Глохнет машина при сбросе газа!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет машина при сбросе газа!!! Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:29
Машина глохнет при сбросе газа пру раз так было уже!!! Сегодня вот заглохла и заводилась и снова глохла, но потом завелась с нажатой педалью газа!!! Я погазовал и дальше вроде норм поехал!! Что это не рхх случаем??дпдз новый!!
И ещё переодически загорается и гаснет чек! На диагностике был ничего подозрительно не нашли т.к. в этот момент чек погас!!!

#2:  Автор: Artem VrnОткуда: Vrn City СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 22:41
смотри холостой ход, у меня так же бывало
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:19
MaratZ писал(а):

Что это не рхх случаем??

очень похоже,заодно мыть ДУ и всю вентиляцию картера и ГРМ

#4:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:06
rg-45 писал(а):

заодно мыть ДУ и всю вентиляцию картера и ГРМ


+1

#5:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:34
rg-45 писал(а):

MaratZ писал(а):

Что это не рхх случаем??

очень похоже,заодно мыть ДУ и всю вентиляцию картера и ГРМ


А с ГРМ то что ?? ТОже мыть))) А как мыть вентиляцию картера??? Может проще шланги вентиляции новые поставить???

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:44
MaratZ писал(а):

А с ГРМ то что

там в крышке сетка засирается
MaratZ писал(а):

Может проще шланги вентиляции новые поставить???

дахоть все Very Happy меняй.

#7:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:52
Просто шланг вентиляции картера который от сапуна идёт, потрескался там где заходит в клап. крышку!!! А тот шланг кот идёт от дрос узла тоненький его не промоешь! И эти оба шланга от силы 100 руб стоят!!!
У меня ещё зимой охлаж жидкость подтекала из верхнего патрубка, и между термостатом и коротким шлангом!!! вот собрался ОЖ менять надо и шланги наверное поменять???? Или только хомуты подтянуть! Летом ничего не капало!!!
РХХ я чистил шток!!! А внутри его можно мыть с помошью очистителя карбюратора???

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:29
MaratZ писал(а):

А внутри его можно мыть с помошью очистителя карбюратора???

можно,тока ненадолго помогает.

#9:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 12:05
Значит РХХ менять???
#10:  Автор: serg92653Откуда: Украина АР Крым Черноморское СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 12:16
Цитата:

Значит РХХ менять???


Да нет конечно, зачем??? Ну если разве что бабла девать некуда или мыть не хочется... Промой обязательно не только сам РХХ, но и его посадочное место. Аккуратно посади на герметик, и будет всё нормально.

#11:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 12:48
Ребят, хочу спросить по такой же проблеме у товарища на десятке 1,6 16 клапанной, глохнет на сбросе газа у него, все перепробовали, РХХ меняли, ДУ чистили, свечи заменили..... Помогает но не на долго. Расскажите поподробнее что там за сеточка в крышке, и как ее промывать, если конечно на 16 клапанном моторе похоже все.
#12:  Автор: serg92653Откуда: Украина АР Крым Черноморское СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:08
Женя 21063 писал(а):

Ребят, хочу спросить по такой же проблеме у товарища на десятке 1,6 16 клапанной, глохнет на сбросе газа у него, все перепробовали, РХХ меняли, ДУ чистили, свечи заменили..... Помогает но не на долго. Расскажите поподробнее что там за сеточка в крышке, и как ее промывать, если конечно на 16 клапанном моторе похоже все.


Да сеточка в крышке здесь не причём! Её чтобы засрать - туда грязь лопатой кидать нужно!! Там очень крупные отверстия! Другое дело - это те моменты, которые связаны с ХХ.
1. Если меняли сам РХХ, то может в его электрическом управлении проблема (например, плохой контакт в колодке на РХХ или в ЭБУ). Проверяется с помощью тестера.
2. Снимите сам дросельный узел и промойте все проточки в нём.
3. Абсорбер. На такое заглохание он врят ли повлияет, но профилактику сделать необходимо!
4. Посадите весь впускной тракт на герметик (только аккуратно).
Можно продолжать и дальше- но это уже глубокие дебри, вначале нужно выполнить такие первичные шаги

#13:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:19
serg92653 писал(а):

1. Если меняли сам РХХ, то может в его электрическом управлении проблема (например, плохой контакт в колодке на РХХ или в ЭБУ). Проверяется с помощью тестера.


Плохой контакт скорее всего обозначился бы ошибкой например обрыв цепи.
А каким образом предполагается проверить тестером???
serg92653 писал(а):

2. Снимите сам дросельный узел и промойте все проточки в нём.


это уже сделано
serg92653 писал(а):

3. Абсорбер. На такое заглохание он врят ли повлияет, но профилактику сделать необходимо!


каким образом выполняется профилактика???

#14:  Автор: serg92653Откуда: Украина АР Крым Черноморское СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:53
Цитата:

Плохой контакт скорее всего обозначился бы ошибкой например обрыв цепи.
А каким образом предполагается проверить тестером???


Ну далеко не факт, что была бы ошибка. Поэтому необходимо проверять вручную. На РХХ есть 4 провода.
1-я пара это А-В (зелёно-белый и зелёно-чёрный);
2-я пара это С-D (бело-голубой и чёрно-голубой);
Необходимо проверить между АВ и между CD, показать должно около 1 Ома. Но так как РХХ был заменён, то необходимо при снятом РХХ (чтоб визуально был виден шток) подключить мотор-тестер или БК с фунциями мотор-тестера и им задавать различное число шагов и наблюдать за плавностью выхода и захода штока, при этом всячески изгибать подходящий к нему жгут проводов.

#15:  Автор: serg92653Откуда: Украина АР Крым Черноморское СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:59
Цитата:

Цитата:

Абсорбер. На такое заглохание он врят ли повлияет, но профилактику сделать необходимо!


Цитата:

каким образом выполняется профилактика???

Проверяется:
1. Исправность электромагнитного клапана (на слух).
2. Внешнее повреждение.
3. Переполнение адсорбера (не более 60г).
4. Повреждение или неправильное соединение шлангов.
5. Пережатие или засорение шлангов.

#16:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 20:50
А как именно проверить, что в адсорбере более 60 гр? И как он влияет на холостой ход?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU