Генератор (итить иго!) Теперь корпус [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Генератор (итить иго!) Теперь корпус Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:46
Суть: по причине тесной дружбы с генератором,
нехило подраздрочилось сие отверстие:

и теперь, болт М5,
совершает вполне свободные фрикции внутри него.
Посему, кольцо обмотки статора
не могет быть должным образом
зафиксировано на диодном мосту..
Прибыл в Крым и узрел сие безобразие:



В походных условиях М5 был обмотан скотчем в три слоя,
и с усилием вкручен в крышку.
Так он пережил тыщу км, и покамест держится (тьфу-тьфу).

Была мысль мечиком заделать под М6,
но М6 не лезет в диодный мост.

Пока, наиболее здравая мысль,
рождённая в голове -
саморез с подходящей резьбой.

Отрекомендуйте варианты,
мож кто пережил подобный трабл...

Последний раз редактировалось: Карбофос (26 Декабря 2008 01:16), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 14:00
Использовать шпильку ремонтную от классического карбюратора
(на них прикручена кастрюля)
Там с одной стороны м6 с другой м5

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 14:21
Будешь в МСК - отдам крышку гены за пиво одно Very Happy
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 14:30
Карбофос писал(а):

Отрекомендуйте варианты,
мож кто пережил подобный трабл...



Нормальные пацаны 8-), если крышки новой рядом нет, берут холодную сварку американскую( НЕ ПОКСИПОЛ и прочую хрень от этой конторы) колбаской которая продается(начинка и оболочка вместе) , намазывают на болт и в отверстие, вкладывают в место бывшей резьбы болт, ждут чтоб оно там колом встало минут 30 с винтом, а потом еще 20-30 без винта. Пациент жив. Very Happy

#5:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 20:43
Подкову - либо новую, либо пластик под клеммой срезать до аллюминия и ставить толстый стеклотекстолит. Иначе ненадолго.

Чтобы эти винты не откручивались я капал на резьбу по капле резьбового герметика (синего). А клеммы с уже завинченными винтами сверху покрывал электротехническим лаком (можно цапонлаком). Тогда и откручиваться само по себе не будет и окисляться тоже.

Синий резьбовой герметик - среднего усилия. красный - сильного. Между прочим, очень полезная вещь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU