покупка ваз 09-99 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: покупка ваз 09-99 Автор: DatoshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 18:33
Уважаемые форумчане возникла необходимость купить второй авто в семью, ценою не дороже 50-55 тыс. Реально ли купить за эту сумму инж. 09-99?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 18:36
Реально, но это будет либо убитый двиг-подвеска и т.д., либо крайне ржавый кузов.
Карбюр за такие деньги будет поприличнее.

#3:  Автор: DatoshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 18:57
J_rockiN писал(а):

Реально, но это будет либо убитый двиг-подвеска и т.д., либо крайне ржавый кузов.
Карбюр за такие деньги будет поприличнее.


Даже не знаю... сразу ездить стал на инж. иномарке. Опыт эксплуатации карб. авто нет Shocked да еще и зима на носу.

#4:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 19:08
Я взял карб 2108 1997 г.в. за 60 с очень мелкими коцками по кузову, и считаю, что мне повезло Smile

ИМХО, не реально...

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 20:27
нормальную тачку за такие деньги ?это фантастика.с классикой может и повезёт,но нефакт что неповылазят замаскированые дефекты
#6:  Автор: DatoshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 08:31
видать карб. придется искать Confused
#7:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 08:43
найти можно, даже не убитую при этом, но сильно старого года - типа моей и карб, про инж забыть...
#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:45
А восьмёрки дешевле и крепче...
#9:  Автор: DatoshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:52
za_k_on писал(а):

А восьмёрки дешевле и крепче...



металл чтоли крепче? Shocked

задумался о повышении стоимости покупки до 75т. 8-) Может что на эти денюшки инж. найдется

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:54
Datoshka писал(а):

металл чтоли крепче?


Нет, конструкция. Кузов крепче, его меньше ведёт.

#11:  Автор: DatoshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:56
что то терзают сомнению за такие предложения Shocked

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2012767.html

#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 15:44
Цитата:

задумался о повышении стоимости покупки до 75т. Может что на эти денюшки инж. найдется



меньше 100 тыр. инж даже брать помоему не стоит.

Свою КАРБ брал за 100 тыр. ровно 2002 года. Кузов отличный. Двиг отличный. пробег на момент покупки 94459 тык.

После покупки менял стойки, наружний шрус + по мелочи в пределах 100 - 200 р. всякую хрень. Вот ща опорники кирдыкнулись

так что думай.

ИМХО потом вложишь в нее! если возьмешь за 50 - 80 тыр. лучше подкопи!

#13:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 16:32
Я думаю оптимальный вариант за такие денги будет только классика! То есть это будет машина на хорошем ходу с норм кузовом и не убитой ходовой и то поискать надо! В таком случае вы потратите меньше времени и денег на его приведение в кондицию Smile А для каких целей второй авто ? Говна возить или жену учить, просто это многое определяет. Для перевозки говен классика отличный неприхотливый вариант!
#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 16:39
Я свою два года назад за 100 килорублей брал. Ухоженная, из профилактических сервисов не вылезала у старого хозяина. Ни разу не подводила.
Думаю, за 70 можно восьмёру 2002-го инжевую найти, только искать надо много и долго.

#15:  Автор: DatoshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:03
Arsjushka писал(а):

... А для каких целей второй авто ? Говна возить или жену учить, просто это многое определяет...


Имеется бмв в 39 кузове для выходных, а ВАЗ хочу на каждый день Very Happy (до работы и обратно)

#16:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 19:18
Цитата:

Имеется бмв в 39 кузове для выходных, а ВАЗ хочу на каждый день (до работы и обратно)



фигасе Smile

Цитата:

бмв в 39 кузове



скока ей?

че хавает многа чтоли? твоя БМВ :-D

#17:  Автор: DatoshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 19:38
epatazh писал(а):

Цитата:

Имеется бмв в 39 кузове для выходных, а ВАЗ хочу на каждый день (до работы и обратно)



фигасе Smile

Цитата:

бмв в 39 кузове



скока ей?

че хавает многа чтоли? твоя БМВ :-D



1998 г. в. на полном фарше 8-)

кушает не очень та и много 14л. Взял бы японку на каждый день, но две иномарки не потяну.
Просто на каждый день задрючу её. Предыдущую в 34 кузове за четыре года ежедневной эксплуатации ушатал(кузов,мотор) от души, несмотря на регулярное ТО и моментальное устранение любого стука в ходовой.

#18:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 21:38
Datoshka, сейчас меня заклюют пацаны на бэхах, но зачем покупать машину, выезжать на ней раз в месяц в хорошую сухую безветренную погоду и шарахаться при этом каждой ямки? Зачем прыгать выше головы? неужели попонтоваться через выходные стоит угробленных на беху денег?
лучше вместо бэхи и зубилы, взять одну бюджетную ино какую-нить и юзать ее по назначению, а не по выходным.

P.S. ну не можешь содержать БМВ, ну нефиг прыгать выше головы.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 23:55
Datoshka писал(а):

Предыдущую в 34 кузове за четыре года ежедневной эксплуатации ушатал(кузов,мотор) от души, несмотря на регулярное ТО и моментальное устранение любого стука в ходовой

знал что БМВ ресурсные,но чтоб дотакой степени :-(

#20:  Автор: DatoshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:40
NorthWest писал(а):

Datoshka, сейчас меня заклюют пацаны на бэхах, но зачем покупать машину, выезжать на ней раз в месяц в хорошую сухую безветренную погоду и шарахаться при этом каждой ямки? Зачем прыгать выше головы? неужели попонтоваться через выходные стоит угробленных на беху денег?
лучше вместо бэхи и зубилы, взять одну бюджетную ино какую-нить и юзать ее по назначению, а не по выходным.

P.S. ну не можешь содержать БМВ, ну нефиг прыгать выше головы.


Да есть чем её содержать. Very Happy Дело в том, что мотор у неё 2.3 (с никосиловым покрытием).... и вероятность гильзовки цилиндров при большом пробеге очень велика (в день накатываю около 130 км.). Авто попался в ооочень достойном состоянии и комплектация максимальная. И менять на другую бмв совсем нет желания, так как найти не ушатанную и в хорошей компл. очень проблематично.

#21:  Автор: DatoshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:47
rg-45 писал(а):

Datoshka писал(а):

Предыдущую в 34 кузове за четыре года ежедневной эксплуатации ушатал(кузов,мотор) от души, несмотря на регулярное ТО и моментальное устранение любого стука в ходовой

знал что БМВ ресурсные,но чтоб дотакой степени :-(


там мотор был не плита, а м20. С ним сюсюкаться надо Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU