rg-45 писал(а):форса дырявая?чек загорается?
Форсы промывал недавно.Что значит форса дырявая?
Чек не загорается.dabad писал(а):Форсы промывал недавно
уж не ультразвукомли dabad писал(а):Что значит форса дырявая?
недержит и льёт больше чем надо.либо нет нормального распыления а гонит струю.rg-45 писал(а):недержит и льёт больше чем надо.либо нет нормального распыления а гонит струю.
Вот я тоже на это думаю.
Ведь это никак не проверить,да?Надо снимать форсунки,смотреть dabad писал(а):Надо снимать форсунки,смотреть
покрайней мере я другого способа незнаю.если с искрой всё нормально,то остаётся только по топливной искать.rg-45 писал(а):покрайней мере я другого способа незнаю.если с искрой всё нормально,то остаётся только по топливной искать.
эх блин....
А почему тогда то троит,то нет,это чем можно объяснить?dabad писал(а):Ведь это никак не проверить,да?Надо снимать форсунки,смотреть
Снимаешь рампу не отсоединяя форсунок от нее, включаешь зажигу и смотришь, будет сопливить, или нет.
dabad писал(а):А почему тогда то троит,то нет,это чем можно объяснить?
Искра не воспламеняет богатую смесь, вот и своеобразный пропуск. На месте ДК я был бы в панике.
А не пробовал поменять местами свечи и провода?rg-45 писал(а):на холодную троит всегда?на горячую?на тёплую,в тяге,в накате,прогазовка помогает,?на ходу появляется-пропадает? или абсолютно безсистемно?
Троит безсистемно.
Почему так,форсунка глючит чтоли?J_rockiN писал(а):А не пробовал поменять местами свечи и провода?
+1!J_rockiN писал(а):
А не пробовал поменять местами свечи и провода?
Пробовал,пробовал....MUSTAFA23 писал(а):У тебя скорее всего регулятор давления накрылся. Там если в нем мембрана рвется, бенз начинает идти по белому резиновому шланчику в впускной рессивер и как раз льет в 3 цилиндр. Так что проверяй регулятор давления топлива в рампе:)
Спасибо за совет.А как его проверить можно?MUSTAFA23 писал(а):Можно попробовать как вариант, отсоединить этот шланчик от рессивера, то я думаю, что в нем будет бензин... Ну или хотя бы запах бензина... Ну можно конечно и новый попробовать поставить или у кого нибудь затаскать взять
Новый пока ставить не хочу,надо сначала выяснить,причина в нем или нет А то деньги зря только выкинуMUSTAFA23 писал(а):Скорее всего в нем, потому что, как ты писал, заливает 3 цилиндр, а этот шланчик как раз над 3-м цилиндром и бенз прямым ходом вместе с воздухом туды и прет...
Возможно ты и прав.Надеюсь на это.... MUSTAFA23 писал(а):Скорее всего в нем, потому что, как ты писал, заливает 3 цилиндр, а этот шланчик как раз над 3-м цилиндром и бенз прямым ходом вместе с воздухом туды и прет...
А почему тогда чек не горит типа "богатая смесь"? Ведь должен же!....rg-45 писал(а):думаю что необязательно.ведь про бедную смесь тоже не покаждому поводу орёт.
Кстати,иногда загорается - "Бедная смесь"
Вчера открываю капот вечером,бачок расширительный - пустой Завожу,машина задымила просто п*здец!!!И с шланга который в дроссельном патрубке отводит ОЖ,начал струится тосол,и прямо на 3 и 4 форсунки Бл*,может из-за этого 3 цилиндр тупит?dabad писал(а):Завожу,машина задымила просто
может свеча не в бензине а в ОЖ?