Глюки спидометра и ДС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глюки спидометра и ДС Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:29
Здравствуйте, форумчане! Smile
Хотелось бы рассказать о проблеме, и хотелось бы услышать адекватное решение на неё. Машина ВАЗ 2112, 1.5 16V 2004г,
Последнее время со спидометром начинает творится что-то неладное. Началось все с того, что пошли глюки. Еду спокойно, и вдруг спидометр то опустится на ноль, то опять поднимется. Вообщем прыгает как хочет. На следующий день он у меня совсем отказал. Поменял в этот же день датчик скорости. Вроде бы заработало, но ненадолго. Проехав 700 метров стрелка спидометра опять упала на ноль. Я все-таки решился и погрешив на попавшийся бракованый датчик, сдуру купил новый. Спидометр заработал, но с маленьким косяком: по ощущениям реальная скорость не больше 40 (у нас в посёлке больше и не разгонешься), а спидометр зашкаливает аж за сотню.
Отчаявшись, позвонил знакомому механику и рассказал об этом. Он мне посоветовал поменять приборку.
Но в приборке ли дело? Может быть у кого-нибудь уже была подобная проблема?

Последний раз редактировалось: combl4 (30 Июля 2009 04:35), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: karasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 12:56
попробуй с рабочей машины снять и проверить на своеё чтоб убедиться в этом ли дело!
#3:  Автор: ZoldОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 13:24
возможно в твоем случае это всетаки датчик скорости: первый просто сломался, второй(хотя мало вероятно) был бракованный, третий(если после его установки все заработало) возможно просто 10 импульсный и завышает текущую скорось(бывают 6,8,10 импульсные). если датчик нормальный(такой же как и вышедший из строя), то может глючить приборка или привод самого датчика скорости в коробке(выкрути привод и посмотри на предмет износа зубьев шестерни).
#4:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 13:44
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192430
здесь не тоже самое?

#5:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 17:59
Было такое, купил новый датчик, опять глюки, разобрал его, что бы узнать как устроен, оказалось заводской брак, внутри ходил магнит по оси, пришлось отремонтировать родной, расковырял и пропаял, уже наверно месяца 3-4 полет нормальный.
#6:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 19:03
А как можно узнать сколько импульсов в датчике, который я себе установил на машину, и какой датчик нужен именно моей машине?
#7:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 19:24
У нас похоже все датчики 6 ти импульсные, международный стандарт, у амеров 10 ти, у японцев 2.5, правда как получается у них не знаю, в итоге у нас 6000 на км, амеры 10000 , у японцев 2500. Как проверить, подключаешь разъем и с центрального провода можно тестером лучше светодиодом поворачивая шток считаешь импульсы.
#8:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 19:26
У нас похоже все датчики 6 ти импульсные, международный стандарт, у амеров 10 ти, у японцев 2.5, правда как получается у них не знаю, в итоге у нас 6000 на км, амеры 10000 , у японцев 2500. Как проверить, подключаешь разъем и с центрального провода можно тестером лучше светодиодом поворачивая шток считаешь импульсы.
На наши машины подойдет любой наш датчик, любой можно приколхозить, главное чтоб работал, ну и что бы 6-ти импульсный был.

#9:  Автор: ZoldОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 19:50
combl4 писал(а):

А как можно узнать сколько импульсов в датчике


на датчике написано сколько он ипульсный. на новых коробках вроде идут 6 импульсные датчики, но это зависит от пары шестерен привода датчика. В принципе можно подобрать датчик, если не знаешь скольки импульсный у тебя был. Мы подбирали ставив поочереди 6, 8, 10 импульсные и ездили парой с "исправной" машиной пока показания приборов не совпали( в пределах показаний приборки), общались по рации. Сейчас 10 импульсный найти трудно, а 8 практически нереально. Хотя я слышал, что на новые коробки начали ставить не 6 импульсные датчики.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU