J_rockiN писал(а):Реально, но это будет либо убитый двиг-подвеска и т.д., либо крайне ржавый кузов.
Карбюр за такие деньги будет поприличнее.
Даже не знаю... сразу ездить стал на инж. иномарке. Опыт эксплуатации карб. авто нет да еще и зима на носу.za_k_on писал(а):А восьмёрки дешевле и крепче...
металл чтоли крепче?
задумался о повышении стоимости покупки до 75т. 8-) Может что на эти денюшки инж. найдетсяЦитата:задумался о повышении стоимости покупки до 75т. Может что на эти денюшки инж. найдется
меньше 100 тыр. инж даже брать помоему не стоит.
Свою КАРБ брал за 100 тыр. ровно 2002 года. Кузов отличный. Двиг отличный. пробег на момент покупки 94459 тык.
После покупки менял стойки, наружний шрус + по мелочи в пределах 100 - 200 р. всякую хрень. Вот ща опорники кирдыкнулись
так что думай.
ИМХО потом вложишь в нее! если возьмешь за 50 - 80 тыр. лучше подкопи!Arsjushka писал(а):... А для каких целей второй авто ? Говна возить или жену учить, просто это многое определяет...
Имеется бмв в 39 кузове для выходных, а ВАЗ хочу на каждый день (до работы и обратно)Цитата:Имеется бмв в 39 кузове для выходных, а ВАЗ хочу на каждый день (до работы и обратно)
фигасе
скока ей?
че хавает многа чтоли? твоя БМВ :-Depatazh писал(а):Цитата:Имеется бмв в 39 кузове для выходных, а ВАЗ хочу на каждый день (до работы и обратно)
фигасе
скока ей?
че хавает многа чтоли? твоя БМВ :-D
1998 г. в. на полном фарше 8-)
кушает не очень та и много 14л. Взял бы японку на каждый день, но две иномарки не потяну.
Просто на каждый день задрючу её. Предыдущую в 34 кузове за четыре года ежедневной эксплуатации ушатал(кузов,мотор) от души, несмотря на регулярное ТО и моментальное устранение любого стука в ходовой.Datoshka писал(а): Предыдущую в 34 кузове за четыре года ежедневной эксплуатации ушатал(кузов,мотор) от души, несмотря на регулярное ТО и моментальное устранение любого стука в ходовой
знал что БМВ ресурсные,но чтоб дотакой степени :-(NorthWest писал(а):Datoshka, сейчас меня заклюют пацаны на бэхах, но зачем покупать машину, выезжать на ней раз в месяц в хорошую сухую безветренную погоду и шарахаться при этом каждой ямки? Зачем прыгать выше головы? неужели попонтоваться через выходные стоит угробленных на беху денег?
лучше вместо бэхи и зубилы, взять одну бюджетную ино какую-нить и юзать ее по назначению, а не по выходным.
P.S. ну не можешь содержать БМВ, ну нефиг прыгать выше головы.
Да есть чем её содержать. Дело в том, что мотор у неё 2.3 (с никосиловым покрытием).... и вероятность гильзовки цилиндров при большом пробеге очень велика (в день накатываю около 130 км.). Авто попался в ооочень достойном состоянии и комплектация максимальная. И менять на другую бмв совсем нет желания, так как найти не ушатанную и в хорошей компл. очень проблематично.rg-45 писал(а):Datoshka писал(а): Предыдущую в 34 кузове за четыре года ежедневной эксплуатации ушатал(кузов,мотор) от души, несмотря на регулярное ТО и моментальное устранение любого стука в ходовой
знал что БМВ ресурсные,но чтоб дотакой степени :-(
там мотор был не плита, а м20. С ним сюсюкаться надо