какашкАй..)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 23:03
У тазика свое преимущество -просто и дешево :cool: .И всегда можно еще чего-нибудь приделать Laughing
#27:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 23:31
Тема провокация!!!
:ooo:

#28:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 23:43
Amd_race писал(а):

то, увы, общемировая тенденция - снижение качества.



+много, так оно и есть.

Lacoste писал(а):

! Собирают его в как и Альмеру в корее, компания Самсунг



Собирают его в Англии...
А в Корее собирают Колеос.

#29:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 07:56
Восьмеркин писал(а):

смысл в том что многие думают что покупка новой ино на гарантии 100% панацея от любого гимора


Ну по крайней мере этот гимор устранят по гарантии, а не за твои, когда покупаешь б/у. Вообще тема ни о чем. Выборочно ломаются и тойоты Прадо и Мерины. Но это не носит массовый характер.

#30:  Автор: DoctorVetОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 12:14
Роман-НН полностью поддерживаю твоё мнение.Да это наверно мнение ВСЕХ здравомыслящих людей, стараться от худшег стремиться к лучшему.Хотя некоторые товарисчи считают наоборот и доказывают это приводя фантастические примеры из жизни своих"тазиков"
#31:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 12:26
вся беда в том, что даже если тебе чтото на импортной машине меняют по гарантии, то запчастей ждать месяца полтора. У меня водила на работе купил Авенсис (миллион рублей машина обошлась) 1000 км проездил - ГУР полетел - поехал менять по гарантии - месяц пешком ходил - запчастей ждал. Я понимаю там за 400-500 штук машина и такое произошло ну бывает. Но за лимон машина - и такой гимор...

еще один коллега также на мазде 3 с катализатором попал, а через 2 года - радиатор у него потек. Катализатор бабла нереального обошелся - типа бенз плохой, не гарантия. И полтора месяца тоже был без машины.

А я на 14 своей езжу и езжу. Начальство на работе прикалывалось - вот, ети с японским автопромом сидят в ремонте, а етот не парится и ездит и ездит на советской машине Very Happy .

14-я конечно ломалась по мелочам, но все ети поломки можно устранить во дворе элементарно. И запчасти есть везде. А по крупному она мне вообще не докучала (ТТТ), и радиатор до сих пор за 4 года не потек.

Я не спорю -импортные машины лучше, мощнее, оснащеннее, безопаснее, но на фига платить лимон и быть без машины? Мне кажется лучше плохо ехать на 14, чем стоять на мазде.

Правда по цене что сейчас просят за ВАЗ я бы его не купил, а тоже что нибудь иномарочное посмотрел бы

#32:  Автор: DoctorVetОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 13:05
dorinspector соглашусь и не соглашусь с тобой. Да есть поломки и у ино ,но по статистике они носят одиночный характер и компенсируются хорошими качествами ,как то комфорт ,безопасность и много еще чего.Конечно можно и наш тазик довести до ума,поработав над ним и вложив в "доработку 100-150 руб. Но...на ино деталь поставил и забыл,а на нашей стойки,опорники,шаровые и т.д ходют ну максимум 20 тык.Стойки текут,шаровые болтаются,наконечники и опорники вообще отдельная тема.Да оно дёшево ,но на Прадо 180 тыс я заливал тока масло и всё.При продаже подняли на подъемнике глянули,сказали,мол японец ,чего хотите.Ну и надеюсь Прадо не сравнить по всем качествам с тазиком,патриком и т.д
#33:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 13:22
DoctorVet прадо другого класса машина (равно как и любой другой крузак, патруль, и так далее). по поводу того что подвеска более живучая на обычных, массово распространенных машинах - не согласен... и опят моих друзей, юзающих и мазды, и форды, и хонды и тоеты и рено об этом говорит. также 40 - 60 тыщ по нашим дорогам -направлениям, и опорные подшипники стоек летят, и стойки текут, и шаровые люфтят, и наконечники, и дорогим рейкам хана приходит. а официальный сервис любой иномарки это разводилово клиента, в Тольятти это точно так
#34:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 13:24
так импортные машины сколько стоят... тот же прадо. За те деньги что они стоят так и должно быть -только регламентные работы.
насчет вложений в ВАЗ - что то суммы нереальные - я за 16 штук всю подвеску по кругу поменял с работой вместе (опоры, стойки, пружины, шаровые, наконечники.). И теперь я вообще не лазию туда.

Машины импортные хороши, но редко какие из них рабочие лошади. У нас в конторе водилы работают часть на своих машинах. Один сначала на 10 работал, потом шкоду октавию купил. А пробеги у нас там большие - по 1000 по 1500 в сутки люди накатывают. И он сказал - работать на своенй машине невыгодно стало, лучше б 10 не продавал - дешевле и бензина меньше ест. И не ломалась она у него, хотя пробег был к 160 тысячам - он только регламентные работы делал да шаровые поменял (в яму влетел).

У меня в семье такая же картина - у тестя ФВ пассат В5, у бати Октавия, и у дядьки форд фьюжен. Один я на русской машине. Так вот, единственная машина, которая была на ходу ВСЕГДА - моя. Хотя чинил я по мелоче конечно гораздо больше чем они, но по статистике для дачных дел или еще куда ездила больше всего моя машина. Мож у меня экземпляр удачный, да и слежу я за ней -не знаю. А у них ремонты редкие, но подолгу и по крупному.

Все из опыта жизненного. Хотя по комфорту, оснащенности ВАЗ конечно в подметки не годится вышеперечисленным машинам. Но как рабочая лошадь и средство передвижения он себя оправдал

#35:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 16:43
dorinspector +1, согласен.
Да и не нужно сравнивать ВАЗ и ино.. разные сущности Wink 8-)

у меня например Меган в основном для загородных шоссе и цивильных парковок в городе, а Ваз14 - на каждый день... вместо "паркетника" Smile
Рено как-то раз глотнул плохого бенза (видимо с водой был), тяга пропала, с перепугу поехал к официалам, несколько тыс диагностика встала... (хотя само собой восстановилось на следующий день, причины не нашли, дефектов на стенде не было)
Ваз14 не подводил ни разу.. ни зимой ни летом.. честно возит меня везде, по любым дорогам, иногда и бордюрам и даже ухабам)))

а вот очень комфортный, безопасный и вобщем-то надежный Меган1 - скорее запасная машина "выходного дня", так уж на практике выходит.

PS Хотя после карбовой 99й наверное и 14инж очень даже.. с той я в свое время намучился, особенно с топливной системой и электрикой..

#36:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 16:52
Кот Чеширский писал(а):

У кого там синхронизаторы полетели в коробке на 100 т. км? А какое масло лили? Случайно не синтетику?


если только, в старом дворе года 3 назад в морозы (когда в Москве почти месяц под -30 было) пацан на 12-ке в коробку декстрон залил и хвастался что масло в морозы не густеет, в итоге коробку поменял к лету ))))

#37:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 16:56
dorinspector, +много :cool:
как говорят ППКС+
а иные тут такие же тревдолобые как "дипломаты" в ООН: ты им что полтора месяца пешком ходить, а они тебе что некомфортно, некошерно Smile

#38:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:01
DoctorVet писал(а):

Но...на ино деталь поставил и забыл,а на нашей стойки,опорники,шаровые и т.д ходют ну максимум 20 тык.Стойки текут,шаровые болтаются,наконечники и опорники вообще отдельная тема..


наверно у меня какой-то неправильный вазик Smile за 275 тык стойки поменял один раз, весной поменяю второй. Опорники можно было не менять со стойками на 140 тык, шаровые меняю раз года в полтора превентивно(это примерно через 60-80 тык, и как правило они замены не требуют). Наконечники рулевые равно как и рейка до сих пор РОДНЫЕ, ничего не стучит и не болтается.

#39:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:02
DoctorVet писал(а):

..Ну не видел я людей кто после ино пересел на тазик и от радости слюни запускал.


пересаживаюсь по неск. раз на неделе и ничего, терпимо, пара минут и уже привык Laughing

#40:  Автор: DoctorVetОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:21
Восьмеркин ну спор этот может быть бесконечным,посему спорить не буду.Просто свое мнение я высказал,а остальное мне по барабану.Лично для себя выводы я сделал,а остальным самим решать на чем ездить,хоть на лясапеде зимой. У меня есть знакомый который имеет Q 7 и Каяна,предпочитает ездить на мотоцикле,хотя дядьке за 50. Ну нравится ему это и всё.Так что кому нравится ездить на тазике ,пусть ездит.Мне лично перестало нравится....
#41:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:46
DoctorVet писал(а):

Мне лично перестало нравится....


слабак :-D

#42:  Автор: DoctorVetОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 18:04
alexandro70 отвечу тебе в рифму,что ты МУД....к Smile Smile Smile
#43:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 18:08
Un-real писал(а):

просто у ино брак - это редкость, о единичном событии сразу начинают трубить на форумах, а у наших надежность - это событие (типа "вау! 10 тыс без поломок! я люблю АВТОВАЗ!").


Гонишь.
Просто владельцы новых ино сразу бегут в сервис а не спрашивают на форуме "а как самому починить?".

#44:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 18:11
Karzhimant писал(а):

В чём смысл темы? Типа Порш не ломаеццо?


не, опять письки разной национальности меряют.

#45:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 18:13
Кот Чеширский
Аватар классный.

Роман-НН
А тазики нц вот прям таки все ломаются?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU