бежит масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: бежит масло Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:51
всем привет. случилась такая беда, что побежало масло из движка. машина 21102 2002г.в. заметил подтёки масла в прошлом году, но было не много. дальше хуже, всё больше и больше. сначала при беглом обзоре заменил прокладку маслонасоса. не помогло. короче долго я менял то прокладку то сальник коленвала, пока не пригляделся и увидил что течёт из заглушки масляного канала (рядом с помпой). со стороны коробки тоже есть подтёки, редполагаю что и там эта заглушка пропускает. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как её решить ?
#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:29
Уровень масла не выше нормы?
#3:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:21
Руслан Ш. Крышку механизма газораспределения подтягивали? Прочистите систему вентиляций картера. Прочищали?
#4:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 16:01
уровень в связи с течью никогда не повышается выше минимума Sad всё время убегает. чем выше обороты , тем сильнее течь.
to Nail1 : если речь о головке, то в начале этого года пробило прокладку, я поменял и протянул, проблем не должно быть. если про крышку головки, то я не вижу связи, но сопливит немного. систему вентиляции чистил в прошлом году, хотя была чистой. пользую масло Шелл 10w40

#5:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 09:23
чёт никто ничего не советует Sad
как померить давление маслонасоса ?

#6:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 11:08
Руслан Ш.
У тебя два пути.
Первый - честный.
Старые заглушки извлекаются, вместо них добросовестно запрессовываются новые. Со стороны коробки это сделать можно, со стороны маслонасоса - вряд ли... Места там нет размахнуться. ИМХО нужно извлекать двигатель из моторного отсека.

Второй - кроилово конечно... А оно как известно ведет к попадалову :-D Но я так делал - пока не течет.
Аккуратно, легкими постукиваниями молотка уплотняешь посадку заглушки (аккуратно - чугун блока хрупкий! не дай боже расколешь!). Я для надежности еще и залепил заглушки поксиполом. Полгода - пока не течет.

Естественно, в обоих методах нужно снимать коробку, маховик. С другой стороны - снимать ремень ГРМ и защитную накладку.
Из-за пустяка - море геморроя. :-(

#7:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 11:51
Алекс, спасибо за помощь, со стороны маслонасоса я уже добирался до заглушки, но в виду того что нет места просто замазал холодной сваркой, не помогло Sad в принципе двиг опустить не проблема. если я извлеку эти заглушки, надо ли при установке новых чем-нибудь смазывать (герметик например) ? интересует именно "вместо них добросовестно запрессовываются новые."
#8:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 12:15
Руслан Ш. писал(а):

...надо ли при установке новых чем-нибудь смазывать (герметик например) ?...


Нет, ни в каких герметиках необходимости нет. Заглушки представляют собой такие "вогнутые монетки-блюдца" :grin: Когда ты их запрессовываешь, они распрямляются, становятся плоскими, слегка увеличиваются в диаметре и встают "враспор" в специальных углублениях в блоке. В принципе такая технология обеспечивает герметичность. (надеюсь понятно объяснил Smile )

Давление там довольно высокое, если негерметичность будет, то никакой герметик не удержит.

#9:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:06
да, всё ясно, к тому же я их уже купил:) и всё же, может ты знаешь как давление меряют, а то может у меня с маслонасосом проблемы.
#10:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:29
Руслан Ш. писал(а):

...может ты знаешь как давление меряют, а то может у меня с маслонасосом проблемы.


Выворачивают датчик давления масла, вместо него вворачивают спецманометр и смотрят. Сам не делал никогда. По моему от 2106 подходит. Если соображаешь и руки прямые - можно и самому сделать. А так - только в сервис, да и то не во всяком сервисе такое сделают.

ЗЫ "Проблемы с маслонасосом" - ИМХО маловероятно.

#11:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 16:02
ну теперь благодаря тебе, Алекс, всё ясно. большой респект Smile на выходные если гараж будет свободен, буду делать. о результатах отпишусь.
#12:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 13:31
Алекс, а поксипол я потом отодрать смогу, если плохо заклею ? и именно поксипол или какой-то другой клей ?
#13:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 13:46
Если плохо - он сам отвалится.
Если хорошо - зачем его отдирать? Very Happy

Относительно марки клея ничего не скажу. Навеняка можно использовать и другие составы. Конкретно я использовал поксипол.

#14:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 14:36
Smile просто моя холодная сварка не держит
#15:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 16:05
отчёт: масло бежало из заглушки и через задний сальник КВ. делали со съёмом движка. по совету Алекса заглушку заколотили с поксиполом, заменили задний сальник (через герметик). кстати заметил что сальники посаженные без герметика могут пропускать через посадку. хотя в сервисах упорно ставят без герметика. поэтому я к ним не езжу Smile вместе с чисткой системы охлаждения работа заняла около 12 часов. по прошествии 5 дней всё сухо. тьфу-тьфу-тьфу.

П.С. особая благодарность Алексу




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU