Баян про давление в топливной системе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Баян про давление в топливной системе? Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 08:21
Если боян сильно не пинайте .Добрый день всем!!! Тут решил заморочится померять давление в рампе всё приготовил и тут засада нивкакую неоткручивается золотник с рампы аж колпачок задраконился ,а золотник колом и какой урод на Вазе его так затенул авто пробежало 18500, решил померять в связи с тем что уже порядка 8000км когда машину завожу обороты как то не сразу встают на положенные 800 а начинают с гдето с 600 и потом в течение 2-3 секунд до 800об, а раньше было заводишь они сразу 800 ,думаю мож регулятор померает? и можно ли его проверить не меряя давления в самой рампе , Просто взять на заведённом авто снять с регулятора шланг и как машина себя должна повести ,и как понять жив ли регулятор. ??? А то золотник хрен выкрутить , наугад менять регулятор тоже не айс. Система вся в поряде фильтра все чистые ,ДПДЗ, РХХ,ДМРВ всё это исправное.
#2:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 09:10
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191294&highlight=
Та на фото видно какое отверстие забивается у меня было забито пол года искал причину такого завода как у тебя.

#3:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 13:49
только мерить давление...снятие трубочки с регулятора приводит к повышению давления, но ты этого не услышишь и не увидишь без манометра
#4:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 20:04
"Oleg" писал(а):

только мерить давление...снятие трубочки с регулятора приводит к повышению давления, но ты этого не услышишь и не увидишь без манометра



обороты изменятся 8-)

#5:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:54
Ataru
да не меняются они .... попробуй...что 2,5 атм ...что 3... ты в оборотах не уловишь!

#6:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:58
обороты не изменятся. тока выкручивать золотник или делать новую дырку в рампе.
#7:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:11
BladeS писал(а):

обороты не изменятся. тока выкручивать золотник или делать новую дырку в рампе.



накой в ней новая дыра?

#8:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:17
ну это как вариант если старый не выкрутить Smile
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 06:58
Отписываюсь у проделонной работе ,выкрутил я этот золотник его наверное на заводе воротком вкручивали, но пасатижи рулят вообщем открутил померял давление ,оно там в норме : включил зажигание бензонасос накачал давление по шинному манометру казало в районе 2.5 ,если подождать то оно очень-очень медленно падает, завожу давление становится 2.3 скидываю шланг с регулятора давления и давление возрастает до отметки 3. Всё это казало на шинном манометре временно взял с насос. Ну и подводя итог крименала я в этом не нашёл ибо регулятор живой и давление создаваемое насосом тоже в норме,куда копать дальше хз его знает ибо идей нет так как авто то всего пробежало 19000 и все расходники менялись вовремя и на оригинал. Снял вчера гофру с ДУ просто туда посотреть там всё чисто как новое ,заслонка как зеркало, открываю заслонку и пальцем скока достаю залазию во внутрь ДУ тоже чисто чуть чуть на пальце налёт чёрный , но я думаю не крименал ни как . Может заводская прошивка так себя ведёт??? какие будут ещё предложения чо поменять ??? кстати РХХ поменял купил новый , со старым была плавающая ошибка 1514 обрыв или замыкание на массу+12В поменял всё исчезло, да и запорная игла на старом РХХ была какая то вся в мелкую дырочку как губка . Ду снимать мыть понту точно знаю нету так как заправляюсь всегда на одной заправке и тока 95 , 95 проверенный на 100% кстати с Сургутского нефтеперерабатывающего завода ,а этот завод как известно поставляет нормальный бенз, да и поставщики знаю точно что не бодяжут. Может ещё какие датчики поменять,??? я бы поменял мне это уже дело принципа, если бы хотябы знать примерно какой.
#10:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 08:40
говорят иногда помогает подмена ДПДЗ
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 09:12
Dranik писал(а):

когда машину завожу обороты как то не сразу встают на положенные 800 а начинают с гдето с 600 и потом в течение 2-3 секунд до 800об, а раньше было заводишь они сразу 800


свечи поменяй...

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 09:40
И ДПДЗ стоит немецкий проверенный и свечи тоже новьё проверенное, а вот ктото здесь в форуме писал что у одного чела косяк пропал при смене ДПКВ , а у второго чела косяк пропал при смене Датчика фаз . Но вот я то не могу понять каким боком ити два датчика могут влиять может есть у кого мнение аль поправте если не прав???
#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 19:13
Dranik писал(а):

раньше было заводишь они сразу 800


Странно как-то. Заводишь (где-то при 20 градусах на улице) - обороты 1400 и по мере прогрева приходят к норме, в район 800-900 (у кого как Laughing ).
БК есть? Может ДТОЖ или его цепь трандит.
Dranik писал(а):

со старым была плавающая ошибка 1514


Smile Мегабаян заводской прошивки, ошибка - которая ни на что не влияет. Но лечится - токо сбросом по БК или клеммой. В "моей" прошивке автор просто убрал флаг 8-)
Попробуй подкинь старый РХХ, может новый не айс Confused Глянь цепи датчега ДТОЖ.
Dranik писал(а):

Датчика фаз


На исправном авто - его отсутствие не чувствуется (тока по лампочке СЕ).
зы: хотя может быть всякое.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 04:21
Rover 61reg БК есть чо на нём глянуть, вроде все параметры в норме ,может я чо не заметил??? Вот то то и оно что всё живое реально и ДТОЖ тоже так как температура в норме.
#15:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 10:05
А вот вопрос не по сабжу, сколько у вас стоит литр нашего 95-го ? У нас 28 :-(
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 10:08
А ты Сургута??? У нас сейчас цены маненько уронили сейчас 1литр 95 25,50 , а недавно стоил 27р
#17:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 13:28
Угу с Сургута, только вот сам Омским заправляюсь Smile
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 13:31
А чо так???
#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 20:06
Dranik писал(а):

может я чо не заметил???


Параметры на хх на 3000 об в пределах нормы?

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 04:30
Rover 61reg абсолютно все параметры и наХХ и 3000об все в идеале я так думаю, сейчас перечислю чо помню просто я уже на работе авто на стояке тока вечером могу точно сказать, а так вот на ХХ при температуре дрыгла90гр расход воздуха 9.6-10, время впрыска 4-4.4 ,напряжение датчика кислорода постоянно меняется но за 0,66 не убегает , положение шагового двигателя 43шага, угол опережения от 10-11.5 Если чо не вспомнил поправь, а так вроде это норма. Расход воздуха на 3000об -28
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 04:33
Rover 61reg но у меня Я7.2 а бош маненько другие параметры могут быть или я ошибаюсь???
#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 18:12
там же заголовок.
Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2
ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 18:41
Rover 61reg все параметры как у меня !!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU