Alex-tula666 писал(а):в чем может быть причина нестояния
Слетел провод с датчика.
Датчик вкручивается горизонтально в двиг у термостата, к нему подходит 1 зелёный провод.Alex-tula666 писал(а):Где находится датчик от которого она фурычит
Alex-tula666 писал(а):Ну и где там ответ на вопрос?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551 вторая картинка №25-=Worm=- писал(а): горизонтально в двиг у термостата
а ты отключил ДТОЖ идущий на ЭБУ.внимательнее чуток надобыть,а не как в школе на автоделеAlex-tula666 писал(а): как два датчика температуры.
один на показометр приборки,второй точный для мозгов.Alex-tula666 писал(а):я пробовал снять разъем с этого датчика, комп выкинул ошибку 118, что-то про высокую температуру, и заводится она отказалась
не с того датчика снимал! Я же говорю 1 ОДИН зелёный провод!Alex-tula666 писал(а):А проблема то в чем датчик или провод?
если провод на месте то в датчике.Ataru писал(а):он там один датчик справа в бошке к которому идёт один провод,
Датчик не в бошке, а в блоке.
Цвет провода пофиг - на автовазе могут кончится зелёные провода или сборщик жгутов дальтоник.
Однопроводный датчик температуры стоит под патрубком термостата (ближе к номеру движка).Rover_61reg писал(а):Датчик не в бошке, а в блоке.
Я воль май херц...
У меня самого трабла подобная, только вот стрелка температуры ОЖ живёт своей жизнью так сказать "интимной" тоесть тайной от меня показывает что хочет когда хочет, самое гадкое что она может замереть в каком либо положении и не вернутся. А вот совсем недавно тахометр подключился к ней внезапно может уползти в максимум, возвращается лиш при тестировании панели приб-в и с каждым разом всё жуже. Может кто что подскажет буду благодарен (создавать новую тему както не хочется раз уж разговор про стрелочки зашёл)Ataru писал(а):возвращается лиш при тестировании панели приб-в
Профиль лучше заполнить.
Панель я наскока понял VDO.
Далее отделяем котлеты от мух.
1. Диагностируем датчег (в любой мурзилке есть зависимост омов от температуры).
2.Далее меряем изоляцию проводка от датчика до приборки (естественно при снятом разъёме датчика и приборки). Лучше это сделать мегаомметром в режиме измерения вольт 500. Изоляция должна быть сотни мегаомм (500 мОм -гут).
3. Тестируем приборку при отсоединённом проводе от датчика (коза на корпус и на + АБ (лучше через лампочку). Следим за стрелкой.
Ненужные детали отбраковываются. Если будет приборка зер-шлехт (не гут). Также смотрим массы и состояние разъёмов.Ataru писал(а):на счёт тахометра, в теже котлеты?
Теоретически да, а практически ХЗ.
Можно заморочится с генератором звуковой частоты, но что-то мне подсказывает Цитата:приборка растудыть её.
Alex-tula666 писал(а):НУ надо же народ веселить, без улыбки жить скучно!!
С такими машинами как у нас только и делать, что веселиться..