rg-45 писал(а):предлагаеш переварить?
Для начала посмотреть чего там.
rg-45 писал(а):только некоторые спокойно руками подгибают,другие и мантировкой немогут.
Что же за педаль, которая руками гнется? Тогда её менять нужно, а не отгибать, усилие ногой куда больше, чем рукой.Человек 1 писал(а):PabloMantoya писал(а):Кстати чего страшного на ТАЗе 140 ехать? (если все исправно - ходовка в норме - то 140 вполне нормальная скорость ИМХО
+1
Я бы только резину хорошую добавил!
Кстати у кого Б.К. стоит, скажите сколько расход горючки
при 140-150км/ч ?
Да, про резину забыл, у самого стоит Yokohama C-drive - шумная зараза, зато за дорогу держится крепко, особенно заметно стало сейчас, когда на зимнюю перешел (не шипы)
Мгновенный расход, хз, - средний, где-то будет 8-9л,если все время лететь 150 (Мотаюсь часто по трассе, проверял так - проехал 220км, потратил 16л - иногда +-0,5л (часто езжу по этому маршруту) в населенных пунктах снижал до 70 км\ч, на трассе - 130-140-150, средний получился 7.2 л.
Dranik писал(а):PabloMantoya
PabloMantoya писал(а):максимальное открытие Дросселя по БК 98 % - должно быть 100%? или как?
проверь натяжку тросика , у меня на все 100% открывется дроссель , но я и тросик газа натянул как струнку мафынка откликается на газ мгоновенно, проверил так: включил зажигание и нажал газ полность и по БК смотришь проценты открытия дросселя.Ещё может педаль в коврик упираться тоже проверь, если всё равно 98% то мож ДПДЗ глючный.
педаль в полик не упирается, попробую тросик подтянуть