Вопрос, ремон двигла, нае**ли или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос, ремон двигла, нае**ли или нет? Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 14:50
Вообщем такая история. Ехал с подмосковья домой, потёк цилиндр сцепления. Он и раньше у меня подтекал, я просто тормознуху доливал иногда, а тут его вообще пробило и вылилось оттуда всё. А тут ещё и пробка на въезде в москву. Ну я встал на обочине, решил подождать пока рассосётся и потихоньку дальше ехать. А тут подъезжает хачик, говорит типа вай слюший дарагой тут рядом СТО, я там работаю, давай тебя туда на троссе дотащу. Ну я сдуру согласился. Там посотрели, и говорят типа масло у тебя течёт между блоком цилиндров и клапанным блоком, и капает на цилиндр сцепления, вот оно и проело там сальник, надо прокладку между блоками менять, типа если ща не починим опять тож самое буит. Ну оно там действительно подтекало.. но я не думал что в таком колличестве, чтобы прямо капало. Вот тут и начался развод, надо было сразу в отказ, менять цилиндр сцепы и валить. А меня чорт дёрнул согласиццо... ну короче разобрал он движок, и говорит ваай как всё запущено, на одном поршне кольцо рассыпалось, все поршни говорит менять нада, на них продольные царапины, а сверху типа уже подгарать начали (его слова). На стенках цилиндров тоже, их полировать нада. Вообщем вот что он мне насчитал: поршни со всем хозяйством (кольца, пальцы, и чо там ещё на них есть), кулачки распред-вала, башмак, и какие то детали на коленчатом вале, забыл как называюцо. И того сумма - 27 тыщ рупий. Поршни якобы немецкие хотя подозреваю что он туда поставил какие-нить старые с помойки, ибо никаких чеков он мне не дал. Единственную бумагу выдал, где написано "ремонт двигателя". Тяжело нам лохам на свете жить, все нас разводят. Вот думаю поехать в другое СТО там разобрать и глянуть чо он туда поставил, только нафуй, ещё больше расстроюсь. Мотор вроде работает и ладно. Вообщем народ, просьба прокоментировать, где и на сколько меня наипали.
#2:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 15:02
Ты чего реально такой дебил или прикалываешься? Smile
Без обид, но засчет таких разводилы и живут.
Масло текущее с прокладки головы якобы на цилиндр сцепления (мне интересно каким макаром, где двигло и где цилиндр Smile ).

Скока машине было пробегу и как ездила до этого?

Делали при тебе? Иль так типа на словах, а в реальности он просто прокладку головы новую поставил, а с тебя снял за капиталку? Smile

Нагар на поршнях не причина для капиталки - может быть попросту богатая смесь.
Царапины на цилиндрах? Так они всегда есть, если царапины большие, это уже т.н. задиры, тогда да будет масло переть в камеры сгорания - но признак явный, машина дико дымит, двигло неустойчиво работает во всем диапозоне обороов, троит, пердит. Было такое??

Кольцо рассыпалось...с рассыпавшимся кольцом тоже явно не поездишь - двигло дурить будет, явно заметно и спокойно ездить не сможешь.

А так 27 тыр....24 тыр стоит новое двигло 03 1,5л с обвесом в магазине :ooo:
http://avtopasker.ru/goods/12165.htm

Последний раз редактировалось: madmozg (14 Сентября 2008 15:34), всего редактировалось 2 раз(а)

#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 15:11
Гопник на зубиле писал(а):

Тяжело нам лохам на свете жить, все нас разводят


:cool:

#4:  Автор: xxxxОткуда: 61рус СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 15:35
Я думал такое только в кино бывает Wink
#5:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 15:49
Гопник на зубиле писал(а):

Вообщем вот что он мне насчитал: поршни со всем хозяйством (кольца, пальцы, и чо там ещё на них есть), кулачки распред-вала, башмак, и какие то детали на коленчатом вале, забыл как называюцо. И того сумма - 27 тыщ рупий.


Confused
Я не поняла, цилиндры растачивали, или воткнули кольца в существующие.

Деньги есть, ума не надо. Это дорого очень! Развод! Sad

#6:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 15:51
брат шумы писал(а):

Ты чего реально такой дебил или прикалываешься?
Без обид, но засчет таких разводилы и живут.


К сожалению правда, и ужастно от этава страдаю. Sad
madmozg писал(а):

Масло текущее с прокладки головы якобы на цилиндр сцепления (мне интересно каким макаром, где двигло и где цилиндр ).


Ну текло из задней стенки, что со стороны кабины, и наверно даже теоретически могло капать... там этот цилиндр снизу прямо под двиглом.
madmozg писал(а):

Скока машине было пробегу и как ездила до этого?


Пробегу 90 тыщ... как ездила хз, наверно в пробках стояла много. Ну типа двигатель работает, износ идёт, а машина стоит... это они мне так сказали.... Smile
madmozg писал(а):

Делали при тебе? Иль так типа на словах, а в реальности он просто прокладку головы новую поставил, а с тебя снял за капиталку?


Вполне вероятно. Хоть он мне и отдал якобы мои старые з.ч. но мои это были или просто он с помойки принёс, *** отличишь. А я то наивный думал что 90-е уже минули...
madmozg писал(а):

Нагар на поршнях не причина для капиталки - может быть попросту богатая смесь.

Царапины на цилиндрах? Так они всегда есть, если царапины большие, это уже т.н. задиры, тогда да будет масло переть в камеры сгорания - но признак явный, машина дико дымит, двигло неустойчиво работает, троит. Было такое??


Да *** его знает, большие они были или маленькие... двигло нормально работало.
madmozg писал(а):

Кольцо рассыпалось...с рассыпавшимся кольцом тоже явно не поездишь - двигло дурить будет, явно заметно.


Да рассыпалось на несколько частей, кода он поршень достал. Плюс ещё поршень в цилиндре не плотно сидел.

#7:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 15:56
Гопник на зубиле писал(а):

Пробегу 90 тыщ... как ездила хз,


на таком пробеге обходятся малым ремонтом : промывка, очистка головы, замена маслосъемных, регулировка клапанов.
Но это меньшие деньги.... 8-)
А трогать поршневую группу - это капиталка с расточкой или средний ремонт без расточки и шлифовки блока цилиндров.

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 17:01
Гопник на зубиле писал(а):

брат шумы писал(а):
Ты чего реально такой дебил или прикалываешься?
Без обид, но засчет таких разводилы и живут.


не писал я этого Shocked это фраза от madmozg

#9:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 17:55
брат шумы писал(а):

не писал я этого это фраза от madmozg


Да не суть, наверно неправильно процитировал. Имхо, лучше пусть человек скажет в лицо "ты дебил", чем если он так подумает но из вежливости промолчит Very Happy

#10:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 18:01
Мне вот чо интересно, как в будущем застраховатся от таких найобов? Сидеть часами над душой у сервисменов и контролировать каждое их действие? Отучится на автослесаря, и самому чинить машину? Свалить в страну, где не стараются тебя наипать на каждом шагу...
#11:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 18:36
Гопник на зубиле писал(а):

Мне вот чо интересно, как в будущем застраховатся от таких найобов? Сидеть часами над душой у сервисменов и контролировать каждое их действие? Отучится на автослесаря, и самому чинить машину? Свалить в страну, где не стараются тебя наипать на каждом шагу...



ой да ладно тебе!
у тебя же феррари или там.... форд последней модели, у тебя наша русская классика = трактор и по простоте ремонта и обслуживания равных ей нет!
застраховаться от разводов надо так - ок, пусть масло течет, вы мне замените РЦС и я подумаю и решу что мне делать! вот и все!!!
если речь идет не о 1000 р. то тут ДУМАТЬ НАДО! и в форум наш приходить.

а так реально не верится! да, кстати я был удивлен когда в магазине увидел карбюраторный двиг 1,6 за 30000 (думал что он дороже).

Кстати, подобную "капиталку" самому можно сделать, или лучше к гаражным умельцам обращаться! у них репутация - это все! а для того сервиса видимо пофиг что о нем в итоге подумают, людей то доверчивых и не разбирающихся (ну как можно, я не понимаю...) в техники навалом!

кстати обожаю смотреть по Дискавери "Автодиллеры", как там Эд машины чинит, и реально сам понимаешь, что он делает, и думаешь, что даже в старой иномарке не так все и сложно менять!!!


ПС - автор, а тебе сколько лет???? ты не вчера ли на права сдал? стиль речи на мысль наводит....

#12:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 19:03
Гопник на зубиле писал(а):

Пробегу 90 тыщ... как ездила хз, наверно в пробках стояла много. Ну типа двигатель работает, износ идёт, а машина стоит... это они мне так сказали...


Мдя, на ХХ без нагрузки износа двигла нет практически, абсолютно я бы сказал нетути Very Happy
Гопник на зубиле писал(а):

Ну текло из задней стенки, что со стороны кабины, и наверно даже теоретически могло капать... там этот цилиндр снизу прямо под двиглом.


Цилиндр слева снизу (прям за педалью сцепления), ну никак туда масло с задней стенки двигла попасть не может.
Оно еще может попасть в картер сцепления по коробке, но на цилиндр никак, да разьесть резинки цилиндра масло не может Laughing , скорей тормозуха в нем разьест... Very Happy
Гопник на зубиле писал(а):

Да *** его знает, большие они были или маленькие... двигло нормально работало.


Раз двигло нормально работало, тогда спрашивается какого х** надо было на капиталку соглашаться на 90тык. :ooo: .
Гопник на зубиле писал(а):

Да рассыпалось на несколько частей, кода он поршень достал. Плюс ещё поршень в цилиндре не плотно сидел.


При тебе достал и показал как поршень ходит в цилиндре???
С таким бы ты точно не смог нормально ездить, машина бы просто не ехала нифига.

Как говориться ловкость рук и никакого найопа Smile

-------
Повторю крупным шрифтом:
Если бы был серьзный износ поршневой группы, требующий вышеозначенные операции сделанные тебе (капиталку):

1. Машина бы дымила не подецки - даже на холостых, а на прогазовке как камаз черным дымом. Видел када-нибудь стартующий с дымом жигуль или ино с дымком приличным, вот это близость капиталки, и то в таком виде еще ездят и ездят.

2. Двигло бы не держало ХХ (не типично +\- 100-150 на несовсем прогретой или при проблемах с зажиганием, а в диапозоне от нормально, до почти заглохнуть)

3. Двигло бы не держало обороты и на ходу при 2000-3000об\мин, подергивалось, подтраивало, стреляло.

4. Проблемы с заводкой полюбе - свечи закидывает маслом, хрен заведешься без прогазовки с 5-10 попытки.

5. В случае лопнушего кольца и задиров, вообще бы вибрировало на ХХ не подецки.

6. Были бы проблемы с карбом постоянные, т.к. через вентиляцию картера дымило бы и закидывало масло в кастрюлю и карб, а если трубка скинута вниз - газенваген в салоне. Very Happy


Ну и никак не на 90тык, даже при поганом масле тык на 120 минимум, а если нормальные расходники то ближе к 200-250.

Последний раз редактировалось: madmozg (14 Сентября 2008 19:28), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 19:27
ne_gonshik писал(а):

Кстати, подобную "капиталку" самому можно сделать, или лучше к гаражным умельцам обращаться! у них репутация - это все!


А где обитают эти умельцы? Я чото не видел...

ne_gonshik писал(а):

кстати обожаю смотреть по Дискавери "Автодиллеры", как там Эд машины чинит, и реально сам понимаешь, что он делает, и думаешь, что даже в старой иномарке не так все и сложно менять!!!


Да был бы гараж, сам бы ковырялся с машиной с удовольствием... Very Happy
ne_gonshik писал(а):

ПС - автор, а тебе сколько лет???? ты не вчера ли на права сдал? стиль речи на мысль наводит....


Ну почти... 2 года как сдал. Лет 23. А стиль речи вроде такой же как у большинства.... Very Happy
madmozg писал(а):

Цилиндр слева снизу (прям за педалью сцепления), ну никак туда масло с задней стенки двигла попасть не может.

Оно еще может попасть в картер сцепления по коробке, но на цилиндр никак, да разьесть резинки цилиндра масло не может , скорей тормозуха в нем разьест...


Ну может она нагревалась, масло-то горячее, и размякчалась... Very Happy
madmozg писал(а):

При тебе достал и показал как поршень ходит в цилиндре???

С таким бы ты точно не смог нормально ездить, машина бы просто не ехала нифига.


Ога при мне, прямо пальцем его подвигал. А машина ехала, как ни странно...
madmozg писал(а):

Раз двигло нормально работало, тогда спрашивается какого х** надо было на капиталку соглашаться на 90тык.


Да это ладно, ну пускай бы я капиталку сделал раньше чем нужно, ну ещё 30 тык можно было кататся, на это пофиг, главный вопрос, а была ли капиталка? Very Happy

#14:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 19:34
совет:
если что случилось на дороге, без паники!!!
звони друзьям, на крайняк эвакуатор и домой..
утро вечера мудренее....
если не разбираешься в машине, заведи хороших
друзей, которые шарят в этом больше тебя...
а к лицам хачевской национальности
обращайся только за арбузами Smile
з.ы. плохой опыт, тоже опыт!
удачи!!!

#15:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 19:34
Гопник на зубиле писал(а):

Да это ладно, ну пускай бы я капиталку сделал раньше чем нужно, ну ещё 30 тык можно было кататся, на это пофиг, главный вопрос, а была ли капиталка?


Езжай в нормальный крупный сервис на диагностику.
Стоит недорого, рублей 300 возьмут.

1. Померить компрессию в разных режимах.
Если по цилиндрам больше 11 очков все ОК, после капиталова сразу может быть и больше 12.

2. Послушать ГРМ и блок стетоскопом, если конечно квалификация сервисмена позволит.

3. Промерить газоонализатором выхлоп.

Тебе чудо мастер про обкатку двигла после капиталки рассказал?? Very Happy

#16:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 19:50
misha19484 писал(а):

если что случилось на дороге, без паники!!!

звони друзьям, на крайняк эвакуатор и домой..


Да тут даже эвокуатор не нужен был, без педали сцепления вполне можно ехать если пробки нету.

misha19484 писал(а):

а к лицам хачевской национальности

обращайся только за арбузами


А наши братья-славяне тоже не без греха... Very Happy
misha19484 писал(а):

з.ы. плохой опыт, тоже опыт!

удачи!!!

Пасиб на добром слове...

madmozg писал(а):

Езжай в нормальный крупный сервис на диагностику.

Стоит недорого рублей 300возьмут.



1. Померить компрессию в разных режимах.

Если по цилиндрам больше 11 очков все ОК.



2. Послушать ГРМ и блок стетоскопом, если канечно кфалификация сервисмена позволит.



Тебе чудо мастер про обкатку после капиталки рассказал??



Ага понял, так и сделаю. А можешь порекомендовать какой-нить сервис? Про обкатку не говорил, да чо там обкатывать если он тока прокладку поменял? Sad

#17:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 20:13
Гопник на зубиле писал(а):

Ага понял, так и сделаю. А можешь порекомендовать какой-нить сервис? Про обкатку не говорил, да чо там обкатывать если он тока прокладку поменял?


Ну 100% уверенности ведь нет Smile, мож калечки подкидывал и т.п.
Даже только при замене колец нужна обкатка, не крутить выше 2500-3000, не рвать со светофоров, масло раньше сменить, регульнуть клапана и цепь подтянуть, а также протянуть голову после 1000-1500 пробега.

Скока по времени "ремонт" продолжался, просто делать капиталку это не меньше 8ч по времени постоянной работы выйдет (притирка там выбивание, забивание и т.д.).

Не знаю еслиб меня так обули, как минимум уже хачик без зубов в канаве валялся, как максимум пепелище сервиса подметал бы, без зубов опять же.
А ты так спускаешь...штука баксов вроде на дороге не валяется.

ну посоветовать могу, но на дмитровке в САО, я там периодически карб чищу и развал делаю, моторист вроде там тож неплохой.

#18:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 20:32
ну вы блин даете (с)
я сам все делаю, но когда не шарил, всегда сходу сваливал от товарищей, говоривших "вай у тэба кромэ целиндра ещо движок скора сдохнэт клапана нэт распрэдвал в поршэн воткнулса"

#19:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 20:47
madmozg писал(а):

Ну 100% уверенности ведь нет , мож калечки подкидывал и т.п.

Даже только при замене колец нужна обкатка, не крутить выше 2500-3000, не рвать со светофоров, масло раньше сменить, регульнуть клапана и цепь подтянуть, а также протянуть голову после 1000-1500 пробега.


Угу, усёк.
madmozg писал(а):

Скока по времени "ремонт" продолжался, просто делать капиталку это не меньше 8ч по времени постоянной работы выйдет (притирка там выбивание, забивание и т.д.).

Столько и продолжался, токо я не знаю чем он занимался весь день... может ремонтировал, а может уже на трассе других лохов искал.
madmozg писал(а):

Не знаю еслиб меня так обули, как минимум уже хачик без зубов в канаве валялся, как максимум пепелище сервиса подметал бы, без зубов опять же.

А ты так спускаешь...штука баксов вроде на дороге не валяется.


Ого, ну ты рембо, я ненастолько крут, там хачиков-то много а я один...
В САО мне далековато конешна, но на всякий случай дай адресок, если не сложно.

#20: Re: Вопрос, ремон двигла, нае**ли или нет? Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 21:49
Гопник на зубиле писал(а):


... А тут подъезжает хачик, говорит типа вай слюший дарагой...


Это 3,14здец какой-то!!!

С представителями этого братского народа срать на одном гектаре не сяду не то что доверить им машину. Я за километр обхожу хач-сервисы. Им даже помыть машину нельзя доверить.
При общении с ними надо учитывать, что они великолепные психологи и прекрасно определяют лоха. Что бы не попасться к ним на удочку с ними нужно общаться так же как с цыганами, то есть совсем никак. Даже если он к тебе подходит и что-то спрашивает просто не обращай на него внимания. А уж если они начинают предлагать помощь, то просто задай себе вопрос: "С какого хрена какой-то хач захотел тебе помочь?". Кто-кто а уж они альтруизмом не отличаются.

#21:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 22:07
Во дожили, судя по обсуждению темы, теперь классиководы ездят с более чем 1к$ в кармане...
А АРА-СЕРВИС делает в день по 10к$ и более... То то квартиры и гаражи в цене взлетели под небеса...

ИМХО проблема в том, что были деньги на всё это...

Последний раз редактировалось: Vitalij (14 Сентября 2008 22:23), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 22:23
Мляяяяяяяяяяха-муха.... Confused Данная тема меня просто повергла в шок - без обид, если перегорит лампочка не забудь поменять в арасервисе фары, фонари, повтоирители поворотников, "черный ящик" и проводку до кучи с мотрчиком на печке и лягушкой на коробке - малоли... Просто ахтунг - неудивительно что арасервисы до сих пор живы и пользуются популярностью Sad
#23:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 22:50
Гопник на зубиле
я уже слышал подобную историю на работе от одного мужика.как то на МКАДе он с напарником на рабочей пятере встал.причем они в машинах чайники полные,а движок наскока я понял был убит,хавал масло и чадил.нарисовался "дитя гор" оттащил пятеру к себе в ара-сервис,где со словами "щас починим" быстро разобрали движок,сказали,что он убит и требуется кап ремонт на 25 тыщ(это было года 3-4 назад).так как машина была рабочая,то приехал какой-то начальник,который немного разбирался в машинах и еле-еле договорились на то,что они за 5тыщ ПОСТАВЯТ ВСЕ НА МЕСТО и ничего ремонтировать не будут

#24:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 23:25
Гопник на зубиле, богатый ты человек.... так сразу раскидываться 30 тысячами рублей.... Shocked
Ну есть же знакомые, есть форум на конец.... поменял этот несчастный ГТС и свалил домой побыстрее. Потом бы уже переваривал то, что тебе хачик сказал.
Непонимаю..... Shocked

#25:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 23:25
Такие истории далеко нередкость , вот правда развод обычно не такой наглый , да и ары раньше както скромнее были .С ними нельзя связываться не при каких условиях , в русских они видят лохов и способ легко заработать . Предложение помочь дотащить или отремонтировать на месте должно сразу насторожить, они просто так ничего делать небудут никогда. Пока один тебе будет "помогать " другие его земляки могут запросто вынести из машины все ценное.
Что касается капиталки - так скорей всего нихрена они ниче несделали , разве что прокладку заменили . А вот заменить чтонить твое исправное, например кпп , на ихнее неисправное - это они запросто могли.
Если уж действительно нужна капиталка , то ее можно за 27 тыр сделать на хорошем сервисе , при этом тебе дадут все чеки и гарантию тыщ на 30. Другой вариант ездить пока ездит , а затем взять двигло с битой или сгнившей машины , стоит это 5-7 тыщ. У меня товарищ ща такой движок продает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU