sly666 писал(а):Диодный мост нафиг.. сгорел!!!!!!!! Shocked к нему даже одна фаза прикипела!и болтик!!! Surprised еле оторвал!!!! ну все поменял вроде пока ок!!!!
повезло. а я позавчера челу ещё и статор заменил к сгоревшему диодному мосту. тоже на одной фазе всё выгорело в ибеням.sly666 писал(а):ти походу разбирал и чето в этом шариш , скажи там не имея большого опыта в электрике можно определить неисправность в обмотке..???
ну чё. горела лампа в пол накала под нагрузкой. вскрыл, мост сгорел. меняю на рабочий мост. та же херь. подкидываю рабочий статор. ок. даже не прозванивал ещё статор. коротко замкнутые витки проверяются по типу трансформатора. я выкладывал в факе темку про генераторы "ремонтируем не ремонтируемое". почитай
зы попробую перемотать тот статор в свободное времяsly666
sly666 писал(а):дак может сразу тачку в мусорку...
ну зачем так грубо
sly666 писал(а):у меня нет лишних 4 рублей как у некоторых...
енто кто сказал что наша гена стала стоить 4 р последний раз стоила недавно 2500р sly666 писал(а):видимо давно ти в магазинах не был....
дак наоборот вы наверное хотели сказять небыли,
сходите гляньте а потом утверждайте про 4 рубля за гену 2112. Grigoriy писал(а):Чтоб не плодить тем, спрошу здесь: Где-то с пол года назад по бк напряжение было 14,1-14,5 вольт, сейчас напряжение при езде 13,5, в пробке вчера до 11 упало , даже бк запищал разве пора копить на генератор? пробег 102 тык :
в помощь
Лежандр писал(а):Первое -проверь все контакты, второе-поменяй регулятор напряжения (таблетку, цена руб 60 -80), не поможет -снимай и разбирай генератор и меняй подкову (диодный мост, цена 150р от силы). Если есть вариант, для проверки лучше взять рабочую таблетку у кого-нибудь , новые очень часто бракованные