Змий Зеленый писал(а):Kirgudu
думаешь лучше будет чем двухсторонним скотчем ?
Хрен знает, у меня не было скотча.
Промовилил и прямо пока не просохло прикрутил спойлер, предварительно вырезав из резины прокладки. Но у меня старого образца, с креплениями по бокам крышки. Уайт Спиритом убрал подтеки мовиля и все.Люся писал(а):От скотча толку мало.
Я сейчас борюсь со спойлером его последствиями), есть уже неудачный опыт сегодняшнего дня.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192537&start=0
А если гремит- просто эти шайбы затянуть ключом (я использовала изогнутый трубчатый), и все.
Лучше его не снимать, а то можно испугаться (см. фото)
Лучше проантикорить, проложить резинки и закрутить обычной головкой. При желании проложить гровер, но крутить до опупения не надо!
Резинки нужно сначала примерить и посмотреть чтобы везде плотни прилегало, если нет - делаем толще. Потом уже льем мовиль (или другое что-ньть, можно литолом или циатимом намазать) и сажаем спойлер с резинками на место. Аккуратно прикручиваем спойлер, ровняем, закручиваем до конца. Заливаем места крепления мовилем или смесью пушсала и нигрола/масла, закруваем крышку, затыкаем дренажные отверстия и из салона поливаем этой же гадостью. У антикора должна быть достаточно густая консистенция, я бы сказал просто жирная, а не текучая. На бошку будет капать.
Все, закрываем, удаляем следы антикора с ЛКП и радуемся жизни.
PS: дренажные отверстия потом открыть и не нужно проливать электрику, она не ржавеет.