lr14 писал(а):как выглядит то эта сетка маслоотделителя, спрашивал в магазине, предлагают "ершик" из проволоки тонкой свитый, оно, нет и че то он маленький уж больно?
на девятке выгладела как металические пластины с дырками, типа как терка на кухне, несколько таких пластин, соединенных шплинтом.denisk писал(а):
на девятке выгладела как металические пластины с дырками, типа как терка на кухне, несколько таких пластин, соединенных шплинтом.
Когда я покупал, то это была пачка пластин с отверстиями в вафельной упаковке. Шплинта там почему-то не оказалось. Вытаскивая шплинт из старой грязной пачки, подумал, что можно было бы вместо покупки новой сетки старую в бензине с щеткой прочистить - все равно клапанную крышку изнутри таким способов от нагара прочищать.denisk писал(а):такая же беда, мотор спереди снизу весь в масле,
у товарища на приоре, точно так же, правдя чуть меньше.
Говорят, что возможно либо через масляный щуп давит, либо патрубок вентиляции в блок криво запресован.
вот думаю что делать.
У меня тоже 16в и тоже блок спереди чутка потеет. Масло там точно не из под резинки щупа, оно там скорее всего гонит даже не из под шланга надетого на двойник алюминевый а скорее всего там где двойник впресован в блок. Я шланг даже обмазывал внутри герметом и сажал на двоник, но пот всеравно есть - значит между двойником и блоком. У меня этот патрубок зимой в белом налете, видимо этот конденсат из-за разности температур (на улице холод, в шланге тепло)lr14 писал(а):как выглядит то эта сетка маслоотделителя, спрашивал в магазине, предлагают "ершик" из проволоки тонкой свитый, оно, нет и че то он маленький уж больно?
Вот так, http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/3-9-ochistka-i-promyvka-detalejj-sistemy-ventilyacii-kartera.htmllis63 писал(а):Спасибо за советы, друзья.
Я наверное завтра почищу ДУ, хоть и признаков его умирания нет.
Вообще, машина тупит последние полтора года, на газ отзывается хорошо только внизу, при этом расход топлива на второй по БК 25л.
ХХ скачет 760-840.
Средний расход 9.2 л, хотя раньше по трассе в 4.8 л/100 км укладывался.
Ошибок БК не выдает, кроме 0171 на трассе. Исчезает после остановки машинки и заглушения двигателя на 3-5 минут. Сосет воздух, вероятно, откуда-то. А откуда-не пойму. Хомуты везде хорошие.
Ни одного датчика не менял за 5 лет эксплуатации.
Менял 2 года назад сетку бензонасоса после заправки каким-то г...
Думаю, может форсунки тоже засрались?
Как продиагностировать состояние форсунок без разборки?
Если с форсунками траблы, то лучше чистить или менять?
Стоит ли при моем пробеге (66ккм) менять ДМРВ. Слышал , что он со вурменем приобретает нелинейную характеристику и БК этого не видит.
Как продиагностировать ДК и состояние самого катализатора? Газоанализатор нужен или по- другому можно?
кто-нибудь может помочь разобраться в этих вопросах? Заранее спасибо.lis63 писал(а):У меня и в гофре масло, что как-то не вяжется с компрессией моего двигателя.
А где на 16кл. пресловутые сетки маслоотделителя? Они такие же как и на 8 кл?
И ПОЖАЛУЙСТА ответьте мне на вопросы предыдущего моего поста.
Да, да. Просветите чо да как.
Мля, у меня ваще жесть. В воздухане после возд. фильтра слой масла. А ДМРВ уже фтопку пора. Мачлом все засирает.lis63 писал(а):Мужики, если кто может подсказать по вопросам, подскажите, пожалуйста. Сегодня гофру проочистил-ДМРВ загажен налетом масла. Откуда масло берется?? Что делать???
Я просто переделал как зарулум рекомендовали. шлаг что в гофру перенес на ДУ, только там пришлось заглушку сверлить и г-образную трубочку клеить.
УБЕРЕЖЕМ ДМРВ:
http://www.zr.ru/articles/43012