shockwave писал(а):то банально прикрутили на краску).
Интересно, как. Там же сначала краска грубо говоря, потом корпус печки, потом клемма и гайка. Все это дело на шпильке естественно.
Поддерживаю, клеммы, резисторы, переключатель ну и масса.РЅ325ав писал(а):А может быть, щас все-таки осень, попали листья, веточки и т.д.
Не должно. Салонный фильтр пару месяцев назад менял.Rupakoff писал(а):У меня замок зажигания барахлит - иногда не работает печка и свет.
В таком случае работает только салонный свет, прикуриватель да габаритки... Всему остальному кранты.Hasaa23 писал(а):купи новый мотор, так проще
Однако... Тогда уж сразу тачку новую...Michail_09 писал(а):Подобные симптомы были при умирающем моторе.
+1
подобная х-ня была на 12-ке, вылечил заменой мотораMichail_09 писал(а):Подобные симптомы были при умирающем моторе.
+1 Тоже так мотор умирал. Лучше решить до морозов, без печки жесть.Boomer писал(а):Я когда снимал мотор отопителя тоже заметил, что масса там еле прикручена. И ОООЧЕНЬ в неудобном месте. Переделал и закрепил на одну из шпилек моторчика дворников.
+1
Сначало кожух на шпильке, потом клемма с мотора отопителя и закручено гайкой.
Естественно контакт с кузовом плохой через пластик то.
У меня сначало сбоил, крутил слабо, а потом вообще "здох".
Я снял клемму, прикрутил кожух первой гайкой, клемму поверх первой гайки, корончатую шайбу и вторую гайку.
Обработал WD-40, чтоб не окислялось.
Теперь мотор крутит так, как сновья наверное не работал.