NAIL1 писал(а):Проверьте в первую очередь дополнительный резистор возможно он сгорел. Может быть заклинен кран отопителя, заклинены тросы в оболочках или их обрыв, ослабло крепления оболочек троса. В этом случае трос смажьте моторным маслом неисправный кран, тросы и заслонки замените. Привод отрегулируйте.
И после всего этого вы поймете, что это нормальная работа этой печки! :-D На высокой панели также было, надо было либо центральные сопла глушить, либо выкидывать воздуховоды из бороды и глушить этот отвод печки! Печка сама хорошая, а вот система воздуховодов и сопел идиотская - половина тепла уходит в панель! 8-)R4Z0R писал(а):"Помогите разобраться с соплЯми на торпеде" Smile думаю хуль там разбираться, вытер да дальше попер...
поржал в монитор
тоже прошу прощения за офф... пятниццо хуле...
shmdm писал(а):тут все проще.У тебя недозакрыта большая заслонка
+1000R4Z0R писал(а):сорри за офф, но тему прочитал как "Помогите разобраться с соплЯми на торпеде" думаю хуль там разбираться, вытер да дальше попер...
Только как они там появились? shmdm писал(а):тут все проще.У тебя недозакрыта большая заслонка, которая меняет направление воздуха через/в обход отопителя
А с какого перепуга она полностью закрыта должна быть? Она полностью закрывается только когда на замый горячий режим ставишь, а если я хочу просто теплый воздух а не горячий? Так что дело ни в этом ниразу... 8-)Kolpak писал(а):Рычаг регулеровки интенсивности подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам дверей, если его переводить в разные крайние положения ни чего не происходит. Но усилие приложить надо, сл-но рычаг не болтается а все таки что то тянет.
Должен перекрываться поток воздуха на лобовое стекло! 8-)
Kolpak писал(а):И еще если рычаг перевести в крайнее красное положение то жарит будь здоров, хоть прикуривай.
Но при этом из боковых воздуховодов все равно более прохладный воздух дует? Kolpak писал(а):Antee3z, хочешь сказать не ипи себе мозг
Именно 8)