Berkut_Spb писал(а):Автор не прав:
1. Стоковые пружины дрянь редкостная (раскачка, крены). Это первый отзыв на этом форуме, о том что Eibach Pro Kit дерьмо
Я не хотел сказать "дерьмо". Я констатирую факт, что подвеска с ними не работает правильно. Что-то не стыкуется. За это говорят разбитые отбойники.
Что касается SASCH, выходит вот это дерьмо хуже стоковых? Фирменная упаковка,голограммы, выбитые партномера, немецкое качество - все в отстой!???
Berkut_Spb писал(а):3. ставить проставки - резко увеличить вместимость картошки в авто и уменьшить собственную безопасность
Сам понимаю и поставил временно. Не думаю, что долго на них прокатаюсь, хотя местность наша городская ближе к сельской и сейчас приятно чувствовать себя на высоте.Kachan писал(а):
Опоры на перез и зад взял тоже Асоми, хотя продавцы упорно впаривали СС на перед.
СС-ки вроде бы неплохо на первый взгляд, но меня вот что в них смущает:
Сток и Асоми вообщем одинаковы тем, что стойка опирается на одну точку - центр опоры. В СС опора ложится пружинной чашкой на обьемную по диаметру чашку подшипника, над которым тонкая резиновая прокладка. Где гарантия того ,что стойка стоит настолько точно (угол кастера и т.д.), чтостойка опирается равномерно на всю плоскость подшипника,а не на одну его сторону?RazzoR писал(а):аморт г@$но. в мусорке ег оместо. ТАК быть не должно! Это он под собственным весом сжимается, т.е. усилие на сжатие никакое.
Это нормальная работа нормального амморта, у меня на саксах тоже самое, вытягивается с охеренным усилием, а обратно идет легко.
Усилие на сжатие, должна давать пружина, иначе нафига она вообще нужна? 8-)iuris писал(а):Berkut_Spb писал(а):Автор не прав:
1. Стоковые пружины дрянь редкостная (раскачка, крены). Это первый отзыв на этом форуме, о том что Eibach Pro Kit дерьмо
Я не хотел сказать "дерьмо". Я констатирую факт, что подвеска с ними не работает правильно. Что-то не стыкуется. За это говорят разбитые отбойники.
Бляха-муха, на каждом углу тут писал что Eibach pro-kit c Boge и аммо штатной жёсткости не идут. Непонятно где ты тут и что читал про подвески.......... Пружины слишком жёсткие для них, и они "рвут" эти аммортизаторы.
iuris писал(а):Что касается SASCH, выходит вот это дерьмо хуже стоковых? Фирменная упаковка,голограммы, выбитые партномера, немецкое качество - все в отстой!???
SACHS нормальные для любителей спокойной езды и стандартных пружин. Но у них жёсткость на отбой уменьшена (для комфорта), а на сжатие увеличена (для сохранения управляемости). В итоге такая смесь не очень хорошо работает на наших неровных дорогах и вовсе не работают с пружинами типа H&R и Eibach, т.к. не хватает усилия отбоя сдержать разжимающуюся пружину. А стандартные пружины полный отстой по сравнению с Eibach.
iuris писал(а):Berkut_Spb писал(а):3. ставить проставки - резко увеличить вместимость картошки в авто и уменьшить собственную безопасность
Сам понимаю и поставил временно. Не думаю, что долго на них прокатаюсь, хотя местность наша городская ближе к сельской и сейчас приятно чувствовать себя на высоте.
Если "надо возить картошку", то к Eibach pro-kit можно было добавить жёсткие аммортизаторы и вовсе забыть про всякие проставки и что колёса могут цеплять за подкрылки.622 писал(а):Но у них жёсткость на отбой уменьшена (для комфорта), а на сжатие увеличена (для сохранения управляемости).
Может наоборот? у меня помню на сжатие вполне себе легко было, а вот вытянуть шток было тяжко.