rg-45 писал(а):заодно мыть ДУ и всю вентиляцию картера и ГРМ
+1rg-45 писал(а):MaratZ писал(а):Что это не рхх случаем??
очень похоже,заодно мыть ДУ и всю вентиляцию картера и ГРМ
А с ГРМ то что ?? ТОже мыть))) А как мыть вентиляцию картера??? Может проще шланги вентиляции новые поставить???MaratZ писал(а):А с ГРМ то что
там в крышке сетка засираетсяMaratZ писал(а): Может проще шланги вентиляции новые поставить???
дахоть все меняй.MaratZ писал(а):А внутри его можно мыть с помошью очистителя карбюратора???
можно,тока ненадолго помогает.Женя 21063 писал(а):Ребят, хочу спросить по такой же проблеме у товарища на десятке 1,6 16 клапанной, глохнет на сбросе газа у него, все перепробовали, РХХ меняли, ДУ чистили, свечи заменили..... Помогает но не на долго. Расскажите поподробнее что там за сеточка в крышке, и как ее промывать, если конечно на 16 клапанном моторе похоже все.
Да сеточка в крышке здесь не причём! Её чтобы засрать - туда грязь лопатой кидать нужно!! Там очень крупные отверстия! Другое дело - это те моменты, которые связаны с ХХ.
1. Если меняли сам РХХ, то может в его электрическом управлении проблема (например, плохой контакт в колодке на РХХ или в ЭБУ). Проверяется с помощью тестера.
2. Снимите сам дросельный узел и промойте все проточки в нём.
3. Абсорбер. На такое заглохание он врят ли повлияет, но профилактику сделать необходимо!
4. Посадите весь впускной тракт на герметик (только аккуратно).
Можно продолжать и дальше- но это уже глубокие дебри, вначале нужно выполнить такие первичные шагиserg92653 писал(а):1. Если меняли сам РХХ, то может в его электрическом управлении проблема (например, плохой контакт в колодке на РХХ или в ЭБУ). Проверяется с помощью тестера.
Плохой контакт скорее всего обозначился бы ошибкой например обрыв цепи.
А каким образом предполагается проверить тестером???serg92653 писал(а):2. Снимите сам дросельный узел и промойте все проточки в нём.
это уже сделано
serg92653 писал(а):3. Абсорбер. На такое заглохание он врят ли повлияет, но профилактику сделать необходимо!
каким образом выполняется профилактика???Цитата:Плохой контакт скорее всего обозначился бы ошибкой например обрыв цепи.
А каким образом предполагается проверить тестером???
Ну далеко не факт, что была бы ошибка. Поэтому необходимо проверять вручную. На РХХ есть 4 провода.
1-я пара это А-В (зелёно-белый и зелёно-чёрный);
2-я пара это С-D (бело-голубой и чёрно-голубой);
Необходимо проверить между АВ и между CD, показать должно около 1 Ома. Но так как РХХ был заменён, то необходимо при снятом РХХ (чтоб визуально был виден шток) подключить мотор-тестер или БК с фунциями мотор-тестера и им задавать различное число шагов и наблюдать за плавностью выхода и захода штока, при этом всячески изгибать подходящий к нему жгут проводов.