Генератор даёт перезаряд [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор даёт перезаряд Автор: Pavel 71Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 09:17
ВАЗ 21043. Генератор даёт перезаряд. Аккумулятор выкипает. Таблетку поменял, ремень ослабил - ничего не изменилось. Подскажите, пожалуйста, что делать?
#2:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 11:55
мерить напряжение на аккумуляторе
1. на заглушенном
2. на средних оборотах при отключненных эл.приборах
3. на средних оборотах при включненных эл.приборах

#3:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:01
стрелка на вольтметре прыгает или на месте стоит?
#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:45
Pavel 71
Диодный мост безобразия нарушает, не повезло с таблеткой, обмотка... 8-)

#5:  Автор: Pavel 71Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:47
Напряжение на аккумуляторе мерили, когда покупал новый аккумулятор (месяц назад). Сказали, что всё в норме, только перезаряд. Стрелка вольтметра стоит на месте, но изредка показывает нормальный или недозаряд.
#6:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 15:25
VladiZlav писал(а):

Pavel 71
Диодный мост безобразия нарушает, не повезло с таблеткой, обмотка... 8-)


диодный мост точно не при чем
скорее обмотка , т е замыкание в ней на статоре или роторе
ну еще как вариант таблетку плохую купил

#7:  Автор: Pavel 71Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 15:34
Alexey291 писал(а):

ну еще как вариант таблетку плохую купил


Менял два раза.

#8:  Автор: Pavel 71Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 12:41
Спасибо всем за помощь! Решил менять генератор. Ещё вопрос образовался - как реанимировать аккумулятор: какое-то время проездил на "сухом", он помер (никаких признаков жизни), залил электролит с нормальной плотностью, зарядил, отъездил 2 дня и снова он помер. Чё делать?
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:07
В генераторе скорее всего накрылся якорь (пробой изоляции на корпус). Аккумулятор лучше под замену, нормально работать уже не будет.
#10:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 16:40
Да таблетка это, зачем гену менять-то. Именно она ограничивает напряжение (реле-регулятор напряжения, по книжному). Грубо говоря ее пробило и она не ограничивает напряжение возбуждения генератора. Получается так, что на ХХ недозаряд или норма; а на повышенных оборотах однозначно перезаряд.
То, что менял 2шт. - не факт что они были рабочими (в магазинах продается куча брака, как известно).
Или, другой вариант, таблетка вылетает из-за КЗ в генераторе. Нужно разобрать и посмотреть, может с моста проводок где коротит на массу или еще что.
Но это не межвитковое замыкание обмоток статора/ротора. Т.к. при КЗ обмоток наоборот недозаряд + при увеличении нагрузки на генератор (включение мощных потребителей) увеличивается вой от гены.
АКБ можно попробовать несколько суток позаряжать малым током (1-1,5А) может и поможет ненадолго.

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 21:54
Генератор какой?
#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 07:02
При дохлой таблетке обычно недозаряд, с таким «конкретным» перезарядом (если я правильно понял, что новая батарея высохла и сдохла за месяц) из за таблетки в своей практике не встречался. Особенно если учесть, что это происходит с тремя таблетками (родная и 2 покупных), а это маловероятно. Если мне не изменяет эта, как ее, ах да память, то на обмотку возбуждения при повышенном напряжении на оба контактных кольца якоря подается «+» (ток в цепи отсутствует, возбуждения нет), а при снижении напряжения в бортовой сети, вместо одного «+» через регулятор приходит «-» (цепь замкнута имеем возбуждение). Если происходит пробой обмотки якоря на массу, имеем готовую цепь с постоянно включенным возбуждением, если это так, то достаточно заменить якорь. Однако перед всем этим нужно сперва замерить напряжение на аккумуляторе нормальным тестером на разных режимах работы, как уже писал -Руслан NV-.
И соглашусь с уважаемым -Kirgudu-, что хотелось бы узнать марку генератора.

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 07:15
Да еще в голову пришло. Щеточный узел нормально стоит? Нет ли касания одной из щеток к корпусу? При касании возможен вариант, что «+» идет по одной щетке, а «-», через вторую щетку с корпуса генератора. Проверьте, как стоят щетки.
#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 14:09
Pavel 71 писал(а):

Alexey291 писал(а):

ну еще как вариант таблетку плохую купил


Менял два раза.


Гы, я менял три раза в течении 2 дней Very Happy

#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 14:13
Lexey 58ru
Када таблетка дохлая, то стрелка вольтметра скачет в так тахометру. Это пройденый этап Very Happy

#16:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 14:57
Pavel 71 писал(а):

Спасибо всем за помощь! Решил менять генератор. Ещё вопрос образовался - как реанимировать аккумулятор: какое-то время проездил на "сухом", он помер (никаких признаков жизни), залил электролит с нормальной плотностью, зарядил, отъездил 2 дня и снова он помер. Чё делать?


вместо гегератора может и машин поменять?!

аккумлятор уже не реанимировать, пошел распад свинцовых пластин.

#17:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 15:02
alex.moc-5 писал(а):

Lexey 58ru
Када таблетка дохлая, то стрелка вольтметра скачет в так тахометру. Это пройденый этап


Ну да, об этом и речь. Она не выполняет свои функции или частично выполняет (не диод все таки - либо пробит, либо нет; тут немного сложнее).
На это указывает:
Pavel 71 писал(а):

Стрелка вольтметра стоит на месте, но изредка показывает нормальный или недозаряд


т.е. то недозаряд, то нормально, то перезаряд (как выяснилось).
Вот это меня конечно убило Very Happy
Pavel 71 писал(а):

Сказали, что всё в норме, только перезаряд.


А на самом деле это все гадание на кофейной гуще. Ни одной цифры мы так и не увидели, более того, все симптомы не раскрыты (см. цитатЫ выше).
Более менее правильный вопрос был задан уже во втором посту. Но автор как-то игнорирует конкретные вопросы отвлекаясь на предположения.

#18:  Автор: Pavel 71Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 23:49
Блин, не электрик я! Людей лечу-доктор, то бишь. В машине смогу "вылечить" лишь "лёгкое недомогание". Короче всем огромное спасибо, натолкнули на кучу различных идей касательно людей (прям стихи! гы-гы). Выкопал старый генератор, съездил с обоими к толковому электрику, и он меня здорово удивил: оказалось, что тот гена, на котором я ездил 2 года (с перезарядом) ваще мёртвый. зато тот, который я считал как хлам- практически идеальный! Поставил его, съездил к другому независимому электрику, и тот подтвердил, что вполне нормальный ген. Щас поезжу недельку-другую, посмотрю. Ещё раз благодарю всех за участие! "Старый лох лучше новых трёх" (это я про себя)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU