Помогите разобраться с соплами на торпеде [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите разобраться с соплами на торпеде Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 08:41
Всем привет. Делал летом шумку в салоне и когда проклеивал пол убрал пластмасовые каналы, те что лежали под передними сидениями и гнали воздух под ноги задним пассажирам. Так как я в основном сзади ни кого не вожу и все равно их выходы были закрыты задними поликами. Оставил только канал до развилки под сидения, идущий в бороде (там где ручка КПП). Мысль была такая, что пусть мою жопу с боку греет. Настали холода, стал пользоваться печкой и вот что заметил: если печка работает на первой скорости вентилятора то из центральных отверстий дует горячий воздух, а из крайних холодный. Если закрыть центральные то горячий воздух начинает дуть из крайних. Если врубить вторую скорость то из центральных дует горячий, а из крайних теплый.

Это что получается, если греть попу то на перед уже не хватает производительности. Так как раньше под попой выходы были закрыты то спереди все работало.
Есть какие соображения, хочется и голову и задницу в тепле держать.

#2:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 09:18
Kolpak Проверьте в первую очередь дополнительный резистор возможно он сгорел. Может быть заклинен кран отопителя, заклинены тросы в оболочках или их обрыв, ослабло крепления оболочек троса. В этом случае трос смажьте моторным маслом неисправный кран, тросы и заслонки замените. Привод отрегулируйте.
#3:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 09:27
NAIL1 писал(а):

Проверьте в первую очередь дополнительный резистор возможно он сгорел. Может быть заклинен кран отопителя, заклинены тросы в оболочках или их обрыв, ослабло крепления оболочек троса. В этом случае трос смажьте моторным маслом неисправный кран, тросы и заслонки замените. Привод отрегулируйте.


И после всего этого вы поймете, что это нормальная работа этой печки! :-D На высокой панели также было, надо было либо центральные сопла глушить, либо выкидывать воздуховоды из бороды и глушить этот отвод печки! Печка сама хорошая, а вот система воздуховодов и сопел идиотская - половина тепла уходит в панель! 8-)

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 10:51
при этом посмотрите на конструкцию печки 2108-01, которую ставят сейчас на все самары. Вверх оно гонит смесь холодного и горячего воздуха.
#5:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 11:11
сорри за офф, но тему прочитал как "Помогите разобраться с соплЯми на торпеде" Smile думаю хуль там разбираться, вытер да дальше попер...
#6:  Автор: Dmitry35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 11:21
R4Z0R писал(а):

"Помогите разобраться с соплЯми на торпеде" Smile думаю хуль там разбираться, вытер да дальше попер...


Smile Smile Smile поржал в монитор

тоже прошу прощения за офф... пятниццо хуле...
Laughing

#7:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 13:05
Kolpak[/quote]
тут все проще.У тебя недозакрыта большая заслонка, которая меняет направление воздуха через/в обход отопителя.Залезь рукой сбоку бороды и попробуй закрыть её(ослабив трос), потом трос затяни.(какой именно-не помню, посмотри по книжке) я три зимы мучался, тока у меня сбоку никогда тепло не было, ещё и стекло плохо грелось.

Заодно и проверь полностью ли открыт краник печки.

#8:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 13:19
shmdm писал(а):

тут все проще.У тебя недозакрыта большая заслонка


+1000

#9:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 13:26
R4Z0R писал(а):

сорри за офф, но тему прочитал как "Помогите разобраться с соплЯми на торпеде" Smile думаю хуль там разбираться, вытер да дальше попер...


Только как они там появились? Surprised

#10:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 15:12
shmdm. спасибо, проверю.
#11:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 15:24
shmdm писал(а):

тут все проще.У тебя недозакрыта большая заслонка, которая меняет направление воздуха через/в обход отопителя


А с какого перепуга она полностью закрыта должна быть? Она полностью закрывается только когда на замый горячий режим ставишь, а если я хочу просто теплый воздух а не горячий? Так что дело ни в этом ниразу... 8-)

#12:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 15:31
Antee3z, а вэтом может.
Рычаг регулеровки интенсивности подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам дверей, если его переводить в разные крайние положения ни чего не происходит. Но усилие приложить надо, сл-но рычаг не болтается а все таки что то тянет.
И еще если рычаг перевести в крайнее красное положение то жарит будь здоров, хоть прикуривай.

#13:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 15:46
Нет. В любом случае температура воздуха поступающего в салон из центральных и боковых сопел должна быть одинакова... Но из боковых сопел воздух всегда холоднее чем из центральных... 8-) Нижнии воздуховоды вообще бред - все тепло уходит в панель и бороду! Знакомый один полностью печку перебирал в девятке: устранял все зазоры в корпусе самой печки, воздуховодов и их соединений, утеплял печку и воздуховоды, делал нормальную подачу воздуха в ноги передним пассажирам, а из бороды все убирал - вот там реально тепло было в машине и из всех мест дул воздух одной температуры... 8-)
#14:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 15:50
Flyman писал(а):

shmdm писал(а):

тут все проще.У тебя недозакрыта большая заслонка


+1000


+2000
Так уж распределены потоки в воздуханах ВП...
На зиму большую заслонку закрепляю саморезом наглухо в закрытом положении, сняв с нее тросик.

#15:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 15:52
Antee3z, хочешь сказать не ипи себе мозг. Прикрой наполовину центральные сопла и будет тебе счастье. Или надо переберать всю систему для нормальной работы.
#16:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 15:57
Kolpak писал(а):

Рычаг регулеровки интенсивности подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам дверей, если его переводить в разные крайние положения ни чего не происходит. Но усилие приложить надо, сл-но рычаг не болтается а все таки что то тянет.


Должен перекрываться поток воздуха на лобовое стекло! 8-)

Kolpak писал(а):

И еще если рычаг перевести в крайнее красное положение то жарит будь здоров, хоть прикуривай.


Но при этом из боковых воздуховодов все равно более прохладный воздух дует? Wink

#17:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:06
Kolpak писал(а):

Antee3z, хочешь сказать не ипи себе мозг


Именно 8)

#18:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 18:47
КАк снять боковое сопло(дефлектор)??? Не закрывается заслонкой, как будто заслонка соскачила!!!
#19:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 19:24
MaratZ
Смело на себя. Поддеваешь плоской отверткой. (если панель высокая)

#20:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 19:26
Александдр
Панель евро!!!

#21:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 19:27
тогда там вроде один на саморезе... не помню уже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU