sly666 писал(а):ну енто все понятно про защиту...!!!
я думаю лучше поделится с людьми информацией о том чтобы не было неожиданностей в минус 30 например!!!!
Уплотнители и замки дверей чем-нибудь обработать, была такая неожиданность: в минус 30 - в машину было не попасть!
Масло в мотор и КПП по сезону, аккум, свечи, ВВ провода и прочее привести в порядок - чтобы движок заводился с полоборота. Бензобак не помешает промыть или хотя бы опорожнить досуха, а зимой по возможности "на лампочке" не ездить - в полупустом баке на стенках воды конденсируется гораздо больше, чем в заполненом.
А вообще последние две зимы в наших краях только по календарю были - а так долгая поздняя осень idd писал(а):Люся, да ладно... зимой на классике классно...
дай порулить что лиЛюся писал(а):alex057 писал(а):а на зиму семерка есть
да вы экстремал! :-) Попробуй зиму на 99-ть! :cool:
мне зимой гонять не надо, а к заднему приводу тож привык уже давно. Передний конечно лучше зимой ,но 99 жалко, а семерка проверена, да и моторный отсек утеплен и резина амтел новая зимняя стоит.LcL писал(а):на заднем приводе зимой нормально
Две зимы отъездил...
а на переднем или полном ещё лучше. а вообще зимой на заднем приводе мне не очень нравится.
к зиме ничё делать не буду, только штамповку на зимней молотком от ямин весенних поправлю.$@#Y@ писал(а):Вот и думаю, что же ставить...
ту которая выпускается и в нешипованом варианте.