Опять про форсунки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять про форсунки Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:18
Сори, за глюк с эксплоэром:( Ну зато хоть повеселил.... Так что кому интересно переходите после этого поста сразу на вторую страницу, пропустив флуд.
В выходные промыл форсунки способом описанным в недавней теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187725&postdays=0&postorder=asc&start=15
Заняло это удовольствие часа 3. Снимал рампу по мурзилке- гемморой! Обратно ставил со снятыми птрубками и проводами форсов - на много проще.
Сначала промыл форснуки. К стати сказать, факел был на всех хороший на вид. Промыл саму рампу внутри, набрызгал в неё очистителя на всякий случай. А из неё такое Г вытекло корчневой окраски! (Это с учётом того, что я где попало не заправляюсь и притензий к качеству бензина никогда не было). Удивило меня и то, что форсунки возле сопел снаружи грязные до безобразия. И покрыты типа как нагаром, причём все примерно одинаково. Хотя отмылись очистителем довольно легко. Откуда это прилетает? С вентиляции картера? На сколько это нормально (пробег 55 тык, масла подъедает очень-очень мало) ?

Эффект этой всей чистки ощутимым не оказался (как ехала, так иедет), разве что моральное удовлетворение. [/url]

Последний раз редактировалось: dvm99i (19 Сентября 2008 09:01), всего редактировалось 5 раз(а)

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:34

#3:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:36

Последний раз редактировалось: Часики (15 Сентября 2008 10:36), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:36
Smile
#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:43

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:45
-=Worm=- нефлуди :-D

#7:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 11:39
что то я не понял, о чём тема то? Smile Smile
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 11:44
KyZZMI4 писал(а):

о чём тема то?

нить рассуждений топикастера столь тонка,что даже при самом тщательном анализе нихрена невидно :grin:

#9:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 11:52
хорош вопрос! отвечу так:
#10:  Автор: D.E.V.Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:16
Smile Smile

Все ясно, танцы с бубном.

#11:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:19
тему в курилку 8-)
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:28
афтар пышы исчё Very Happy
#13:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:05

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:06
А как её грохнуть, что-то у меня сглючило....
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:08
dvm99i писал(а):

что-то у меня сглючило....

зачем грохать?спрашивай что хотел 8-)

#16:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:08
Ты можешь начать по теме излагать.
#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:10
Всё, средактировал первый пост Wink
#18:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 14:13
У мну около 2х часов заняло снять-поставить, при том, что делал первый раз.
У мну двигло 2111 8кл
Чтобы всё это проделать:
1. Снял воздуховод - ослабил 3 хомута
2. Снял скобу крепления топливных трубок, с помощь крестовой отвертки.
3. Открутил 2 гайки на 24.
4. Открутил 4 болта с 6 гранной головкой на 5,5.
5. Отсоединив отводящую трубку снял клапан.
6. Снял и вывел топливную рампу с форсунками, отсоединил разъемы.
7. Снял форсунки, регулятор.
8. Очистил рампу от грязи.
9. Поставил форсунки.
10. Поставил рампу, закрутив 2 её болта.
11. Поставил регулятор, закрутив 2 его болта.
12. Поставил топливные трубки (тут была засада, они переплелись, а я не уловил их укладки, посему пришлось немного по колдовать, чтобы поставить). Закрепил эти трубки.
13. Собрал воздуховод.
В целом ничего сложного, да и делал первый раз. Разве что бывало - ронял что то вниз...
Да и прокладку регулятора не удачно поставил из-за чего пришлось на следующий день задержаться на 40мин, т.к. как раз её к тому времени разрезало...
Но ужо проехал более 100км - всё ок Smile

#19:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 17:48
Пробег у мну- 43 тык, лью 95-й (под него заточена прошивка!) на одной и той-же нормальной заправке. Недавно, во время очередного ТО, озадачился промывкой. Купил жидкость "Лавр" в АВТО-49, 224 рубля. Хотел делать сам девайс для промывки, из 2хлитровой пивной бутыли, двух штуцеров от колеса, гибких шлангов и насоса, как советовали на форуме, потом плюнул, не стал заморачиваться, пошел в сервис, где очень одобрили мой Лавр (по сравнению с жидкостью Винс), и за 900 рэ и 1.5 часа проф.станцией с манометром, шлангами для компрессора, подвешенной на капот, пережав обратку, промыли мне инжектор. Израсходовал весь литр, газуя через каждые 15 минут на этом Лавре. Из выхлопа при этом вначале летела гадость. Приход после этого- офигенный! Ласточка стала гораздо отзывчивей на газ, и резвости, по ощущению, добавилось, причем расход упал. Мастера рекомендуют делать прочистку каждые 30-40 тысяч км. Я не пожалел.
#20:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 20:05
Какие симптомы были грязных форсунок? Чего решил промыть? Не пострадал нейтрализатор и датчик кислорода от такой промывки?
#21:  Автор: алексейкаОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 20:12
Smile Smile
#22:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 20:35
я б тоже промылл. а просто снять форсы и промыть не? тока с ресивером?
#23:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 20:47
Без снятия вроде как вся система впуска должна промыться. Нехочется только датчик кислорода или нейтрализатор запороть, поэтому и спрашиваю у человека который промывал.
#24:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 06:04
Народ, а как же мои вопросы? Откель грязь берётся снаружи форсунок?
#25:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 07:30
А энто разве вопросы?

А снаружи энто как? Большей частью форсунка стоит снаружи и ловит всю грязь подкапотного....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU