как проверить подушки-опоры двигателя своими силами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 18:53
maksson писал(а):

Ребят объесните пожалста, че такое опоры, подушки и гитары.Чет сколько не читал ниче не понял.Или если можно чертежик там, картинку со стрелочками и цифирками))))


опора-она же подушка - см фотку мою выше...
А гитара, она же опора Very Happy , я не знаю, есль ли на 8 клоп....кароч верхняя опора двига около жабо 8-)

Alex07-11i писал(а):

Сделаешь замену - отпишись о результате, pls... У меня аналогичная проблема - трясет двигатель когда трогаешься. Правую опору менял (просевшая слегка была) - безрезультатно. До остальных пока руки не дошли. Да и непонятно нужна ли замена - внешне резинки без разрывов и отслоений. Так что чужой опыт был бы очень кстати



нужно смотреть не на разрывы внешние (их и не увидишь), а на то, просела или нед опора. Если просела, то все, менять...

Да и на дерготню при троганьи влият в самой большей степени только верхняя опора, она же гитара...Я когда ее сначала поменял, то чильно ощутил улучшения, а после замены подушки вообще все ок стало

#17:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 19:09
Да нет, где стоят и как выглядят опоры я знаю, только не совсем въезжаю почему их то опорами, то подушками, то гитарами обзывают.
У меня вверху по моему нет, а вот резинки сегодня глянул - каждая в одном месте рваная.Они как, просто резинки продаются, или там штырь какой в них?Мне конкретно че менять интересно, а то мне недавно в СТО говорили что опору менять надо))
А верхней фотки нет?И есть ли смысл поставить, и возможно ли?А так же сколько они стоят?

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 19:17
eduard писал(а):

Передачи включаются отлично за исключнием включение второй передачи после разгона на первой более 4000 по тахометру, тогда либо пауза 2 сек. либо с хрустом.



Это нормально.

maksson писал(а):

Ребят объесните пожалста, че такое опоры, подушки и гитары.Чет сколько не читал ниче не понял.Или если можно чертежик там, картинку со стрелочками и цифирками))))



Тут ФАК есть, всё написано.

#19:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 19:51
maksson опорами, подушками называют потому что: на нафиг лежит двигатель с коробкой.
верхняя тебе не нужна. 8кл движок и на трех стоит уверенно. к тому же там переделки нужны с крепежом. (в отличии чем на зубилах. им бы не помешала). можно поставить опору, которая крепится к передней балки и другим концом к крепежу модуля.
продаются они в сборе со штырем и шайбами. около 450р.

#20:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 20:41
[quote="Vlad B"]
eduard писал(а):


Тут ФАК есть, всё написано.


Это я в курсе, только не совсем там понятно.Особенно когда я дело с этим ваще никогда не имел, а их тут по разному зовут)))))Ща в принципе докумекал))
B.blackДве по бокам, а третья где?В сборе 450 за одну???Так там вроде ниче сложного в ней, че дорогие то такие???

#21:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 21:14
maksson писал(а):

Две по бокам, а третья где?В сборе 450 за одну???Так там вроде ниче сложного в ней, че дорогие то такие???


третья внизу, под педалями.
да, 450 за одну (боковая). а что такая дорогая, х.з. видимо ходовая деталька. с резиной в стране становится напряженка Very Happy

#22:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 10:55
Vlad B писал(а):

eduard писал(а):

Передачи включаются отлично за исключнием включение второй передачи после разгона на первой более 4000 по тахометру, тогда либо пауза 2 сек. либо с хрустом.



Это нормально.


Что же здесь нормального? Вот если заменить синхронизатор второй передачи - будет нормально Very Happy

#23:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 11:06
Alex07-11i писал(а):

eduard
Сделаешь замену - отпишись о результате, pls... У меня аналогичная проблема - трясет двигатель когда трогаешься. Правую опору менял (просевшая слегка была) - безрезультатно. До остальных пока руки не дошли. Да и непонятно нужна ли замена - внешне резинки без разрывов и отслоений. Так что чужой опыт был бы очень кстати :D



Отвечаю позндно потому что инет только на работе.
Для себя решил подушки это те две резиновые фигни на которых лежит двигатель трогать не буду, а третью опору кторая держит коробку уже заказал, менять буду в субботу с товарищем в гараже на яме заодно поменяю все резинки на резонатаре и глушителе потому что от вибрации двигателя все разболталось и доставляет некомфорт. в понедельник отпишусь помогло или нет.
Да кстати уменя больше нет никаких опор нет передней справа и нет задней сверху крепления почемуто вроде предусмотрены.
Fuzin - от пива не откажусь но только в выходные а в СТО рекомендованое заеду весной какраз пробег 75 тыс. будет пора уже и правда диагностику ходовой сделать, учитывая третий комплект дисков и множество пойманых люков (спасибо супруге, научилась у меня двигатель крутить, а мне диски катай раз в месяц)

#24: Re: как проверить подушки-опоры двигателя своими силами Автор: serega89Откуда: салехард СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:46
[quote="eduard"]пробег 65 тыс. все сток кроме диска сцепления заменен на 50 тыс.
Двигатель под нагрузкой сильно колбасит, (в момент троганья и при вращении рулем на месте) последнее время при троганьи с места без газа в горку может выбить 1 или заднюю передачу.
Грешу на опору возле коробки, но внешне она как новая, правда если покачать двигатель вручную резина в ней проминается на мой взгяд сильно легко и раздается скрип.
Собственно вопрос можно ли продиагностировать подушки и эту опору своими силами, и следующий как выбирать новую.[/quot

проверяется элементарно!!!

приглашаеш еще кого нибуть из друзей и проделываеш нехитрую процедуру:

ставиш машину на ручник и плавно начинаеш трогаться с места хоть назат хоть вперед...как будто раскачиваеш машину..в это время помошник смотрит что происходит с подушками..у негодных или порваных дюралевая втулка вылазит из резинки..видно невооруженным глазом что ей пипец..

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:27
Если двигатель сильно колбасит из-за рваных опор, значит и у опоры ручки КПП оторвало резиновые уши (это не причина - это следствие), так что запасайтесь и ею тоже.

16-ти клоповым: поставьте заднюю опору от 8-ми клапанника - продаётся в сборе с кронштейном, крепёжные точки и на кузове и на коробке есть (унификация) нужно только болты и гайки ещё купить. 8-)

Последний раз редактировалось: !Lnur (19 Сентября 2008 09:10), всего редактировалось 1 раз

#26:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:34
Дайте фотку нижней (задней) опоры на машине!!!Чето не нашел ее у себя Very Happy И кстати че за уши КПП, желательно б тоже фото Very Happy ?
#27:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:38
!Lnur писал(а):

резиновые уши


Подскажите что это? После ремонта КПП появился резиновый скрип при трогании на первой (именно в момент когда ручка КПП чуть вперед уходит под нагрузкой)
Думаю что эти самые "уши" заскрипели. Как к ним подобраться?

#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:50
Народ, запомните ссылку на мурзилку (кстати в ФАКе она есть!!!) многие вопросы сами отпадут. 8-)

Задняя Опора 8кл.: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-32-snyatie-zadnejj-opory-silovogo-agregata-s-dvigatelem-vaz-2111-2110.html

Опора ручки КПП (та что с ушами:-)): http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html
- смотрите первые четыре фото. На третьем фото хорошо видно одно резиновое ухо (направлено на 11 часов). Таких там два (симметрично) отрываются при расколбасе движка, т.к. они не способны выдержать такую нагрузку. 8-)

Последний раз редактировалось: !Lnur (19 Сентября 2008 09:03), всего редактировалось 2 раз(а)

#29:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:55
Embarassed Спс за фотки.
#30:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:10
!Lnur писал(а):

Народ, запомните ввылку на мурзилку (кстати в ФАКе она есть!!!) многие вопросы сами отпадут.


Про это знаем. Просто не знал что этот узел "ушами" зовется. Похож!
Спасибо!

#31:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:19
Этот узел называется Шаровая опора ручки КПП в сборе с обоймой... с ушами Smile
#32:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:05
поменял опору на коробке и спасибо форумчанам сразу сменил опору ручки кпп "Уши" были оборваны, результат я счастлив расколбас ушел.
#33:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:38
eduard писал(а):

...расколбас ушел.


Так все-таки - были на замененной опоре разрывы, расслоения резины? Или она была "как живая", но функции свои выполняла плохо?

#34:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 12:57
Alex07-11i писал(а):

eduard писал(а):

...расколбас ушел.


Так все-таки - были на замененной опоре разрывы, расслоения резины? Или она была "как живая", но функции свои выполняла плохо?



Опору взял в зборе, отдельно резину не нашел, поэтому старую не разбирал обсмотрел со всех сторон видимых разрывов нет, есть мелкие еле заментные трещинки. т.е. внешне ка живая

#35:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:22
!Lnur писал(а):

16-ти клоповым: поставьте заднюю опору от 8-ми клапанника


Угу, и получите вибрацию по кузову, незря же её автоваз убрал
.
типо ап
2all
Мужики, тема такая, стоит машинка на скорости, открываеться капот и толкаеться .. назад-вперёд... вот и у меня мне кажеться во время этих толканий двигатель сильно ходит назад.. вперёд.. у всех так? или подушки под замену?

#36:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 18:34
!Lnur писал(а):

Этот узел называется Шаровая опора ручки КПП в сборе с обоймой... с ушами Smile


Не верно, называется опора кулисы рычага КПП. Кста тоже поменял , уши отлетели.

#37:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 16:10
А у меня новая.подушка коробки пол году уже скрипит,сразу сказали что сначала так и будет потом пойдет -.не прошло.
#38:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 21:44
eduard писал(а):

Передачи включаются отлично за исключнием включение второй передачи после разгона на первой более 4000 по тахометру, тогда либо пауза 2 сек. либо с хрустом.


тоже самое это норма1!!
Alex07-11i писал(а):

Что же здесь нормального? Вот если заменить синхронизатор второй передачи - будет нормально

не надолго!! через 15 тыс опять двадцать пять!!!! если крутить движек постоянно до 5 тыс... то это скоро проявиться...

#39:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 01:56
а я потдоон защиту картера чуть ниже опустил шайбочки подложил и усе двигун и не стучит и не колбасит
#40:  Автор: metosОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 10:56
ALEX-SPB писал(а):

а я потдоон защиту картера чуть ниже опустил шайбочки подложил и усе двигун и не стучит и не колбасит


pst
А если вообще снять поддон, то и менять подушки ни разу не придется, ведь расколбас заключается в касании поддона. hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU