ГБО на приору. Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ГБО на приору. Отчет. Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 07:23
Всем Здарова, Приороводищщщи и не только!!!
Так как в прилепленной теме мой пост особого внимания не привлек, опубликую его в отдельной теме, т.к. все ниже сказанное, думаю, применимо и к другим авто.

В свете постоянно растущих цен на бензин и больших пробегов моей приоры семейный совет постановил: ГБО на Приоре БЫТЬ!!!
Хотя уговорить жену на прибамбас за 22т.р. в автомобиль было делом не легким. Приведя ей математические расчеты предполагаемой выгоды таки убедил ее, да и опыт эксплуатации ГБО уже был, правда эжекторного.
Поиски контор установщиков и отзывов о них вывели на контору с многолетней историей. Уточнив цену в 22 рубля за впрыск с тором, записался. Подъехав в назначенное время, ужаснулся внешнему виду полуразрушенного ангара, но положительные отзывы о этом ангаре пересилили желание развернуться и уехать. Тем более здесь обещали закончить установку к вечеру, а в других местах надо было оставлять а/м на сутки, а то и двое.
Установщиком оказался щупленький паренек лет 30ти, помощник у него был лицом кавказской национальности, который только устанавливал баллон. На мой вопрос: «можно ли понаблюдать за установкой без лишних вопросов???» я получил ответ: «можно и с вопросами, мы отвечаем за то, что делаем», что немного успокоило меня. Паренек резво принялся за установку ГБО, начинающуюся со снятия впускного коллектора. Нагару надо сказать было не мало, хотя и вжаривал до 5-6 тыщ оборотов каждый день. Из нюансов установки могу отметить лишь, что необходимо только наличие трубогиба и трубореза. Другого СПЕЦинструмента не наблюдал. Не знаю, из-за моего наблюдения, или они всегда так делают, но работу парень выполнял качественно. Болтающихся соплей нет нигде, все в жгутах и заизолировано. Вся установка и настройка длилась с 10-00 до 16-00 без обеда. Все необходимые бумаги дали, гарантия 1год или 20ТКМ, Для моих пробегов 4-5месяцев, ТО каждые 10 ТКМ в период гарантии бесплатные.
Теперь об эксплуатации. По началу машинка подтуплива и я расстроился, что очередной раз нипали с ОТСУТСТВИЕМ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ. Но уже на другой день почуял приход, который нарастал с каждым десятком километров. В итоге километров через 200 определить едешь на бензе или на газе практически невозможно. С нетерпением ждал, когда же закончится первый бак. Кончился он через 410 км. Проездив 4000км на впрысковом ГБО могу с уверенностью сказать, что установкой ГБО доволен на 99%, 1%-запаска в багажнике, а не в штатной нише. За время пользования 2мя машинами (2 с лишним года) запаску ни разу не доставал, ограничивался жгутиками, но ведь по закону подлости, как только выложишь запаску в гараж, на следующий день будет боковой порез на пол колеса – не рискую.
Математические расчеты: по оттарированному БК расход бенза был 7,0-7,2, что при цене 95го 24,5 р составляет 172руб/100км. Расход газа (сейчас проезжаю 400-430 км на баллоне)8,2-8,7, что при средней цене газа 10,7 составляет 91руб/100км. Округлю до 100руб/100км из-за бензиновых прогревов до автоматического переключения. Разница думаю очевидна, даже если зимой будет 120руб/100км. Причем хочу заметить, что на бензе по трассе ездил 90-110км/ч стремясь к экономии, на газу стал ездить 110-130км/ч, т.к. каждое нажатие акселератора теперь не кажеться убегающей из кармана струйкой денег. Короче % 25-30 экономия есть. С каждой тысячи км экономится примерно 600 руб, что дает возможность прикинуть пробег окупаемости в районе 35-40 ТКМ, для меня это меньше года эксплуатации.
Из особенностей эксплуатации: переключение на газ автоматическое, практически не заметное, при достижении темп-ры тосола 50 град в редукторе(на лето можно изменить до 20). Слив конденсата из фильтра раз в 10-15 ТКМ с продувкой фильтра сжатым воздухом, замена фильра в редукторе раз в 60-100 ТКМ в зависимости от кач-ва газа. Установщик сказал, что ЛОВАТОвские форсунки 100 ТКМ выхаживают железно, чаще ходят дольше, замена 2500 руб, имхо нормальная плата раз в 100 ТКМ.
Огромное спасибо Роману Торопову за выложенные мои фото.
Огромное спасибо Паулюсу за газовую прошиву, которую кстати можно не менять.
Будут вопросы – задавайте, постараюсь ответить!!!
Спасибо за внимание!!!
ЗЫ накатал уже с ГБО 6 ТКМ, отметил особенность, что если жать на тапочку не стесняясь, то расход, как это ни странно не увеличивается, т.е. и по городу подрагал, и по трассе 140-150 км/ч, а баллон все равно заканчивается через те же 420-440 км. Может на повышенных оборотах более оптимальный режим сгорания, точно сказать не могу, но факт есть факт.
Спасибо за внимание!!!
ЗЫЫ Да простят меня модеры за дубльпост.

#2:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:34
Matvei писал(а):

Так как в прилепленной теме мой пост особого внимания не привлек


не правда-я читал 8-)

#3:  Автор: sega_116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:57
У меня друг в такси работает на ВАЗ 21124, 1.6., 16 кл. доволен до ужаса.
"ЗЫ накатал уже с ГБО 6 ТКМ, отметил особенность, что если жать на тапочку не стесняясь, то расход, как это ни странно не увеличивается, т.е. и по городу подрагал, и по трассе 140-150 км/ч, а баллон все равно заканчивается через те же 420-440 км. Может на повышенных оборотах более оптимальный режим сгорания, точно сказать не могу, но факт есть факт".
16 клапанные движки: чем сильнее шпаришь тем меньше кушает. :cool:

#4:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:06
Matvei
Яж грил, что просто пока все приоры на гарантии, народ, я включительно, не торопяться слетать с гарантии, не всеж уже откатали 60 тык ...

-------------------------------------------------------------

Фото для Matvei по теме ГБО в приоре:


#5:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:14
Шикарный отчет. Спасибо.
раньше сам подумывал ставить, но как-то сомневался из-за малого ежегодного пробега. Благодаря посту сомнений поубавилось Smile, ставить пока воздержусь.

#6:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:26
sega_116 писал(а):

16 клапанные движки: чем сильнее шпаришь тем меньше кушает.


Дык чет на бензе такой закономерности не наблюдал, как едешь, так и заправляешь.
lado писал(а):

сомнений поубавилось


еслиб по 10 ТКМ накатывал, тоже бы не ставил
если по 20 ТКМ в год наматываешь и ездить собираешься 3-4 года, то смысл есть, и ГБО ведь перед продажей можно снять и на новый авто водрузить.

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 12:09
sega_116
Спасибо, посмеялся :-D.

#8:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:25
я се тоже ставил ГБО на 10ку 16клапанную 1,6, но тока вот у мну расходик 10-11л, грешу на КПП, так как не стоковая, а вообще едет так же как и на бензе..а расход на бензе 8-9л, да и прошивка ЭБУ у меня тож не стоковая..хотя когда настраивали газовый ЭБУ, всю голову протрахал установщикам чтоб правильно настроили по компу!
#9:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:42
Kharkovchanin
ГБО то эжектор???? тогда норм расход. Если 4ое поколение то многовато.

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:16
Matvei писал(а):

Kharkovchanin
ГБО то эжектор???? тогда норм расход. Если 4ое поколение то многовато.


Matvei, подробнее можешь рассказать,
как у тебя подаёцца газ в цилиндры ??? По фото я не понял,
стоят ли отдельные газовые форсунки или... 8-) ???

И ещё,
как управляецца в салоне подача/переход топлива 8-) ???

И ещё Smile
прошивка сдвоенная двухрежимная или как ???

И ещё 8-)
ТО, конкретно на обслугу газа, в чём заключаецца ???

Фсё...пока Smile

#11:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:23
Matvei
ГБО 4 поколения

#12:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:45
Кир-кук писал(а):

как у тебя подаёцца газ в цилиндры ??? По фото я не понял,
стоят ли отдельные газовые форсунки или... ???


на каждый горшек своя газовая форсунка (на фото 4 в ряд - рампа), а от форсунк шланги идут к штуцерам, которые ввернуты в коллектор снизу, если смотреть спереди на автомобиль (и на коллектор тоже), то стоят они вот так \\ //, пышут вверх. до плоскости головки, т.е. до впускных каналов, расстояние от штуцеров примерно 3-4см.
Кир-кук писал(а):

как управляецца в салоне подача/переход топлива ???


полный автомат, заводиться на бензе, как тосол в редукторе будет 40 град (по БК примерно 54-56 град) происходит незаметный переход на газ, температуру установщик может выставить какую угодно, для лета ставят 20 град. По окончании газа - автоматический переход на бенз.
Кир-кук писал(а):

прошивка сдвоенная двухрежимная или как ???


нет, бош не позволяет делать 2х режимку. Прошивку дела всем известный хороший человек. Макс отдача на газу, на бензе ездить без максимальных нагрузок.
Кир-кук писал(а):

ТО, конкретно на обслугу газа, в чём заключаецца ???


проверка герметичности, проверка через диаг прибор работоспособности лямбды, фильтры не обязательно ездить к ним менять, можно самому.

#13:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:48
Kharkovchanin писал(а):

расходик 10-11л, грешу на КПП, так как не стоковая, а вообще едет так же как и на бензе..а расход на бензе 8-9л


ну в принципе у меня получалось на литр больше, чем на бензе, соотв у тебя может чуть и великова. А газовики че говорят??? видно ведь должно быть по лямбде богатая смесь или нормальная, может чуть давление в редукторе понизить???

#14: Re: ГБО на приору. Отчет. Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 16:05
Matvei писал(а):

Но уже на другой день почуял приход, который нарастал с каждым десятком километров. В итоге километров через 200 определить едешь на бензе или на газе практически невозможно.


Приход в данном случае чистовыдуманный, для своего успокоения.
Даже также, как на бензине, машина ехать уже не будет.
Не верится?
Загрузите машину и в подъем, а потом сравните, как ехала на бензине.

Знаю, был опыт эксплуатации...

#15:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 16:28
Дык я как бы не после 100км пробега говорю, почти каждую неделю мотаюсь к родителям и есть по пути пару тестовых подъемчиков затяжных. Хотяяяя, я ведь ни кого убеждать не собираюсьЮ, я свои ощущения высказал, и если потерял я в разгоне до сотни 2-3% времени от стока, то на бензе экономиться поболе 2-3%, так что я доволен. И заметьте, я лозунгов не выкрикивал ГАЗ - ПИЗ..АТО, ВСЕ СТАВИМ ГБО.
#16:  Автор: vesОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 22:50
Газ ЗЛО
#17:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 23:06
ну может еще чего-нибудь по-веселее надо выложить. Ибо машина на верхнем фото ездила на МЕТАНЕ!!! А давление в баллонах повыше... вот и бухает.
Наездил на эжекторе за полтора года под 60000 км, все нормуль и очень доволен

#18:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 08:19
расход 410 км на42 литрах может быть если машина эксплуатируется
больше в зарогоднем цикле, если в городском цикле и с пробками то 42 литра хватает на 320-330км, у меня такое же оборудование на 124 моторе с заводской прошивкой DO 54, которую заточили подработу на газу, ну а расход естественно зависит от того как давишь на тапку, если сильно с прокрутами то в городе 12-13 литров, если гладишь то 10-11 литров и никак не меньше, на трассе до 120 кмчас 6-7 литров,
все остальное сказки

#19:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 08:24
Чтобы добиться такого взрыва - газ надо специально поджигать!
У меня была шестерка на пропане, пока ходил платить, у заправщика его пистолет пропускать газ начал. В багажнике лужа газа. Я говорю - как теперь ехать? А он говорит - жидкий не горит. Типа налей газ в стакан и попробуй подожги. Говорит - спички тухнут.

#20:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 09:51
Matvei писал(а):

Kharkovchanin писал(а):

расходик 10-11л, грешу на КПП, так как не стоковая, а вообще едет так же как и на бензе..а расход на бензе 8-9л


ну в принципе у меня получалось на литр больше, чем на бензе, соотв у тебя может чуть и великова. А газовики че говорят??? видно ведь должно быть по лямбде богатая смесь или нормальная, может чуть давление в редукторе понизить???

дело в том что у меня ряд не стоковый+ ГП другая + дифер, все это может влиять на расход, тем более что КПП более короче чем сток, потому не обращаю внимания на чуть больший расход от стока, а газовщики по компу все настроили вери гуд, раз семь приезжал и говорил что так,а что не так, и теперь все гуд..

#21:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 09:52
у меня 36 литров в смешанном цикле на 360 км. за городом где-то на 390 км. 3 недели ездил на юг, был расход и 19 литров газа на 330 км...
#22:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 12:08
kalugin писал(а):

расход 410 км на42 литрах может быть если машина эксплуатируется
больше в зарогоднем цикле


у меня гдето 70% трасса, 30% среднепробочный город. Быват начинаю движение на бензе, но не думаю, что это даст более 10-15 км с баллона газа. Имхо великоват расход, хотя все равно дешевле чем на бензе
kalugin писал(а):

если гладишь то 10-11 литров


это надо в ХОРОШИХ пробках стоять.

#23:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 21:44
Вот читаю я все это и немного недоумеваю.

ВАЗ сейчас испытывает Приору CNG:

http://www.carsgid.ru/posts/read/articles/avtovaz-provodit-testi-lada-priora-na-prirodnom-gaze.html

У нее балоны - 80л, а заявленый запас хода всего 330км. Мощность всего 88 лс. У вас же у всех на 42л пробег 300-400км. В динамике приход. Странно все это как-то .

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 22:25
KGI писал(а):

У нее балоны - 80л, а заявленый запас хода всего 330км. Мощность всего 88 лс. У вас же у всех на 42л пробег 300-400км. В динамике приход. Странно все это как-то .



Они на метане тестируют, а не на пропане.

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 23:41
Matvei писал(а):

Кир-кук писал(а):

как у тебя подаёцца газ в цилиндры ??? По фото я не понял,
стоят ли отдельные газовые форсунки или... ???


на каждый горшек своя газовая форсунка (на фото 4 в ряд - рампа), а от форсунк шланги идут к штуцерам, которые ввернуты в коллектор снизу, если смотреть спереди на автомобиль (и на коллектор тоже), то стоят они вот так \\ //, пышут вверх. до плоскости головки, т.е. до впускных каналов, расстояние от штуцеров примерно 3-4см.
Кир-кук писал(а):

как управляецца в салоне подача/переход топлива ???


полный автомат, заводиться на бензе, как тосол в редукторе будет 40 град (по БК примерно 54-56 град) происходит незаметный переход на газ, температуру установщик может выставить какую угодно, для лета ставят 20 град. По окончании газа - автоматический переход на бенз.
Кир-кук писал(а):

прошивка сдвоенная двухрежимная или как ???


нет, бош не позволяет делать 2х режимку. Прошивку дела всем известный хороший человек. Макс отдача на газу, на бензе ездить без максимальных нагрузок.
Кир-кук писал(а):

ТО, конкретно на обслугу газа, в чём заключаецца ???


проверка герметичности, проверка через диаг прибор работоспособности лямбды, фильтры не обязательно ездить к ним менять, можно самому.


Спасибо !!!
Автомат ориентированный на газ, имха, не гуд - нет выбора 8-)
Хотя в твоём, "однорежимном", блоке по-другому видимо никак... Smile

Будем подумать на досуге 8-)

На бензе 22 000р я трачу (грубо) за 11 000км.
11 000км на газе обойдёцца (грубо) в 12 000р.
Окупицца аппаратура, соответственно, ближе к 25 ткм Smile

Я ездил на газе 3-го поколения...,
впринципе, можно было ездить без фестиваля.
Кстати, хватало 40л также - на 420-450км 8-)

А тут и форсунки, и газовая прошивка.... Smile и запас хода в 1000км Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU