:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 16:46
za_k_on
Чтото садит акум. Похоже на КЗ в проводке, или если установлена сигналка - с ней байда.

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 19:59
Похоже на коротыш, это точно. И на сигналку тоже, согласен. Решать ту или другую проблему - на день времени минимум. К тому же машина досталась "по наследству", и что там кто портачил - неизвестно. В общем, если друган решит эти проблемы - отпишусь, как.
#19:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 21:55
оттянуть "ресничку"
сунуть жёсткую проволоку с крючком на конце и нащупав тягу на которю внутри накручена кнопка фиксатора замка двери от случайного открывания и вытащить вверх (тяга имеет изгиб за который и можно потянуть)
в прошлом месяце с приятелем мою машину так за 5 минут вскрыли, проволоку правда, искали на улице минут 15, всего получилось 20 минут на несанкционированное вскрытие собственной машины

#20:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:11
za_k_on,
есть одно экзотичеси-мифическое предположение: КЗ в кнопке аварийки. Где-то с пол-года назад была тут такая тема.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU