люди подскажите по генератору!!!(((продолжение 2010... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: люди подскажите по генератору!!!(((продолжение 2010... Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 22:39
Вот такая проблема: Завожу машину на холодную при полностью заряженной акуме! сначало не горит ,а потом загорается лампа разрядки акумы!!! клемму если снять то двигатель работает!!!! а если ездить день то акуму всю высасывает до 3 вольт!!! вот так!!!(((
В чем думаете дело ??че поменять????

Последний раз редактировалось: sly666 (05 Марта 2010 19:52), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 23:45
Сколько аккамулятору,это 1 , замена гены ,это 2.
#3:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 23:49
акуме месяца 4!!! я знаю что можно гену поменять!!!но может моно проще!! может мелоч какая виновата!!!!
#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 23:56
Первое -проверь все контакты, второе-поменяй регулятор напряжения (таблетку, цена руб 60 -80), не поможет -снимай и разбирай генератор и меняй подкову (диодный мост, цена 150р от силы). Если есть вариант, для проверки лучше взять рабочую таблетку у кого-нибудь , новые очень часто бракованные Sad
#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 01:03
реле регулятор сначала - 90% что он. Потом диодный мост.
#6:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 10:07
Вот тут http://demio121.narod.ru/akb/f-akb.htm прочитал, что полный разряд аккума - это до 11,7В.

По теме:
1) проверить контакты, зачистить, не стерлись ли щетки.
2) попробовать заменить РН - лучше на трехуровневый сразу.
3) проверить подкову (цена замены на инжекторной, где стоит десяточный - порядка 450р).

#7:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 14:04
ладно спасибо посмотрю!!!
#8:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 00:04
Диодный мост нафиг.. сгорел!!!!!!!! Shocked к нему даже одна фаза прикипела!и болтик!!! Surprised еле оторвал!!!! ну все поменял вроде пока ок!!!!
спасибо всем!!!!! :-D

#9:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 19:49
hlp опять проблема того же рода, высасывает аккуму...!!!! поменял подкову и регулятор, 5 дней поездил и опять тоже самое... cry
может там чето в генераторе всмысле с обмоткой, чтото убивает подкову....а что?

#10:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 19:54
да и еще.. клемму если снять то двигатель работает!!!!!!!!
просто сейчас нет возможности промерять напругу, но если без клеммы работает то наверно идет заряд??!! или я не прав...

#11:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 20:22
купи мультиметр простой за 150 рублей. если генератору десять лет уже, может межвитковое замыкание появилось. подковой и таблеткой дело не решишь. я так понимаю сам ты в електрике не понимаешь, тогда снимай гену и на разборку его кому-нибудь отдай. и если в проводку никто 10 лет не лазил, то 100% уже пора делать ревизию
#12:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 20:37
да вообще он есть тока сейчас в другой квартире....завтра за ним сгоняю просто может есть конкретные ответы на такую ситуацию???
почему двиг не глохнет без аккумы но и не заряжает ее...!??????

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 20:42
sly666
гену в мусорку и неипаться gpn

#14:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 20:54
Dranik
дак может сразу тачку в мусорку...!!!!!!.у меня нет лишних 4 рублей как у некоторых...!!!!!

#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 21:02
sly666 писал(а):

Диодный мост нафиг.. сгорел!!!!!!!! Shocked к нему даже одна фаза прикипела!и болтик!!! Surprised еле оторвал!!!! ну все поменял вроде пока ок!!!!


повезло. а я позавчера челу ещё и статор заменил к сгоревшему диодному мосту. тоже на одной фазе всё выгорело в ибеням.

#16:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 21:07
*leha*
ти походу разбирал и чето в этом шариш , скажи там не имея большого опыта в электрике можно определить неисправность в обмотке..???

#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 21:13
sly666 писал(а):

ти походу разбирал и чето в этом шариш , скажи там не имея большого опыта в электрике можно определить неисправность в обмотке..???


ну чё. горела лампа в пол накала под нагрузкой. вскрыл, мост сгорел. меняю на рабочий мост. та же херь. подкидываю рабочий статор. ок. даже не прозванивал ещё статор. коротко замкнутые витки проверяются по типу трансформатора. я выкладывал в факе темку про генераторы "ремонтируем не ремонтируемое". почитай
зы попробую перемотать тот статор в свободное время

Последний раз редактировалось: *leha* (05 Марта 2010 21:14), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 21:14
sly666
sly666 писал(а):

дак может сразу тачку в мусорку...


ну зачем так грубо Pardon
sly666 писал(а):

у меня нет лишних 4 рублей как у некоторых...

енто кто сказал что наша гена стала стоить 4 р wwow wwow последний раз стоила недавно 2500р gpn

#19:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 21:15
Dranik
видимо давно ти в магазинах не был....

#20:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 21:15
*leha*
спасибо почитаю..

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 22:36
sly666 писал(а):

видимо давно ти в магазинах не был....


дак наоборот вы наверное хотели сказять небыли,
сходите гляньте а потом утверждайте про 4 рубля за гену 2112. lol1

#22:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 23:53
Чтоб не плодить тем, спрошу здесь: Где-то с пол года назад по бк напряжение было 14,1-14,5 вольт, сейчас напряжение при езде 13,5, в пробке вчера до 11 упало , даже бк запищал cry разве пора копить на генератор? пробег 102 тык : Sad
#23:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 00:00
Акум может высасывать стартер,у которого прогорело что-то внутри... У меня так было...
#24:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 00:14
Grigoriy писал(а):

Чтоб не плодить тем, спрошу здесь: Где-то с пол года назад по бк напряжение было 14,1-14,5 вольт, сейчас напряжение при езде 13,5, в пробке вчера до 11 упало , даже бк запищал разве пора копить на генератор? пробег 102 тык :

в помощь
Лежандр писал(а):

Первое -проверь все контакты, второе-поменяй регулятор напряжения (таблетку, цена руб 60 -80), не поможет -снимай и разбирай генератор и меняй подкову (диодный мост, цена 150р от силы). Если есть вариант, для проверки лучше взять рабочую таблетку у кого-нибудь , новые очень часто бракованные


#25:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 11:34
Grigoriy

поменяй щетки полюбе из-за них...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU