Что снять с раздолбаной калины??? HELP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что снять с раздолбаной калины??? HELP Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 18:51
Есть возможность снять все что угодно , путем замены, с калины!
Что бы Вы махнули???

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 18:54
coolboy
ВУТ+ГТЦ

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 19:14
Роман Торопов © писал(а):

ВУТ+ГТЦ


и гемор с установкой 100% обеспечен Sad

#4:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 19:16
Gloom писал(а):

гемор с установкой 100% обеспечен


фигня, жабо немного подпилить и всё, зато тормоза лючше чем любой для матрёхи ...

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 19:19
Роман Торопов ©
гемор не с жабо... Sad
это меньшая из бед.

#6:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 19:20
в каком месте будет мешать (старого образца или любого)?
распорка потом встанет?
тоже хочу...

#7:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 19:22
а чем лучше?
#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 19:28
Perpetum писал(а):

в каком месте будет мешать (старого образца или любого)?
распорка потом встанет?
тоже хочу...


Легко, он наоборот Уже (тоньше) немного ...


coolboy писал(а):

а чем лучше?


поставишь, окуеешь, как и Glan Laughing
ТоргМаши отдыхают ...

#9:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 20:24
Роман Торопов © писал(а):

ВУТ+ГТЦ


я бы еще попробовал торпеду поставить на 10ку. хотя путем замены в калину, этот вариант не пойдет. Very Happy
электроусилитель, задняя балка(усиленная), вентилятор радиатора (супер). вал рулевой (удлиненный) вместе с рулем и переключателями.

вообщем если путем замены, то остается из всего этого: вентилятор радиатора. можно тупо снять электроусилитель и балка (если не лень возится. но ради приваренной арматуры внутри, я бы лично не стал)

#10:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 21:00
Может датчик массового расхода воздуха снять? Она воще целка, баба ушатала Smile))
#11:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 21:35
Роман Торопов ©
Хм, а ВУТ и ГТЦ от калины лучше чем на матрехе? А на орку ставят все еще десяточные или уже 1118? Еще бы узнать на сколько операция по замене стокового ВУТ и ГТЦ на калиновский пройдет успешно на 10-ке. Что проблем потом с ТО не оберешься это понятно Smile

#12:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 21:51
на шевроле-нива,калина,приора идет один и тот же ВУТ.

Цитата:

Хм, а ВУТ и ГТЦ от калины лучше чем на матрехе?


раз в ...нацать лучше. 8-)

Последний раз редактировалось: B.black (15 Сентября 2008 21:58), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 21:55
coolboy писал(а):

Может датчик массового расхода воздуха снять? Она воще целка, баба ушатала


сравни со своим. они вообще то разные бывают. у тебя какого года машина?

#14:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:04
05
#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:07
Учитывая что между тормозами приоры и десятки различие только в ВУТ и ГТЦ, а на приоре стоят детали от калины, и учитывая огромную разницу между эффективностью тормозов десятки и приоры то геморой установки стоит результата. Я бы снял еще верхний уплотнитель. Там правда придется доработать немного. Руль, рулевой кожух. Датчики если есть уверенность что они лучше. Остальное надо смотреть на месте. Идей в принципе море, но я не уверен что ты решишься даже на половину из них :-D
#16:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:09
ХЗ завтра гляну Smile
#17:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 00:01
Я поставил ваще от реногора вакуумник. И он лучше, чем с калины-балимы 8)

Дык разбери машину на куски и все, че не надо загони. Laughing

#18:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 06:27
Да, кстати, задняя балка там не только с прутком, но еще и с проставками для расширения колеи, их вообще не трудно деинсталлировать. А балка это - тоже вещь.
ЭУР там с редуктором, это херовастенько, я б не стал его ставить.

#19:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 07:23
multiblock писал(а):

А на орку ставят все еще десяточные или уже 1118?


На фото как раз приора ...

#20:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 07:37
Этааа, я тут на калине катался, дык по сравнению с приорой, тормоза как на классике, правда я уж забыл как десятка то тормозит, ибо было так: после классики на десятке тормоза ВАУУУ, штатный ВУТ на 10ке поменял на ТМ, результат ВАУУУУ, после десятки сел на приору, тормоза ВАЩЕЕЕ ВАУУУУУ, потом прокатился на калине без абс, тормоза после приоры не очень.
Себе бы, еслиб была десятка, снял бы руль с кожухом, переключателями и ЭУРом, плафон освещения, да короче смотреть надо/, так всего и не упомнишь. И я б с битой машины не стал бы на свою ставить, ИМХО конечно.

#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 07:50
Matvei писал(а):

штатный ВУТ на 10ке поменял на ТМ, результат ВАУУУУ, после десятки сел на приору, тормоза ВАЩЕЕЕ ВАУУУУУ, потом прокатился на калине без абс, тормоза после приоры не очень.


а вот тут какой-то парадокс, тож удивлён - почему на калине этот ВУТ+ГТЦ не ахти работает, а на приоре просто супер ...?!

#22:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 08:20
Matvei
+1 Сам хотел с японца приколхозить кнопки стеклоподъемника, но не стал , всетаки битая.

#23:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:17
Роман Торопов © писал(а):

Matvei писал(а):

штатный ВУТ на 10ке поменял на ТМ, результат ВАУУУУ, после десятки сел на приору, тормоза ВАЩЕЕЕ ВАУУУУУ, потом прокатился на калине без абс, тормоза после приоры не очень.


а вот тут какой-то парадокс, тож удивлён - почему на калине этот ВУТ+ГТЦ не ахти работает, а на приоре просто супер ...?!



Да нет, тут просто, на калине 13", на приоре 14
усилитель и гтц там одинаковые

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:58
А ни Че что десятка с 14 тормозит практически так же как и на 13. Разница видна только в длительных торможениях когда идет перегрев. К тем что площадь контакта одна и та жа , колодки то одинаковые.
#25:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:02
Физика говорит, что не в площади дело, а в рычаге (радиус на котором колодка прижимается к диску).
А ничего, что десятки с 13" по разному тормозят?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU