Москвич 412 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Москвич 412 Автор: fur_sealОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:54
Вообщем вышел тут у меня спор с приятелем. На ящик пива.
Дано 412-тый, простоявший в гараже более 15 лет.
Спор я - заведётся, друган - нет. В любом случае старичка в металлолом.
Вообщем перекинут бодрый аккум "Варта" с моей (забавно на космиче обратная полярность). Во-вторых обрезан топливный шланг до бензонасоса и имплантирована обрезаная полторашка с бензином. Прокалины свечи (выкручивая которые сломан свечной ключ из "Ашана").
Имеем: Масло в движке есть (густое,но есть), стартер крутит, искра есть, "подсос" не вытянуть (видимо трос заржавел), но сняв "кастрюлю" закрывал заслонку, надавив отвёрктой, бензин в камеру карбюратора поступает, после что с ним происходит не знаю, но под машиной луж не было.
Итог..... не завёлся. Вообщем-то свечи были в ужасном состояние первым делом думаю на них, во-вторых бензин изначально залитый в новый бензобак хранился тут же рядом с космичём 15 лет)), его было пропущено литра полтора. Потом слил со своей грамм 200, но аккум уже стало жалко-прекратил испытания и для следующей попытки решился подготовится основательней.
Ваши советы друзья.
П.С. Админы простите за оф-топ, или перенесите тему в нужный раздел.

#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 16:04
дык а че советовать, провода то высоковольтные не рассыпались???, хотяб какие-нить признаки жизни двиг подавал????, заслонку сильно не закрывай отверткой, у меня у бати мотороллер ТУЛИЦА лет 8 в гараже простоял, а с кик-стартера со второго пинка после подсоса завелся.
#3:  Автор: fur_sealОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 16:06
Заслонку пробывал по-всякому, провода гнул, изоляция не сыпалась, искру со свечи проверял на всех.
А "Тулицу" на свежем бензе запускал?

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 16:28
Для более гарантированного результата надо: новый бензин, новые свечи, новые провода. Ну и дальше как обычно. Бенз и искра должны быть. Собственно ничего нового. Если бенз потупает и искра есть должны быть хотябы вспышки. Если их нет, то либо нет бенза или он совсем того, или искры нет или она слишком слабая.
#5:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:27
у меня волга есть 2410, 10 лет стоит раза 2 за это время выезжала
неделю назад завелась со второго раза, до этого 2 года не заводили.
Около 8 лет назад из-за простоя мембрана бензонаса пересохла,
в космиче наверно тожесамое

#6:  Автор: MarinaОткуда: Сиверская (47 регион) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:55
а почему в металлолом?
папик своего 2140 подарил
у человека столько счастья было!
просто посмотрел на рынке, кто на подобном москвиче приехал, подошел, предложил, принес человеку пользу

#7:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 23:59
Эх! Я со школьных времен и до института тр@хался с этим москвичем 412, 1975 года выпуска. В какой-то степени мой учитель, на нем многому научился. Вот что вспомнил, может поможет! Двигатели москвича не любят полностью закрытую воздушную заслонку, это во-превых. Во-вторых, как ребята выше предлагали, замени провода, свечи и бензин. При прокуртке стартером поиграйся с педалью "газа", как ни странно, таким образом заводилась. Сними крышку трамблера, проверь контакты, зазор. Наличие искры на свечах не значит , что система зажигания полностью исправна. Бегунок и вал трамблера проверь на предмет наличия люфта. Крышку осмотри с обратной стороны. Карбюратор на них это особоая история (читай - геморой). УДАЧИ!
(А консревация делалась, или загнали в гараж и все?)

#8:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 09:46
Да, был у нас 412. Геморой еще тот, особенно зимой, но карб на нем жигулевский стоял, вроде с ним проблем особых не было. Про москвичевский не подскажу. А вот с трамблером были, и бегунок трескался и прибивал и др. проблемы были.
#9:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:26
NEXUS_1090 писал(а):

Двигатели москвича не любят полностью закрытую воздушную заслонку


+1

После всех попыток свечи сухие? Залей бензина четверть стакана сверху в карб и попробуй завести. Не будет схватывать - ещё четверть. Своему мастеру каждую весну так заводил после зимней стоянки. Просто впускной коллектор высыхает и первый бензин впитывает в себя, а до цилиндров доходит мало.

#10:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 13:46
Seryoga писал(а):

NEXUS_1090 писал(а):

Двигатели москвича не любят полностью закрытую воздушную заслонку


+1

После всех попыток свечи сухие? Залей бензина четверть стакана сверху в карб и попробуй завести. Не будет схватывать - ещё четверть. Своему мастеру каждую весну так заводил после зимней стоянки. Просто впускной коллектор высыхает и первый бензин впитывает в себя, а до цилиндров доходит мало.



ну если тока бумажный коллектор впитывает... ты своим пол - стакана все свечи просто зальёшь! и получишь биг бара бум в карбюр!

#11:  Автор: fur_sealОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 14:54
бензин в карбюратор лил, правда из той же канистры. когда крутил стартер помощник усердно давил на "коромысло" то что от педали газа до карбюратора (ну как у нас тросик газа). смысл последнего был в том, что надежды на бензонасос было мало, а эта операция гарантировала попадание бензина в камеру карбюратора (лейка "писила" весело так).
а теперь смешное, бензина, как я писал выше, ушло литра полтора, но свечи всегда остовались сухие Confused , луж и подтёков бензина не обнаружено.
п.с. искра вроде как бодрая, проверяя её, помощник дотронулся до головки блока, тряхануло его круто - матерился всеми словами.

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:00
Да там уже порши ссохлись, ищите сови полтора литра бензина в поддоне картера :-D
#13:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:29
fur_seal писал(а):

помощник дотронулся до головки блока, тряхануло его круто



Ты смотри теперь чтобы твои "полтора" литра не бабахнули где-нибудь!

#14:  Автор: fur_sealОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:32
Kirill111 писал(а):

Да там уже порши ссохлись, ищите сови полтора литра бензина в поддоне картера :-D



да ладно, чё им будет то, они же железные :-D

а вообще, не знаю почему, но раньше было проще купить движок чем капиталить старый (или это просто моему деду так), так вот, космич 73 года выпуска, старый движок лежит рядышком в гараже, а этот, что тужится, только прошёл обкатку чуть больше 2 000 км ну и 15 лет гаража.

ладно к выходным куплю свечи и провода если найду всё это.

#15:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:41
В карбе в поплавковой камере то есть бензин? а то может там сухо, а игла нафиг заржавела в верхнем закрытом положении. Свежий бенз+новые свечи и провода - должна завестись. Заводили так 40-й космич, 10 лет простоявший под открытым небом, правда там еще масла нового налили в двиг. Завелся после третьей прокрутки стартером без подсоса, просто с подгазовкой.
#16:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:47
джетту как то старую зимой заводили стояла лет 5... завелась с пол пинка... тока колодки задние к барабанам намертво прикисли... интересно смотрелась...такой слой чёрной пыли ...как будто 100 лет прошло...
#17:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 19:15
Во в тему. Кому зп на движок для космича нужны?
#18:  Автор: Alex_54Откуда: г. Александров, Владимирской обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 20:33
С документами от 408 нужен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU